Джентльмены, предлагаю создать список из важных моментов, которые нужно принять во внимание и приложить к ним руки в качестве превентивных мер после покупки ягуара, а кому то и во время очередной профилактики. Для того, чтобы исключить ряд возможных осложнений в будущем. Например, как выше указано попадание воды в определенные места или устранение иных недочетов и слабых мест, допущенных при производстве наших котов. P.S. Сарказм в смысле советов сменить масло или фильтр - не обязателен. 1. Штуцеры прокачки тормозов на каждом колесе постоянно находятся в агрессивной среде. Как минимум раз в год считаю правильным открутить штуцер и слить кубик тормозухи из каждого суппорта. Этим предотвращается прикипание штуцеров намертво за годы эксплуатации, в течении которых к ним никто не прикасался.
Руслан, считаю это не сарказм, смена масла и фильтров. Если я привык вести так сказать отсчёт с ноля после покупки авто, независимо что там говорил продавец, купил машину, поменял все масла, жидкости, фильтра и начал отсчёт. А эти штуцера тормозные можно поменять с заменой тормозной жидкости.
Смена всех технических жидкостей и фильтров это априори. Поэтому смысла относить это к превентивным мерам нет. Я хотел бы чтобы соклубники поделились своим опытом, благодаря которому кто-то не пожалел, что приложил руки, а кто-то наоборот пожалел, что не сделал этого раньше. То есть своего рода ознакомление присутствующих с теми граблями, на которые можно не наступать, хотя они лежат то тут, то сям. 2. Прочистка дренажных стоков люков. Несмотря на то, что на обшивке потолка машины отсутствуют ржавые грязные разводы, считаю крайне важным моментом прочистить дренаж заранее, не дожидаясь пока эти ржавые разводы появятся и пока вода не начнет собираться под ковром в салоне. Процедуру можно повторять раз в 2-3 года.
Руслан, ты понимаешь что это будет свалка в дальнейшем, нельзя сравнивать болезни и проблемы xf, xj, x type, кабриков и 30ти 40ка летних машин. Если ты хочешь поделится опытом владения, содержания и т.д., то пожалуйста, только делай это по моделям и годам, а свалку устраивать не стоит.
В том-то и дело, что свалки не будет. Оба моих примера относятся ко всем моделям. Попадание воды в жгуты и все вытекающие - опять же относятся ко многим моделям. Мало того - так эти общие моменты касаются и не только ягуаров. Все эти твики могут быть применены на любых марках машин. Тему положил в Общий технический раздел. Я тебя понимаю, как наиболее заинтересованного в порядке и строгой иерархии информационного поля, но не нужно переживать раньше времени. Если объём будет расти, то я всё почищу и структурирую когда наберется побольше материала. P.S. я помню.