Потёк картер двигателя

Тема в разделе "Двигатель (бензин)", создана пользователем Жигалкин, 18 апр 2017.

  1. Жигалкин

    Жигалкин New Member

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    1
    Город:
    Воронеж
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация:
    CC
    Год a/м:
    2004
    У меня случилась проблемка - потёк картер двигателя. Пробег небольшой, мотор 2.1 2006 года. Сначала были не сильно заметны потёки, сейчас вообще кошмар.
     
  2. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Надо менять прокладку. Других способов решить проблему нет.
    Только удостоверьтесь что течет именно из под прокладки картера.
     
  3. Жигалкин

    Жигалкин New Member

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    1
    Город:
    Воронеж
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация:
    CC
    Год a/м:
    2004
    Как удостовериться, что течёт именно оттуда? Если дело не в прокладке, то всё равно ничего страшного не произойдёт, если я её поменяю. Откуда еще может течь?
     
  4. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Передний и задний сальник коленвала!
    Вам в сервис надо на осмотр и диагностику.
    Или на подъемник и самому смотреть, а так это гадание, увы!-странно-hz?
     
  5. Жигалкин

    Жигалкин New Member

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    1
    Город:
    Воронеж
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация:
    CC
    Год a/м:
    2004
    Сам я точно там вряд ли что смогу понять, потому как общее состояние определяю только по количеству потёков, которые есть под машиной. Диагностику нужно делать полную?
     
  6. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Для начала нужен просто визуальный осмотр специалистом!
    именно так и определят место течи и не факт что это именно двигатель!
     
  7. dima86

    dima86 New Member

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Люкс
    Год a/м:
    2008
    Если гонит масло, то уже значит, что не всё хорошо. Вам желательно эту проблему решить как можно быстрее, потому как может вообще заклинить.
     
  8. Anahovsky

    Anahovsky New Member

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Владимир
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Лухари
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    3,0
    Можно попробовать заменить прокладку поддона картера. В большинстве случаев это решает проблему на раз-два-три. Думаю, что вам этот вариант тоже поможет.
     
  9. rik

    rik New Member

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    база
    Год a/м:
    2006
    А уровень масла давно проверяли? Если сильно течёт масло, то должен показатель падать. Бывает, что масло на месте, а он всё равно течёт.
    Это уже проблема посерьёзнее будет.
     
  10. Grinya

    Grinya New Member

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Владивосток
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    люкс
    Год a/м:
    2008
    Это еще не кошмар и не самое страшное, что может быть.
    Вот, если бы вы постоянно доливали масло и оно у вас литрами уходило, словно бензин, вот тогда да, это проблема и очень большая. А так по мелочи у всех бывает.
     

Поделиться этой страницей