добрый день. помогите пожалуйста разобраться. машина троит. в режиме паркинг даю газу и чувствуется, что троит и медленно подкидывает обороты. На ходу давлю на газ (с 1000 оборотов), машина дергается, иногда при нажатии на газ двигатель как захлебывается и может вообще заглохнуть, если не отпускать газ. Сканер показывает p0087 (низкое давление топлива)и один раз выскочили ошибки бедной смеси по правой и левой башке. Топливный фильтр я заменил. не помогло. форум читал, но пишут что троить и дергаться начинает при определенном уровне топлива в баке и советуют чистить бензонасос. А у меня троит при любом количестве топлива. Что скажете? топливный насос или что-то другое? p.s. заранее спасибо :) забыл написать: машина xf 2008 3.0 бензин
Здравствуйте Александр. Странно, что при троении нет ошибок пропусков зажигания. Почему не последовали совету почистить бензонасос? Топливный фильтр стоит после бензонасоса. В самом насосе тоже присутствуют фильтрующие элементы. Поэтому замена фильтра и не принесла результата - бензонасос не может всосать бензин через свои забитые сеточки. Симптомы как раз об этом и говорят - не хватает бензина чтобы развить обороты, смесь обедненная вот двигатель и стремится заглохнуть.
IRUSLAN, спасибо за ответ. просто меня напрягло, что все кто писал про дерганье машины и ошибку p0087 указывали, что это происходит при определенном уровне топлива. А у меня при любом. И еще: у меня в левой части бака походу не работает датчик уровня, тк заправляемся до отщелкивания писталета (литров 60), а на экране видим пол бака. может это влиять как-то на мою ситуацию. p.s. а насос я планировал чистить следующим шагом. Просто почитал в интернете, что еще может быть причина в регуляторе давления, форсунках и тд.
Если это происходит при определенном уровне топлива, то скорее всего в баке повышается концентрация воды в бензине. Это может быть и левая АЗС, и конденсат в баке, то есть вода там есть всегда в том или ином количестве. Но раз ваша ситуация не зависит от количества бензина, то однозначно забиты сетки бензонасоса. Датчик уровня топлива может конечно и врать, но влиять на дерганье это врятли, максимум будет обманывать с расчетом оставшейся дистанции.
Руслан, т.е. вы считаете, что мне не стоит опасаться форсунок, регулятора давление или еще чего, а проблема решиться чисткой насоса?
Так у вас нет ошибок по форсункам или каких-то еще. Низкое давление - эти слова есть в вашем же вопросе. Фильтр поменяли, то есть он не оказывает сопротивления бензонасосу. Если не сдыхает бензонасос, то чистка сеток поможет. То есть по вскрытию вы сами всё увидите - чистые сетки, значит проверить давление, которое выдает сам насос. И если он уже не давит, то заменить.
И я бы еще почистил MAF ( дмрв) он если грязный, тоже может быть ерунда с обедненной смесью. И как раз никаких ошибок при его загрязнении на табло не выскакивает. ( датчик у нас один в один), аэрозоль использовать строго для промывки маф! Чем мог...^DD
Друзья, спасибо большое! Насос промыл, сетку тонкой очистки поменял (наверное как и все от газели поставил), MAF промыл и машина полетела. Спасибо еще раз за советы.