Помогите пожалуйста. горит chek. ошибка p0087.

Тема в разделе "Двигатель (бензин)", создана пользователем АлександрXf, 7 май 2019.

  1. АлександрXf

    АлександрXf New Member

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    portfolio
    Год a/м:
    208
    Двигатель:
    3.0 бензин
    Цвет:
    серый
    добрый день. помогите пожалуйста разобраться.
    машина троит. в режиме паркинг даю газу и чувствуется, что троит и медленно подкидывает обороты. На ходу давлю на газ (с 1000 оборотов), машина дергается, иногда при нажатии на газ двигатель как захлебывается и может вообще заглохнуть, если не отпускать газ. Сканер показывает p0087 (низкое давление топлива)и один раз выскочили ошибки бедной смеси по правой и левой башке.
    Топливный фильтр я заменил. не помогло.
    форум читал, но пишут что троить и дергаться начинает при определенном уровне топлива в баке и советуют чистить бензонасос. А у меня троит при любом количестве топлива.
    Что скажете? топливный насос или что-то другое?
    p.s. заранее спасибо :)

    забыл написать: машина xf 2008 3.0 бензин
     
    Последнее редактирование модератором: 8 май 2019
  2. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.290
    Симпатии:
    5.792
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Здравствуйте Александр.
    Странно, что при троении нет ошибок пропусков зажигания.
    Почему не последовали совету почистить бензонасос? Топливный фильтр стоит после бензонасоса.
    В самом насосе тоже присутствуют фильтрующие элементы. Поэтому замена фильтра и не принесла результата - бензонасос не может всосать бензин через свои забитые сеточки. Симптомы как раз об этом и говорят - не хватает бензина чтобы развить обороты, смесь обедненная вот двигатель и стремится заглохнуть.
     
  3. АлександрXf

    АлександрXf New Member

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    portfolio
    Год a/м:
    208
    Двигатель:
    3.0 бензин
    Цвет:
    серый
    IRUSLAN, спасибо за ответ. просто меня напрягло, что все кто писал про дерганье машины и ошибку p0087 указывали, что это происходит при определенном уровне топлива. А у меня при любом. И еще: у меня в левой части бака походу не работает датчик уровня, тк заправляемся до отщелкивания писталета (литров 60), а на экране видим пол бака. может это влиять как-то на мою ситуацию.

    p.s. а насос я планировал чистить следующим шагом. Просто почитал в интернете, что еще может быть причина в регуляторе давления, форсунках и тд.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 май 2019
    iRuslan нравится это.
  4. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.290
    Симпатии:
    5.792
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Если это происходит при определенном уровне топлива, то скорее всего в баке повышается концентрация воды в бензине.
    Это может быть и левая АЗС, и конденсат в баке, то есть вода там есть всегда в том или ином количестве.
    Но раз ваша ситуация не зависит от количества бензина, то однозначно забиты сетки бензонасоса.
    Датчик уровня топлива может конечно и врать, но влиять на дерганье это врятли, максимум будет обманывать с расчетом оставшейся дистанции.
     
  5. АлександрXf

    АлександрXf New Member

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    portfolio
    Год a/м:
    208
    Двигатель:
    3.0 бензин
    Цвет:
    серый
    Руслан, т.е. вы считаете, что мне не стоит опасаться форсунок, регулятора давление или еще чего, а проблема решиться чисткой насоса?
     
  6. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.290
    Симпатии:
    5.792
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Так у вас нет ошибок по форсункам или каких-то еще. Низкое давление - эти слова есть в вашем же вопросе.
    Фильтр поменяли, то есть он не оказывает сопротивления бензонасосу.
    Если не сдыхает бензонасос, то чистка сеток поможет.
    То есть по вскрытию вы сами всё увидите - чистые сетки, значит проверить давление, которое выдает сам насос. И если он уже не давит, то заменить.
     
  7. maximumb

    maximumb Well-Known Member

    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    166
    Баллы:
    43
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    портфолио
    Год a/м:
    2008
    Двигатель:
    4.2
    Цвет:
    любимый цвет Генри Форда
    И я бы еще почистил MAF ( дмрв) он если грязный, тоже может быть ерунда с обедненной смесью. И как раз никаких ошибок при его загрязнении на табло не выскакивает.
    ( датчик у нас один в один), аэрозоль использовать строго для промывки маф!
    Чем мог...^DD
     
    Gileev Anton нравится это.
  8. АлександрXf

    АлександрXf New Member

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    portfolio
    Год a/м:
    208
    Двигатель:
    3.0 бензин
    Цвет:
    серый
    Друзья, спасибо большое!
    Насос промыл, сетку тонкой очистки поменял (наверное как и все от газели поставил), MAF промыл и машина полетела.
    Спасибо еще раз за советы.
     
    Gileev Anton нравится это.
  9. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.290
    Симпатии:
    5.792
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Ну слава Богу - отделался лёгким испугом.
    Удачи на дорогах.
     
  10. maximumb

    maximumb Well-Known Member

    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    166
    Баллы:
    43
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    портфолио
    Год a/м:
    2008
    Двигатель:
    4.2
    Цвет:
    любимый цвет Генри Форда

Поделиться этой страницей