Платон

Тема в разделе "Политика, экономика", создана пользователем Valery Dubovitsky, 24 мар 2017.

  1. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Власти пошли на уступки дальнобойщикам перед всероссийской забастовкой

    В преддверии всероссийской забастовки дальнобойщиков глава правительства встретился с представителями отрасли и поддержал ряд их предложений. В частности, тариф в системе «Платон» будет поднят не в два раза, а на 25%

    Премьер-министр и лидер «Единой России» Дмитрий Медведев в четверг, 23 марта, встретился с представителями нескольких объединений водителей-дальнобойщиков — это первая встреча на таком уровне за все время протестов против системы «Платон», которые начались в России в ноябре 2015 года. Накануне с дальнобойщиками встречалось руководство «Единой России» во главе с секретарем генерального совета партии Сергеем Неверовым, он участвовал и в сегодняшнем разговоре. Хотя на встрече Медведева с перевозчиками ни разу не упоминалась грядущая всероссийская забастовка дальнобойщиков, такие шаги властей отчасти связаны с намеченной акцией протеста, считает собеседник РБК в «Единой России».

    В начале встречи Медведев объяснил, что к нему обратились коллеги из партии и сообщили о желании «пообщаться и обсудить наиболее актуальные темы, которые сегодня существуют в сфере автомобильных перевозок», передает корреспондент РБК. Премьер сам принял решение встретиться с дальнобойщиками, после того как выслушал доклад Неверова по итогам встречи 22 марта, знает собеседник РБК в партии. По его словам, та встреча единороссов состоялась по инициативе дальнобойщиков, которые сами обратились в партию. Часть из них готовились участвовать во всероссийской акции протеста, намеченной на 27 марта.

    «Нелояльных» не позвали

    Со стороны «представителей малого и среднего бизнеса в сфере автоперевозок», как они охарактеризованы в сообщении на сайте правительства, во встрече участвовали президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин, директор Объединения добросовестных участников рынка перевозок «Эверест» Павел Осеев, индивидуальный предприниматель Станислав Мартынов, гендиректор транспортной компании «Трансхолод» Камо Саакян и глава объединения перевозчиков «12 тонн» Сергей Сапронов. Также участвовали вице-премьер Аркадий Дворкович и министр транспорта Максим Соколов.

    После введения системы «Платон» появилось несколько объединений водителей большегрузов, у которых нет консолидированной позиции и тактики. На встречу к Медведеву позвали не всех, был отбор, в итоге пригласили «лояльных», говорит РБК источник в одном из объединений дальнобойщиков. Акцию протеста 27 марта организуют Объединение перевозчиков России (ОПР) и Межрегиональный профсоюз водителей-профессионалов (МПВП), их представителей на встрече с премьером не было. Представитель МПВП сказал РБК, что ни о какой встрече с Медведевым не слышал. «С 27 марта мы начинаем пассивную акцию — отказ от перевозки грузов. В Москве акция планируется на 10 апреля», — сообщил он. Представитель Объединения перевозчиков сказал РБК, что МПВП, ОПР и региональные ассоциации, которые планируют стачку, объединяют частных перевозчиков, доля которых на рынке составляет 65–70%. «Власти же встречаются с представителями крупных грузоперевозчиков, доля которых на рынке составляет порядка 30–35%», — добавил он.

    К «Платону» претензий нет

    Участники встречи подчеркивали, что хотят обсуждать не только «Платон», но все накопившиеся проблемы рынка. Всего на ней обсудили около 20 вопросов, которые были объединены в пять тем: «Платон» и прозрачность распределения собираемых денег, весогабаритные параметры, стоянки, оплата (товарные накладные), обучение и контроль водителей, рассказал РБК Сапронов из «12 тонн». «Демпинг цен, переполненность рынка, квотирование погружают отрасль в упадническое состояние», — пожаловался премьеру Матягин. «Вопрос с «Платоном» актуальный, но это не первоочередной вопрос на сегодняшний момент. У нас вопрос связан с весогабаритными параметрами, со штрафстоянками, с коррупционными проявлениями, которые происходят на дорогах, с этими поборами — это в большей степени людей волнует», — сказал он. По словам Павла Осеева, его объединение оценивает систему «Платон» положительно: «Она очень многие фундаментальные вещи показала, она много чего сделала для государства и для транспортных компаний: в частности, показала тех перевозчиков, которые готовы соблюдать закон, работать вбелую, не хотят платить взятки». «Но есть контингент, который нарушает здоровую конкурентную среду. Мы как плательщики в систему «Платон» и иных сборов — мы их платим. Те, кто это не делает, жестко демпингуют рынок грузовых перевозок, и появляется нездоровая конкуренция», — рассказал Осеев главе правительства.

    Организаторы «всероссийской стачки» 27 марта выступают за полную отмену системы «Платон» и прямо выдвигают политические требования — отставка правительства и недоверие президенту, следует из сообщения на сайте ОПР.

    Тариф подрежут

    Как сообщил РБК Владимир Матягин после встречи, перевозчики изложили премьер-министру и Минтрансу несколько предложений: во-первых, поднять тариф в системе «Платон» не в два раза, как запланировало правительство (с 15 апреля тариф должен быть повышен до 3,06 руб. с текущих 1,53 руб. за 1 км. — РБК), а только на 20%. Медведев поддержал идею пониженной индексации тарифа, предложив увеличить его на 25%. «Я считаю, мы могли бы <...> растянуть и продлить льготный период, который существует. То есть отказаться в настоящий момент, на время, от более жестких решений, которые были приняты, и проиндексировать тариф на ближайшее время на меньшие суммы, то есть на 25% к установленному тарифу», — заявил премьер по итогам разговора. Постановление об индексации платы только на 25% (вместо двукратного повышения) с середины апреля выйдет в пятницу, 24 марта, сообщил по итогам встречи Дворкович.

    Во-вторых, упростить схему для перевозчиков, особенно для индивидуальных предпринимателей, по транспортному налогу и вычетам по системе «Платон», говорит Матягин. Перевозчики также предложили рассмотреть возможность льготного дифференцированного тарифа для тех, кто ездит на большие расстояния. «Многие перевозчики проезжают небольшие расстояния, а некоторые по 20–30 тыс. км в месяц наматывают. Рассмотреть такую возможность для тех, кто очень много использует федеральные трассы, чтобы через определенное количество времени и расстояния была возможность платить по уменьшенному тарифу, это только помогло бы бизнесу», — говорил Матягин на встрече с премьером. По его словам, Медведев поддержал это предложение.

    Проблема перегруза

    В-третьих, снять ответственность с перевозчика за перегруз. Сейчас ответственность за это лежит на перевозчике, хотя он не осуществляет загрузку и разгрузку и не имеет возможности самостоятельно устранить перегруз, как, например, при перевозке грунта или бетона. Представители отрасли предложили ввести норму допустимого перегруза для некоторых типов транспортных средств. Это избавит водителей от необходимости платить штраф и оставлять машину на штрафстоянке, если у него нет возможности устранить перегруз.
     
  2. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Участники рынка также предложили автоматизировать сбор данных о перегрузе. Для этого по предложению участников рынка Минтранс будет устанавливать пункты весогабаритного контроля. До 2021 года на федеральных трассах планируется установить 387 автоматических таких пунктов, отмечалось в сообщении министерства в конце 2016 года. «Дорожные весы» охватят всю сеть из расчета на каждые 100–150 км. Данные по таким замерам могут поступать сразу в систему «Платон», допустил Матягин. Пункты контроля позволят взвешивать автомобили прямо на дороге во время движения, то есть без необходимости остановки машины сотрудниками Госавтоинспекции или Ространснадзора. Исключение человеческого фактора призвано сделать контроль за нарушителями максимально объективным, следует из объяснения ведомства. «Сейчас ответственность за перегруз лежит на перевозчике, а предлагается ее переложить на грузоотправителя или грузополучателя», — объяснил РБК другой участник встречи, Сергей Сапронов.\

    В-четвертых, автоматизировать процесс применения вычетов из транспортного налога. По мнению отрасли, этот вопрос можно отдать в ведение РТИТС (оператор «Платона») и ФНС. Это позволит уменьшить административную нагрузку и избавит водителей от необходимости заниматься сбором документов и ходить в налоговую. В-пятых, урегулировать работу в сфере стоянок и штрафстоянок. «Сейчас стоянки, которые водители используют для отдыха и сна, неохраняемые. Более того, водители не могут там получить полный спектр необходимых услуг: гостиничных, ремонтных и т.д.», — сказал РБК Сапронов. Участники рынка предложили определить нормативное расстояние между стоянками, которые должны будут покрыть сеть федеральных трасс. Отрасль также хочет сделать более четкими нормы работы штрафстоянок. В действующих регламентах штрафстоянок не прописано, как забрать машину, как установить причину задержания. «Все выстроено таким образом, что надо прийти и договориться», — посетовал Матягин.

    В-шестых, довести нормативы региональных дорог, соединяющих федеральные трассы, до уровня федеральных. В настоящее время у региональных дорог более низкие нормативы по нагрузкам на ось, в результате чего они быстрее приходят в аварийное состояние, из-за того что ими пользуются большегрузные машины при переходе от одной федеральной трассы на другую. В-седьмых, создать интернет-портал, посвященный ремонту дорог. Пользователи ресурса могли бы вносить свои предложения по дорогам, требующим безотлагательного ремонта, и контролировать расходование средств

    Подробнее на РБК:
    http://www.rbc.ru/economics/23/03/2017/58d3f04b9a79474a6cf38ba4?from=main
     
  3. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
  4. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    «Платон» проследит за российским мусором
    Экономия бюджета при утилизации мусора составит миллиарды рублей

    В Казани состоялась демонстрация в реальном времени пилотного проекта системы контроля за перемещением твердых коммунальных отходов с использованием госсистемы «Платон» на базе ГЛОНАСС, сообщает РИА «Новости». Предполагается, что совмещение двух уже существующих систем эффективнее создания отдельной системы контроля за перемещением мусора — это позволит сэкономить для федерального бюджета более 6 миллиардов рублей.

    [​IMG]
    «Данная система фиксирует работу погрузочно-разгрузного оборудования, которое исключает выгрузку отходов в неположенных местах. Полигоны коммунальных отходов оснащены новейшим комплексом автоматизации — видеокамерами и датчиками взвешивания при въезде и выезде машин», — рассказал гендиректор компании «РТ-Инвест» Андрей Шипелов.
    Первые итоги работы проекта показали, что объединение двух госсистем в рамках проекта улучшает экологию региона, поскольку позволяет полноценно контролировать легальность размещения отходов и получать оперативную информацию по стихийным свалкам и нелегальным перевозчикам. Россияне уже могут сообщить о незаконных свалках через специальное мобильное приложение.

    [​IMG]
    Планируется, что к 2020 году Казань станет полностью безотходной с точки зрения утилизации мусора, заявил заместитель председателя правительства РФ Александр Хлопонин. По его словам, если система в Татарстане покажет свою эффективность, она будет внедрена по всей стране. В совокупности вся система позволяет эффективно контролировать легальность размещения отходов в режиме «онлайн», добавил генеральный директор «РТ-Инвест».

    https://auto.mail.ru/article/64464-platon_prosledit_za_rossiiskim_musorom/
     
  5. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Власти проанализируют обоснованность системы «Платон»
    Глава Совета Федерации Валентина Матвиенко дала поручение проанализировать обоснованность и эффективность системы «Платон»

    Поручение поступило в ответ на просьбу сенатора Вячеслава Мархаева, который обратил внимание, что игнорировать протесты дальнобойщиков, недовольных «Платоном», уже нельзя, передает «Интерфакс». По его словам, система вызывает только вопросы, на которые ни правительство, ни Минтранс отвечать не хотят или не могут.

    [​IMG]
    В России средства от «Платона» направляются на ремонт дорог, которые изначально не были рассчитаны на интенсивную эксплуатацию многотонными фурами. Тем самым мы ежегодно закапываем на ремонт и восстановление миллиарды денег, собранных от дальнобойщиков, вместо того, чтобы думать, как построить нормальные качественные дороги
    Вячеслав Мархаев
    сенатор

    Со своей стороны, глава СовФеда поручила комитету по экономической политике, комитету по бюджету и финансовым рынкам рассмотреть заявление Мархаева, «разобраться в этом и проинформировать палату».

    Напомним, что в 2015 году «автомобильные дороги общего пользования федерального значения» стали платными для грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн: размер платы за один километр пути изначально установили на уровне 1,53 рубля.

    В марте 2017 года премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление об изменении размера коэффициента при взимании платы с большегрузов. Так, коэффициент 0,82 заменили на коэффициент 0,51. В итоге размер платы за километр пути составит 1,91 рубля, вместо ожидаемых ранее 3,06 руб.

    Вместе с тем, работа системы по-прежнему вызывает недовольство дальнобойщиков. С начала года по всей России прошли акции протеста водителей грузовиков, которые требуют снизить тариф или отменить взимание платы вовсе.

    https://auto.mail.ru/article/64512-vlasti_proanaliziruyut_obosnovannost_sistemy_platon/
     
  6. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
  7. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Платон отправил в дорожный фонд России свыше 27 миллиардов рублей
    [​IMG]

    Средства, вырученные благодаря системе «Платон», идут на улучшение состояния российских дорог.
    Согласно информации пресс-службы Платона, более 27 миллиардов рублей, собранных с помощью системы взимания платы с владельцев тяжеловозов за проезд по федеральным трассам, передано в дорожный фонд страны. Эти деньги будут потрачены на улучшение и развитие сети российских дорог.

    [​IMG]

    «На 15 июня в системе «Платон» зарегистрировано 305 596 перевозчиков, количество транспортных средств достигает 854 939 автомобилей, — говорится в сообщении пресс-службы. — Рост регистрации в сравнении с 15 мая 2017 года составил 21 485 транспортных средств. В дорожный фонд России через систему «Платон» собрано 27 136 031 000 рублей».

    Сообщается также, что 87% тяжеловозов российских перевозчиков на сегодняшний день оборудованы бортовыми устройствами. Всего выдано 650 857 бортовых устройств и оформлено 12,9 миллиона маршрутных карт. Напомним, действие системы распространяется на 50 000 километров федеральных трасс страны, исключая платные дороги «Автодора».

    [​IMG]

    Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что пополнить счёт в Платоне теперь можно с мобильного телефона. «Сервис доступен для абонентов МТС, Билайн, Мегафон и Теле2. Поставщиком данного технологического решения стала группа «Моби.Деньги», — рассказали ранее представители пресс-службы. Минимальная сумма для осуществления платежа – 10 рублей, максимальная – 15 000 рублей.

    ИСТОЧНИК
     
  8. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Ну теперь ждем оепортажей о строительстве на эти деньги новых километров дорог! Скорее всего платных, а то там совсем отставание наметилось от сроков! 2018 уже близко!
     
    Алексей Сидорин и Valery Dubovitsky нравится это.
  9. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Серег, надо было заставлять своих нарушать! Теперь получай! ))


    Власти считают, что грузовики платят слишком маленькие штрафы
    Инициаторы предлагают повысить штраф для владельцев большегрузов, которые не платят по системе «Платон», — с нынешних 5 000 до 20 000 рублей

    После обсуждения законопроекта об усилении административной ответственности за нарушения законодательства при движении тяжёлых грузовиков по федеральным трассам документ поддержала правительственная комиссия по законопроектной деятельности.

    Цель законопроекта — повысить ответственность водителей и собственников транспортных средств [...]. Законопроект будет рассмотрен на заседании правительства
    официальный сайт правительства РФ
    Помимо повышения штрафа до 20 000 рублей, авторы инициативы предлагают срок давности привлечения владельцев грузовиков к административной ответственности за соответствующие нарушения увеличить до шести месяцев (сейчас — два месяца).

    Кроме того, по нынешним законам за сутки нарушителя можно наказать только один раз — власти предлагают этот пункт отменить, а вместо него ввести принцип: сколько рамок контроля за день проедет автопоезд, столько штрафов и заплатит хозяин фуры.

    Ещё одно предложение — передать Ространснадзору полномочия МВД РФ по рассмотрению дел об административных правонарушениях по «Платону», которые были «оформлены» автоматическими комплексами фиксации нарушений.

    ИСТОЧНИК
     
  10. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Дороги стали лучше: власти отменили «весенние ограничения»
    В Минтрансе отметили, что такое решение позволит перевозчикам более эффективно планировать свою деятельность, а также существенно снизит себестоимость доставки грузов потребителям

    Напомним, что подобные ограничения вводились из-за неблагоприятных климатических условий, которые характерны для этого периода года, и возможного разрушения дорожного полотна под весом грузовиков. С 2018 года отменяются временные ограничения движения по федеральным дорогам в весенний период, говорится в сообщении пресс-службы Минтранса России. В качестве причины отмены ограничений Минтранс и Росавтодор указывают улучшение состояния федеральных трасс.

    В настоящее время в нормативном состоянии находятся около 80% автомобильных дорог федерального значения, и этот показатель постоянно увеличивается. Таких результатов удалось достичь благодаря 100-процентному финансированию работ по содержанию автомобильных дорог федерального значения, начиная с 2013 года
    Минтранс России


    В зависимости от региона страны ограничения могли вводиться в период с апреля по июнь. Для этого властями определялись значения максимально допустимой осевой нагрузки транспортного средства, которая, естественно, была ниже обычных значений. Исключения делались для доставки лекарств и пищевых продуктов, пассажирских перевозок, для перевозки грузов при ликвидации последствий стихийных бедствий, а также для транспортировки дорожной техники.


    Согласно федеральному закону об автомобильных дорогах, для движения по автодорогам «тяжёлого» транспортного средства во время сезонных ограничения требовалось получение специального разрешения, поэтому союзы грузоперевозчиков, а также другие объединения (например, производителей стройматериалов) неоднократно направляли властям разных уровней предложения об отмене «весенних запретов».

    Так, в 2017 году под действие ежегодных сезонных ограничений на дорогах регионов России попали не менее 2 тысяч грузовых автомобилей, заявляли ранее в Минтрансе. В разных регионах страны в апреле вводится так называемая «весенняя просушка дорог», которая длится около месяца. В 13 субъектах России такие ограничения вводились с середины марта. Штрафы за нарушение весенних ограничений могли достигать нескольких миллионов рублей.

    Что касается ограничений на движение грузовиков в летний период в дневное время по федеральным трассам, когда температура воздуха превышает 32 градуса, то их никто не отменял, уточнили в Минтрансе.

    ИСТОЧНИК
     
  11. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    20 ноября 2018, 15:51 144
    "Автодор" и ЗСД договорились уравнять оплату проезда в 2019 году
    Госкомпания "Автодор" и АО "Западный скоростной диаметр" подписали меморандум о предоставлении в 2019 году равных ценовых условий на поездки по своим дорогам, пишет ТАСС. Соглашение заключили в рамках "Транспортной недели — 2018" во вторник, 20 ноября.
    Согласно тексту документа, в 2019 году стороны установят одинаковые ценовые условия на проезд независимо от того, какая из сторон обслуживает транспондер.

    "Скидки на проезд с транспондером, предоставляемые на трассах под управлением ГК "Автодор" (участки М-11 с 58-го километра, М-4, М-3), и базовые тарифы "Транспондер" на Западном скоростном диаметре в Санкт-Петербурге, будут распространяться на всех пользователей", — говорится в сообщении "Автодора".
    Унификация систем оплаты станет первым шагом в развитии системы интероперабельности, заявил глава "Автодора" Сергей Кельбах.
    "Проект по созданию такого взаимодействия во всем мире занимает многие годы, но у нас он реализуется в кратчайшие сроки", — пояснил Кельбах.
    [​IMG]
    https://www.dp.ru/a/2018/11/20/Avtodor_i_ZSD_dogovoril?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
     

Поделиться этой страницей