Иногда (бывает и на холодную и на прогретую) плавают обороты. Но только когда стоишь на драйве. Включаешь в нейтраль - все норм. Иногда помогает включить обогрев стекла или наоборот выключить если включен, то есть изменить нагрузку. На ходу все замечательно. Но иногда останавливаешься на светофоре и обороты падают до холостых, движение стрелки замедляется, потом она потихоньку проваливается до ~600 (по тахометру), поднимается и так и прыгает. Ну и вибрация в такт. Причем если начать отпускать педаль тормоза то машина начнет трогаться в такт этим прыжкам оборотов, но когда педаль полностью отпущена и машина едет - все норм. Причем может поколбасить ее так секунд пять, потом все норм, потом опять.... Куда копать? Ошибок нет. Дроссельную заслонку чистить? Вроде говорят что в мануале написано не чистить ее
У меня на предыдущей машине (правда этого был не ягуар) начиналось примерно также, потом ситуация ухудшалась и на светофоре автомобиль мог просто заглохнуть из-за снижения оборотов. Оказалось, во всем был виноват МАФ (датчик расхода воздуха, который стоит после воздушного фильтра).
Я сам не разбираюсь, подключали комп, смотрели показания различных датчиков. Насколько я помню, диагност сказал, что 99% это МАФ, так как (вроде бы) смесь или выхлоп слишком большие отклонения имели. Ну я взял с другой машины такой же, поставил, и всё прошло. А было это лет 10 или более назад.
Если на его осциллограмме будут пробои нехарактерные, то смотреть фишку, чистить контакты. Сам маф чистить средством для мафа, только не карбом.
Если с самой ДЗ всё гуд и канал ХХ чист, то надо почистить канал подогрева, который проходит в корпусе ДЗ. Через него идёт антифриз. И если этот канал забивается, то как раз пляски с плавающими оборотами, плюс периодически могут выскакивать ошибки катализатора. p.s. ДЗ чистить карбом нельзя.
Хм…. Надо попробовать. Распиновки разъёма нет? Куда осциллограф тыкать? Про чистку читал уже. У ликви моли есть спец жидкость для чистки дмрв Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk