пришёл судный день! Вчера внезапно заметил что работает на всю вентилятор и стрелка температуры начала движение в зону риска(( Заехал на сервис, сначала грешили на радиатор что забит, так как снизу он был холодный, но ещё заметили что прёт воздух в расширительном....и ПРИГОВОР - вскритие и замена прокладки головки блока(( Может кто сталкивался с такой проблемой? Есть ли кака надежда что ето не прокладка?
На Иксах проблема с патрубками, вполне может быть где-то трещина. А так, у тебя может быть что угодно, от дырки в патрубке, радиаторе до прокладки или головки. Ты начни с простого, сам посмотри идет воздух или нет. заведи машину и пусть кто-то погазует. Если пойдет воздух, проверяй патрубки и радиатор на утечку. Если нет, то это прокладка прогорела или повело голову, в т.ч. от перегрева. Прокладка стоит копейки, больше за работу заплатишь, а вот если что посерьезней, то не факт что имеет смысл ремонтировать движок.
Так это было вчера, на горячую, сегодня проверял? Вчера скорее всего ни воздух пер в расширительный бачок, а кипел антифриз. Проверь масло в двигателе на наличии антифриза.
Думаю если была утечка через патрубки то бы не было раздува их, была би утечка ОЖ, а так давление в патрубках большое, утечки нет. Открил пробку спустил давление, пока машина едет не грееться с открытым бачком расширительним. Когда газовал с отрытим бачком воздух видели....идут бульки((
Во первых визуально посмотреть нет ли луж под машиной, долить бачок до максимум и завести посмотреть не бурлит в бачке на холодную как это было вчера. Ну а далее принимать решение, возможно закипел из-за низкого уровня, грязного радиатора.
Ещё как вариант вышел из строя клапан на крышке бачка, если не сбросило давление когда закипел. Как временное решение его можно приоткрыть скрепкой и ездить пока не приобретёшь новую крышку. ПС Не разберешься как его открыть звони расскажу и покажу.
Как минимум будет эмульсия на масляном щупе и открой заливную крышку масла на двигателе, на ней тоже будет эмульсия если антифриз в поддон попал.
термостат может заклинить. Чаще всего, причина перегрева шуба из грязи между радиатором двигателя и кондея
Проехал 15 км с откритим расширительним, ничего не приизошло, температура в норме.... Буду чистить радиатор по началу.... Спасибо за советы
Нет стоит ездить с открытой пробкой расширительного, закручивай и ездий нормально, а радиаторы обязательно помой