АМ Jaguar XJ 358 2008 diesel Потек задний суппорт, предположительно из-под штока ручного тормоза. Фото брал из интернета от какого-то Форда (ягуара остались на другом телефоне). В одном из наших сервисов получил вердикт, что суппорт не разборный и ремонту не подлежит именно в том месте, где тек (шток ручника). Говорят проблема известная - меняется в сборе и только. Байку решил проверить, начал искать. Оригинальный номер детали (левый суппорт) - C2C27299 (либо C2D35335). Суппорт АТЕ. Насколько знаю, на XF аналогичный суппорт. Цена детали от 12 т.р. за суппорт Ате и с маркировкой Ягуар ~ 15-17 т.р. + замена и прокачка. От б/у отказался, т.к. продают всякий ржавый хлам. Т.к. сам суппорт был во внешне идеальном состоянии (после разбора внутренности кроме одной прокладки также были в идеале), решил поискать переборку. Обратился в топ-1 поиска яндекса по ремонту суппортов. Сняли суппорт, вытащили направляющие, цилиндр - все прокладки живы, все ок. Далее картинка следующая. Механизм ручного тормоза реализован по принципу червячной передачи. 2 - это анкер, на который крепится цилиндр с одной стороны и червяк с другой. При включении ручника тросик натягивает внешнюю пластинку и крутит анкер 2 через червяк. 1 - что-то типа стопорного кольца, под которым находится пружина. Это чудо устройство выглядит примерно так (это не от ягуара): На другом конце анкера 2 находиться прокладка, через которую и течет тормозная жидкость в "камеру" с червяком (там типа смазка должна быть), поэтому надо снять эту черную хрень. Это чудо (1) встречается довольно редко и опыта у механика снятия/установки такого кольца не было. Снять это можно а) надавливая чем-то равномерно на основание, прижав пластину б) сжимая с боков защелки. Когда снимали, подумали, что не наденем обратно - и правильно подумали)) Края этого кольца зацепляются за внешнюю сторону корпуса. Давили чем-то типа головки от ключа или тонкой трубки, сжимали отвертками. Осложняется, что место мало. Сняли, в разборе это выглядит приблизительно так (это не ягуар): На конце анкера 2 как раз прокладка которая износилась. Дальше мы разбирать не стали, хотя разбирается. Снимается шток ручника, там тоже можно манжету поменять. Но на функциональность не влияет особо. Смазали, почистили, отмыли. Самый ад был при сборке. Что только не пробовали: сжимать веревкой, проволокой, надавливать головкой большего диаметра, отвертками. На установку потратили около часа! В итоге нашли хомут, подточили, потому что не влезал, сжали и алилуя - оделось. Некоторые знающие используют вот такую хрень: Собрали, поставили, прокачали - все работает. Проблема решена. 4 тыс рублей за все. Экономия не существенная, но когда вопрос в одной прокладке... Так что знайте - суппорт задний перебираем))
А при замене на новый - лучше оба. И не факт, что только суппорт. Крепление/кронштейны тоже, так-как новый возможно окажется "улучшеной версией"...