Отогреем всё — коллекция зимних рецептов «За рулем»

Тема в разделе "Разговоры на авто темы", создана пользователем Ковалев Сергей, 28 дек 2017.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Отогреем всё — коллекция зимних рецептов «За рулем»
    Как открыть двери, отогреть личинки, опустить стекла, не повредить стояночный тормоз, спасти аккумулятор — рассказываем, что надо делать.

    Дверные замки
    [​IMG]
    Замерзшие дверные замки — один из самых типичных казусов зимней эксплуатации автомобиля.

    Достаточно распространенная проблема зимой — после мойки или ледяного дождя замерзли личинки замков. Вот несколько способов открыть двери:
    1. Самое простое — впрыснуть в личинку универсальную смазку WD40 или «Размораживатель замков».
    2. Нагреть ключ зажигалкой и вставить в замок — еще один метод борьбы с такой напастью. Важно: ключ должен быть цельнометаллическим, иначе может расплавиться пластик иммобилайзера.
    3. Набрать в шприц тормозную жидкость и впрыснуть ее в замочную скважину — тоже вполне действенный вариант борьбы.
    Категорически нельзя лить на личинки кипяток. Вода быстро остывает и может замерзнуть внутри личинки, что еще больше усугубит ситуацию. К тому же кипяток портит лакокрасочное покрытие кузова. Из-за большой разницы температур краска может не выдержать и треснуть, что приведет к ее последующему отшелушиванию. Не пытайтесь также провернуть ключ силой: если он погнется или, чего хуже, сломается, открывать дверь придется на сервисе. С последующей заменой личинки замка.

    Двери
    [​IMG]
    После мойки нужно просить протирать дверные проемы, продувать сжатым воздухом замки, а в идеале — обрабатывать петли графитовой смазкой. Иначе вода на морозе замерзнет, и открыть дверь станет проблематично. Если водительская дверь замерзла и не открывается, не паникуйте — попробуйте для начала попытать удачу с другими дверьми. Если и они не открываются, надо немного надавить на дверь по контуру и простучать по ней ладонью. Лед может раскрошиться, и дверь поддастся. Помните: если открыть дверь силой, можно оторвать ручку или резиновые уплотнители дверей. Чтобы этого не произошло, уплотнители нужно регулярно смазывать силиконовой смазкой.

    Стекла
    [​IMG]
    Трещина на стекле может появиться от разницы температур на улице и в салоне.

    Сев в машину после того, как та простояла на морозе ночь, многие водители стремятся быстро прогреть салон и включают печку на максимальный обдув. Имейте в виду, что в этом случае может треснуть ветровое стекло. Причина — банальная разница температур. На улице мороз, а под стекло подается горячий воздух. Чтобы этого избежать, прогревайте салон постепенно — так куда безопаснее для стекла (речь преимущественно о ветровом, так как напрямую мощный поток горячего воздуха возможно направить лишь на него). Еще один нюанс — стекла в современных машинах «мягкие». Их можно легко поцарапать скребком при удалении наледи со стекла. Поэтому пусть двигатель поработает, а салон немного прогреется. Тогда наледь подтает, и ее можно будет удалить щеткой с мягким ворсом, а не скребком.

    Щетки стеклоочистителей
    [​IMG]
    Обледеневшее ветровое стекло — это неприятно. Но если и щетки при этом замерзли, то в таком виде они вам не помощники.
    Щетки стеклоочистителя часто примерзают к стеклу. Включив дворники, можно сжечь электродвигатель стеклоочистителя. Чтобы этого не произошло, нужно обработать щетки автохимией. Скажем, спреем «Размораживатель стекол». Наносим его на резиновые детали щеток и ждем, а потом счищаем лед.

    Омывающая жидкость
    Если в бачке омывателя лед, то, часто нажимая на подрулевой переключатель в попытке очистить стекло, можно спалить насос омывателя. А это дорого и неприятно. Чтобы растопить лед, можно заехать на теплую подземную стоянку. Еще один способ — залить внутрь водку или спирт, в пропорциях 1:3 или 1:5. Он подходит в случае, когда бачок изначально был неполон.

    Стояночный тормоз
    [​IMG]
    Прежде чем дергать ручник зимой, лучше десять раз подумать.

    Зимой, особенно после мойки, стоит воздержаться от установки автомобиля на стояночный тормоз. Тормозные колодки могут примерзнуть, причем как на автомобиле с дисковыми тормозами, так и с барабанными. И их придется срывать. Если автомобиль с приличным пробегом, механизм стояночного тормоза давно не обслуживался, а на его деталях появилась ржавчина, попытка сорвать колодки может закончиться плачевно — обрывом тросов привода ручного тормоза. Могут разрушиться и тормозные колодки, заблокировав колеса: автомобиль придется везти на эвакуаторе в сервис или самому разбирать узел. Если автомобиль с барабанными тормозами отказывается двигаться после стоянки, можно полить барабаны теплой водой или простучать. Колодки дисковых тормозов, которые прихватило к дискам, можно разморозить незамерзайкой для стекол.

    Избежать этих проблем довольно просто. Сразу после того как выехали с мойки, «просушите» тормоза несколькими интенсивными торможениями. А на стоянке ставьте автомобиль на передачу и не затягивайте ручной тормоз.

    Аккумулятор
    [​IMG]
    Севший аккумулятор — еще одна распространенная проблема зимой.

    Батарею можно «прикурить» от другой машины, но делать это надо правильно. Мы уже неоднократно посвящали этому процессу целые статьи. Вкратце: все электрооборудование и световые приборы должны быть выключены. Если перепутать последовательность подключения, может произойти короткое замыкание. Сначала «крокодилы» нужно подключить к плюсовым клеммам, и лишь затем — к минусовым. Если сделать наоборот и коснуться «плюсом» металлической детали, произойдет короткое замыкание. И лучше щадите стартер: в попытках завести автомобиль на морозе не крутите его дольше десяти секунд. При долгой прокрутке он может начать перегреваться, а это негативно сказывается на его компонентах. Результат — поломка.

    Дизельное топливо
    [​IMG]
    Если топливный фильтр замерз, его можно обмотать тряпкой и лить на него кипяток. Или поступить кардинально — заменить фильтр на новый. Еще один способ — установить на фильтр подогреватель. Тогда проблем с замерзанием топлива не будет.

    сли дизельное топливо замерзло, мотор просто невозможно завести. Солярка содержит в своем составе парафины, весьма чувствительные к низким температурам. На морозе за счет кристаллизации парафинов солярка густеет. Чем ниже температура, тем гуще становится дизтопливо. В результате оно не может пройти через топливный фильтр и топливопроводы.

    Как же завести мотор? Помогут кипяток и обычная тряпка. Обматываем тряпкой топливный фильтр и медленно льем кипяток на тряпку. Тряпка нужна для того, чтобы кипяток подольше задерживался на фильтре. Благодаря высокой температуре фильтр прогреется, парафин растает и позволит завести мотор. А еще проще установить подогреватель топливного фильтра (на фото выше — справа). Стоит это недорого — около 1000 рублей.

    [​IMG]
    Чтобы завести мотор дизельной машины, можно воспользоваться услугой «отогрев авто».

    Можно отбуксировать автомобиль в теплый гараж, а можно воспользоваться услугой «отогрев авто». По адресу приезжают специалисты с оборудованием, позволяющим быстро отогреть автомобиль. Такая услуга в Москве стоит 800 рублей.

    источник
     
  2. zlot

    zlot Well-Known Member

    Сообщения:
    2.837
    Симпатии:
    1.230
    Баллы:
    113
    Город:
    NRW
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Цвет:
    Schwarz
    при полностью исправном авто и хорошем топливе мотор при минус 30 стартует без проблем. я в австрии при -27 заводил,учитывая,что у меня нет никаких подогревателей.
     
  3. Driver-XJ

    Driver-XJ Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    5.363
    Симпатии:
    3.118
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Sport Vanden Plas Sovereing Turbo
    Год a/м:
    05
    Двигатель:
    4.2
    Цвет:
    серый
    Кстати, а напомните, кто недавно срач развел по поводу ручника? Я прав, как всегда.
     
  4. Driver-XJ

    Driver-XJ Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    5.363
    Симпатии:
    3.118
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Sport Vanden Plas Sovereing Turbo
    Год a/м:
    05
    Двигатель:
    4.2
    Цвет:
    серый
    тряпка, топливный фильтр, чайник....hf Антон, приглашаю, приезжай и продемонстрируй на моих авто методику эту))))))))))))^DD
     
  5. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    В Словакии при минус 30 у меня лак треснул на деревяшке над бардачкомhf

    При этом завелась тоже без проблем)
     
  6. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Оооо))) я так попал один раз-помыл в субботу утром машину, а в воскресенье решил поехать в магазин, сел, прогрел, доехал до мусорного контейнера и остановился, чтобы мусор выкинуть, поставил на нейтраль (вольво на механике) и дернул ручник, чтобы не глушить... и капец) не думал, что сутки спустя может быть эффект)))
    Вышел из положения сам - у меня был длинный трос, я его привязал к диску чуть поддомкратив машину, и несколько раз сильно дёрнул всем весом. В общем больше зимой ручник не использовал вообще))
     
  7. Листопад

    Листопад Well-Known Member

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    51
    Баллы:
    18
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    1996
    Двигатель:
    4.0
    Цвет:
    Красный яг
    Ох уж этот "За рулём". В 90 даже ягуара напечатал на обложке, а потом понесло его. Чудотаблетки под капот снижающие расход топлива. Свечи без электрода)))) и куча лажи для лохов)
    А сколько оптимизма в его статьях!))) по АЗЛык и Волгу и вообще)

    Теперь они советуют как замки отогреть!!! Кто сегодня вообще ключам открывает ? Давно уже и замка зажигания то нет!)
     
  8. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Дима, ты о чем?
    Пол страны ездит не понятно на чем и какого года выпуска.
     
  9. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Сергей, да пофиг, на улице +3
    И все праздники ничего не поменяется))
     
  10. Листопад

    Листопад Well-Known Member

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    51
    Баллы:
    18
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    1996
    Двигатель:
    4.0
    Цвет:
    Красный яг
    Пол страны не читает форум ягуаров))) я тебе точно говорю.
    Но у большинства центрозамок есть. Остальные, у кого нет, не моют авто. Особенно зимой!
     

Поделиться этой страницей