вытащишь пред и омывайка на лобовое не пойдёт. чтобы что-либо советовать,надо знать конструкцию бачка.если предположить,что там 2 насоса,то всё просто.если один,то тут надо глушить шланг и жидкость направлять обратно в бачёк. это чтобы сэкономить пять литров омывайки в сезон. есть ещё вариант с поездкой к од и перепрогр. омывания фар,скажем так,что не на третий раз нажатия на рычаг,а на десятый.на вольво форуме пару сотен страниц этому посвятили,там сошлись на том,что надо очень коротко нажимать на рычаг и тогда на фары не льёт.а если копнуть глубже,то ксенон должен быть чистым,грязный ксенон лупит свет куда попало и может слепить встречных,поэтому не просто же так не бывает ксенона без омывания фар,разве что у америкосов,вроде.
Решение есть гениальное и простое - из пластиковой бутылки брызгать обычной водой из-под крана, притормозил - брызнул, многие профи на скорости уже умеют..... Вообще не надо дорогой незамерзайки.
Там насоса вроде. Экономия на 5 литров а более, она рекой течет оттуда. Но для меня например не вопрос экономии важен, а бесит зимой её заливать так как кончается быстро
У всех так)) А нафига омыватель в чистую погоду на чистом автомобиле включать? Ручки занять нечем?0-0