Ограничение электроникой или.....?

Тема в разделе "Двигатель (дизель)", создана пользователем Леха9а, 9 июл 2018.

  1. Леха9а

    Леха9а Member

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    F-Pace
    Комплектация:
    Индивидуально
    Год a/м:
    2021
    Двигатель:
    2.0 дизилек
    Вот назрел такой вопрос) по докам максималка 208 вроде, а это ограничитель в мозгах? Или это придел? Просто шёл на нем по трассе 8 передача, 3000об/мин и дальше все на набирает скорость, показывал где-то 217км/ч и шёл немного под горку
     
  2. TaciturnFarcer

    TaciturnFarcer Well-Known Member

    Сообщения:
    2.352
    Симпатии:
    2.433
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Третья от Солнца планета Солнечной системы
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XK
    Комплектация:
    В угоне
    Год a/м:
    2016
    Гос. номер:
    T1488XE
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Sanguinoso Odysseus
    Так 217 по спидометру - это и есть 208 натуральных, а скорее всего и меньше. Это вероятно около 200-205. Наверно, возможности авто соответствуют реальной скорости.
     
    magius нравится это.
  3. magius

    magius Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    997
    Симпатии:
    1.283
    Баллы:
    93
    Город:
    Минск
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2009
    Категорически не советую даже думать про разгон выше 210-220.
    При стоковой аэродинамике давление потока воздуха ПОД машиной практически уравновешивает прижимную силу от потока воздуха НАД машиной. В итоге передняя ось прижимается к земле только весом двигателя.
    Передние колеса начинают терять сцепление с дорогой, и чем выше скорость - тем слабее сцепление.

    Впрочем, снос передней оси на такой скорости ничего плохого тебе не предвещает. Смерть будет практически мгновенной, без каких-либо болезненных ощущений :)
    Так что, если уважаемый мсье просто ищет изящный способ самоубиться, то ему стоит выехать на абсолютно безлюдную дорогу (чтоб кого-нибудь постороннего не убить ненароком), переключить шайбу в режим S, вручную выставить лепестками пятую или шестую передачу и нажать гашетку до упора. В режиме S при ручном переключении ограничения скорости нет.

    Завещание только написать не забудь.
     
  4. TaciturnFarcer

    TaciturnFarcer Well-Known Member

    Сообщения:
    2.352
    Симпатии:
    2.433
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Третья от Солнца планета Солнечной системы
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XK
    Комплектация:
    В угоне
    Год a/м:
    2016
    Гос. номер:
    T1488XE
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Sanguinoso Odysseus
    Думаю,
    Думаю, что в обсуждаемом случае ограничение обусловлено возможностями двигателя. Потому что у 2-х литровых 240 сильных максималка паспортная 250. А полная разрешенная масса даже меньше на 15 кг. Аэродинамика такая же, так как никаких дополнительных спойлеров не наблюдается. Поэтому пусть пробует разогнаться )))
    Я, кстати, на своем 247 (по спидометру) один раз выдавил. У нас через залив теперь идет хорошая прямая пустынная стрела. Поэтому думал взлечу с последующей посадкой в Хельсинки ^DD. Не взлетел. да и страшновато немного.
     
    magius нравится это.
  5. magius

    magius Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    997
    Симпатии:
    1.283
    Баллы:
    93
    Город:
    Минск
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2009
    Достаточно у него коней чтоб на столб намотаться с необратимыми последствиями.
    Я своих стоковых 239 кобыл разгонял до 210 (по гпс-у) и вполне себе чувствовалось что оно и дальше переть может.

    Но!
    У нас с тобою седаны, а у страстно желающего встретиться с прабабушкой топик-стартера - кроссовер.
    Аэродинамика у него немного лучше, чем у кирпича. А увеличенный клиренс, которым он, наверняка, очень гордится, вполне поможет ему потерять сцепление с дорогой намного раньше, чем у седана.

    Бернулли со своим уравнением - бессердечная сволочь...
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2018
  6. TaciturnFarcer

    TaciturnFarcer Well-Known Member

    Сообщения:
    2.352
    Симпатии:
    2.433
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Третья от Солнца планета Солнечной системы
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XK
    Комплектация:
    В угоне
    Год a/м:
    2016
    Гос. номер:
    T1488XE
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Sanguinoso Odysseus
    А, на модель-то я и не обратил внимание. Думал, что разговор про ХЕ. Тогда, возможно, что проблема и в кузове. Подождем владельцев 380-сильных версий. Хотя, думаю, что и дизель в 180 сил просто не может потянуть такую машину до 250 км/ч
    Посмотрел в конфигураторе. По паспорту даже 300-сильный дизель имеет максималку в 241, при всех его комплектациях "спорт". А вот 380-сильный бензин уже ограничен только 250 км/ч. Так что дело в дизеле. Танковый двигатель для скоростей не предназначен. )))
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2018
    magius нравится это.
  7. nick_variant

    nick_variant Well-Known Member

    Сообщения:
    750
    Симпатии:
    541
    Баллы:
    93
    Город:
    Минск
    Автомобиль:
    F-Pace
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2017
    Двигатель:
    3.0 supercharged
    Цвет:
    ultimate black
    Что делать надо? :)
     
    Алексей Беспалов и Gileev Anton нравится это.
  8. TaciturnFarcer

    TaciturnFarcer Well-Known Member

    Сообщения:
    2.352
    Симпатии:
    2.433
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Третья от Солнца планета Солнечной системы
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XK
    Комплектация:
    В угоне
    Год a/м:
    2016
    Гос. номер:
    T1488XE
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Sanguinoso Odysseus
    Да делов-то на пару минут максимум Yes+ До 250 км/ч разогнаться.
     
  9. nick_variant

    nick_variant Well-Known Member

    Сообщения:
    750
    Симпатии:
    541
    Баллы:
    93
    Город:
    Минск
    Автомобиль:
    F-Pace
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2017
    Двигатель:
    3.0 supercharged
    Цвет:
    ultimate black
    На гражданской дороге стрёмно....)) Я на деревню гоняю с крейсерской 150-160 при разрешенной 120 (средняя с городом и знаками/камерами выбивает где-то 115). Дорога более-менее позволяет. Иногда до 180 на пустой прямой. Очень опасаюсь выхода в левый ряд обгоняющего, который не рассчитывает, что что-то может очень быстро приблизиться к нему в этом левом ряду.... Типа, как мотоциклист...
    Аэродром нужен... ))
     

Поделиться этой страницей