Вот назрел такой вопрос) по докам максималка 208 вроде, а это ограничитель в мозгах? Или это придел? Просто шёл на нем по трассе 8 передача, 3000об/мин и дальше все на набирает скорость, показывал где-то 217км/ч и шёл немного под горку
Так 217 по спидометру - это и есть 208 натуральных, а скорее всего и меньше. Это вероятно около 200-205. Наверно, возможности авто соответствуют реальной скорости.
Категорически не советую даже думать про разгон выше 210-220. При стоковой аэродинамике давление потока воздуха ПОД машиной практически уравновешивает прижимную силу от потока воздуха НАД машиной. В итоге передняя ось прижимается к земле только весом двигателя. Передние колеса начинают терять сцепление с дорогой, и чем выше скорость - тем слабее сцепление. Впрочем, снос передней оси на такой скорости ничего плохого тебе не предвещает. Смерть будет практически мгновенной, без каких-либо болезненных ощущений Так что, если уважаемый мсье просто ищет изящный способ самоубиться, то ему стоит выехать на абсолютно безлюдную дорогу (чтоб кого-нибудь постороннего не убить ненароком), переключить шайбу в режим S, вручную выставить лепестками пятую или шестую передачу и нажать гашетку до упора. В режиме S при ручном переключении ограничения скорости нет. Завещание только написать не забудь.
Думаю, Думаю, что в обсуждаемом случае ограничение обусловлено возможностями двигателя. Потому что у 2-х литровых 240 сильных максималка паспортная 250. А полная разрешенная масса даже меньше на 15 кг. Аэродинамика такая же, так как никаких дополнительных спойлеров не наблюдается. Поэтому пусть пробует разогнаться ))) Я, кстати, на своем 247 (по спидометру) один раз выдавил. У нас через залив теперь идет хорошая прямая пустынная стрела. Поэтому думал взлечу с последующей посадкой в Хельсинки ^DD. Не взлетел. да и страшновато немного.
Достаточно у него коней чтоб на столб намотаться с необратимыми последствиями. Я своих стоковых 239 кобыл разгонял до 210 (по гпс-у) и вполне себе чувствовалось что оно и дальше переть может. Но! У нас с тобою седаны, а у страстно желающего встретиться с прабабушкой топик-стартера - кроссовер. Аэродинамика у него немного лучше, чем у кирпича. А увеличенный клиренс, которым он, наверняка, очень гордится, вполне поможет ему потерять сцепление с дорогой намного раньше, чем у седана. Бернулли со своим уравнением - бессердечная сволочь...
А, на модель-то я и не обратил внимание. Думал, что разговор про ХЕ. Тогда, возможно, что проблема и в кузове. Подождем владельцев 380-сильных версий. Хотя, думаю, что и дизель в 180 сил просто не может потянуть такую машину до 250 км/ч Посмотрел в конфигураторе. По паспорту даже 300-сильный дизель имеет максималку в 241, при всех его комплектациях "спорт". А вот 380-сильный бензин уже ограничен только 250 км/ч. Так что дело в дизеле. Танковый двигатель для скоростей не предназначен. )))
На гражданской дороге стрёмно....)) Я на деревню гоняю с крейсерской 150-160 при разрешенной 120 (средняя с городом и знаками/камерами выбивает где-то 115). Дорога более-менее позволяет. Иногда до 180 на пустой прямой. Очень опасаюсь выхода в левый ряд обгоняющего, который не рассчитывает, что что-то может очень быстро приблизиться к нему в этом левом ряду.... Типа, как мотоциклист... Аэродром нужен... ))