Образец для подражания – Jaguar и Ford

Тема в разделе "Jaguar Rules", создана пользователем Danila, 6 сен 2019.

  1. Danila

    Danila Moderator

    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    382
    Баллы:
    63
    Город:
    Moscow
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2007
    [​IMG]

    Любая новость живет один день. Каким бы значимым не был повод или персона, фигурирующая в новостях, буквально на следующий день волна публикаций идет на спад.

    Американская мечта

    Мощные потоки информации, обрушиваются на нас подобно летнему ливню, превращающемуся в тоненький ручей и постепенно иссякающему. Так было и на этот раз, когда 2 июля Bloomberg, Reuters, New York Times и другие сообщили о том, что умер Ли Якокка.

    Самый знаменитый и удачливый топ-менеджер XX века. Жизнь Ли Якокка воплощение American Dream, где талант идеально сочетался с фортуной, благосклонной к сыну эмигранта из крошечной итальянской области Беневенто. Выпускник Принстонского университета (Лига Плюща), гениальный менеджер, способный инженер, автор бестселлеров и мастер социальных коммуникаций, Ли Якокка прожил бурную жизнь.

    [​IMG]
    Lee Iacocca и Ford Mustang
    Карьера Ли Якокки и в Ford Motor, а затем в Chrysler Corporation была стремительной.
    Молодой дипломированный специалист, устроившийса на работу к Форду, быстро сообразил, что совмещение блестящей инженерной подготовки в Принстоне с работой в отделе продаж и маркетинга, поможет быстро сделать карьеру. Сын эмигранта не ошибся и в 1960 году стал вице-президентом компании Форд. Это был первый шаг к популярности, а потом и всемирной славе.

    Весной 1964 года на автосалоне в Нью-Йорке Ford Motor представила новый автомобиль. Успех был ошеломительный и Ford Mustang мгновенно стал любимцем Америки. Особенно, той ее части, что не могла себе позволить купить спорткар. Идея создания компактного и недорого автомобиля, похожего на Jaguar E-Type или Chevrolet Corvette, витала давно. Воплотить эту идею в жизнь пытались многие, но только Ли Якокке удалось сделать это с блеском, пополнив счета компании изрядной суммой и превратиться в одного из самых высокооплачиваемых наемных работников Соединенных Штатов Америки.

    [​IMG]
    Ford Mustang кабриолет, 1964 год, первая серия

    Так Л. Якокка превратился в образцовый и безупречный пример достижения американской мечты.

    Копия, оригинал и Jaguar E-Type

    Несмотря на громкий успех и славу Ford Mustang, злые языки указывали на сходство американского Мустанга и британского Ягуара. Кое-кто находил в поджаром и мускулистом кузове Mustang’a изящные черты спорткаров Ferrari и считал такое сходство недопустимым для мужественных автовладельцев США. Был ли Ford Mustang образца 1964 года похож на Jaguar E-Type или любой другой знаменитый спорткар, не имеет никакого значения.

    [​IMG]

    Конечно, можно провести сравнительное исследование, углубиться в генезис создания и производства спортивных автомобилей, проанализировать маркетинг и рекламную кампанию культовых этих культовых автомобилей. Но это не поможет понять, как Форд Мустанг или Jaguar E-Type стали эталоном классического автомобилестроения и почему об этих автомобилях помнят и в XXI веке.

    Изучение рынка, оценка покупательной способности, таргетирование, реклама, предпочтения покупателей, условия сервиса автомобилей, имеют значение. Правда ничего из этого не делает все без исключения автомобили знаменитыми, харизматичным всеобщими любимцами. Культовым автомобиль становится тогда, когда все в нем отвечает главному свойству человеческой натуры – тщеславию.
    [​IMG]

    Автомобиль может быть копией, детальной или частичной, другого автомобиля. Он может стоить бешеных денег, равно как его цена не будет разорительной для среднего покупателя. Но если внешний вид и начинка, тешат его тщеславие, он купит такой автомобиль.

    Необычный и почти инопланетный кузов Jaguar E-Type значил для поклонников бренда куда больше, чем неудобное место для водителя.

    Мускулистому, чуть-чуть угловатому, компактному Ford Mustang, всем своим видом противоречившему тому, что американцы предпочитали в середине 60-годов прошлого века, простили и не слишком мощный двигатель (первые серии), и компактный (в представлении американцев) размер.

    Желание владеть необычным автомобилем, выделиться из массы автовладельцев – это уловили, артикулировали и реализовали в Лайонс и Якокка в самых известных автомобилях классической эпохи: Jaguar E-Type и Ford Mustang.

    Кто был следующим провидцем? Об этом в следующей статье.

    Источник: Образец для подражания – Jaguar и Ford
     
    Ильюха, vas'ka_kot и Jager нравится это.
  2. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.316
    Симпатии:
    2.151
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Можете закидать меня гнилыми помидорами, E-type на фото ещё более менее, но в реальности его дизайн мне напоминает тапок. Маленький, кургузый тапок.
     
  3. XJSV12

    XJSV12 Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    2.897
    Симпатии:
    3.421
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (XJ81)
    Автомобиль #4:
    XJ (X300)
    Комплектация:
    DD6
    Год a/м:
    1992
    Цвет:
    белый
    Тогда XJS что же ?

    PS Помидорчиков прикуплю...
     
    Jager нравится это.
  4. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.316
    Симпатии:
    2.151
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    XJS совершенно другой, их нельзя сравнивать. А XJSC так вообще одна из любимых моделей.1111
     
  5. Ильюха

    Ильюха Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    3.661
    Симпатии:
    4.198
    Баллы:
    113
    Адрес:
    New Jersey
    Город:
    USA
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    N/A
    Год a/м:
    2011
    Двигатель:
    V8 5.0L
    Цвет:
    Black
    А я вообще ни одного сходства между Ягуаром и Мустангом не вижу. Мустанг легендарен, не спорю, но рядом с Ягуаром он смотрится, как будто топором деланный.. имхо.
     
    Jager нравится это.

Поделиться этой страницей