Ну вот опять проблемы с электрикой

Тема в разделе "Ремонт и Тюнинг своими руками", создана пользователем Денис К, 6 дек 2020.

  1. Денис К

    Денис К Well-Known Member

    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    43
    Город:
    Ярославль
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    1995
    Гос. номер:
    ВАХ, блин
    Двигатель:
    3.2 Б
    Цвет:
    Morocco red
    Всем здравствуйте. Давно не заходил и не общался ни с кем на форуме. То одно то другое. Надеюсь Все живы и здоровы.
    Вот и сейчас привела меня проблема очередная. Дело в том что с недавнего времени на панели приборов после езды стала загораться лампочка SRS и только тогда как я выключал габариты. Не важно на заведенной или выключенной машине. То есть, доезжал до места, выключал ближний и габариты, загоралась лампочка SRS? глушил авто а лампочка продолжала гореть еще мин 15-20. При чем если ездил не долго то этого не было.
    Позавчера еду и вдруг резкий запах гари, темно уже и дыма я не заметил. Но запах не то чтобы проводки, что-то среднее, но едкий.
    Естественно тут же остановился и побежал в багажник за огнетушителем. Открыл капот нюхаю, ничего. В салон, воняет. Стал принюхиваться и понял что из панели приборов. Перекрестясь завелся и поехал до дома. Приехав, заглушил авто и опять завел, при этом на тесте не загорелось несколько лампочек и пропала подсветка одометра. То есть одометр показывает но без подсветки.
    Снял панель приборов и домой. Разобрав ее увидел что выгорела транзисторная матрица.
    На след день поехал купил и сам поменял. Это было вчера. Сегодня поехал на дачу, 40 км и на даче выключив свет опять увидел SRS. Выезжая обратно домой почувствовал знакомый запах гари. И опять стали то загораться то гаснуть лампочки разные. В общем видимо та же проблема, еще не снимал панель.
    Что это может быть??? Теперь понимаю что дело не в матрице.
    На первом фото, то что выгорело (эта живая, забыл сфотать выгаревшую)
    На втором фото, то что теперь горит даже когда авто выключено
    На третьем фото, то что горит при тесте в момент завода авто, точнее то что не горит
    На четвертом фото, когда машина работает.
    IMG_4512.JPG IMG_4513.JPG IMG_4514.JPG IMG_4515.JPG
     
  2. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.290
    Симпатии:
    5.792
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Здравствуйте Денис.
    Думаю что здесь не очень много таких людей, которые дружат с паяльников так как вы, поэтому ответа надо будет подождать.
    Надо бы проверить те системы, на которых сидит коротыш. Вполне возможно где-то в пучке из-за плохой изоляции лишний коннект идет не туда.
    Кстати, в момент этой ошибки можно посмотреть на состояние всех предохранителей и возможно какой-то будет нагрет. При этом он не сгорает, а может нагреться до такой степени, что пластик на нём оплавится. Ну и по легенде станет понятно в какой цепи искать.
     
    Денис К нравится это.
  3. Денис К

    Денис К Well-Known Member

    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    43
    Город:
    Ярославль
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    1995
    Гос. номер:
    ВАХ, блин
    Двигатель:
    3.2 Б
    Цвет:
    Morocco red
    Руслан здравствуйте. Спасибо за то что отозвались, я рассчитывал на это )
    Не совсем понял про какую ошибку Вы пишете. То есть на выключенном авто, в момент когда горят лампочки проверить предохранители?
    И вот куда лезть, в какие предохранители? Под задним сиденьем тоже?!
     
    iRuslan нравится это.
  4. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.290
    Симпатии:
    5.792
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Да, придется посмотреть и прощупать все.
    В первую очередь конечно освещение, габариты. Если оттуда напруга на SRS убежит, то может и стрельнуть.
    Если предохранители все не нагреваются до степени обнаружения, то прозванивать все системы по потреблению, постепенно вставляя предохранители на свои места. Тестер в этот момент подключается между одной снятой клеммой и аккумулятором.
     
  5. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.290
    Симпатии:
    5.792
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Кстати, релюшки имеет смысл тоже пощупать - имеют они свойство залипать в ненужный момент.
     
    Денис К нравится это.
  6. Денис К

    Денис К Well-Known Member

    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    43
    Город:
    Ярославль
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    1995
    Гос. номер:
    ВАХ, блин
    Двигатель:
    3.2 Б
    Цвет:
    Morocco red
    Тоже на нагрев проверять релюшки?
     
  7. Денис К

    Денис К Well-Known Member

    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    43
    Город:
    Ярославль
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    1995
    Гос. номер:
    ВАХ, блин
    Двигатель:
    3.2 Б
    Цвет:
    Morocco red
    у меня сигнал то работает то нет. Это я про релюшку )
     
  8. Денис К

    Денис К Well-Known Member

    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    43
    Город:
    Ярославль
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    1995
    Гос. номер:
    ВАХ, блин
    Двигатель:
    3.2 Б
    Цвет:
    Morocco red
    Что значит стрельнуть?
     
  9. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.290
    Симпатии:
    5.792
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Да, и я бы те которые чаще используются поменял бы местами с аналогичными, но из тех систем где они реже используются. Например, реле сигналов по моему самое редко используемое, значит там самая живая контактная группа.
     
  10. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.290
    Симпатии:
    5.792
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    подушка сработает
     
  11. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.290
    Симпатии:
    5.792
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    это может в руле окисление контактов, если работает/не работает это по нажатиям на руле
     
  12. Денис К

    Денис К Well-Known Member

    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    43
    Город:
    Ярославль
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    1995
    Гос. номер:
    ВАХ, блин
    Двигатель:
    3.2 Б
    Цвет:
    Morocco red
    Я когда кота покупал вообще не работал сигнал, вскрыл реле почистил контакты и все гут. Сейчас допускаю что и контакты в руле
     
    iRuslan нравится это.
  13. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Добрый вечер Денис.
    Я бы обязательно порекомендовал сделать полную диагностику и по результатам разбираться. Шутить с системой безопастности реально опасно, недай бог стрельнет какая нибудь подушка на ходу.
    Вы уверенны что у вас все подушки целые?
     
    Денис К нравится это.
  14. Денис К

    Денис К Well-Known Member

    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    43
    Город:
    Ярославль
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    1995
    Гос. номер:
    ВАХ, блин
    Двигатель:
    3.2 Б
    Цвет:
    Morocco red
    Антон здравствуйте. Нет не уверен. Но ситуация в том что когда включены габариты SRS не горит. Да и если не долго проехать тоже не загорается. Когда я впаял новую транзисторную матрицу у меня все стало нормально, на сутки )
     
  15. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Это я понял, надо схему читать.
    Явно причина не в этом, возможно высокое напряжение выводит транзисторную матрицу из строя, надо смотреть глубже.
     
  16. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.290
    Симпатии:
    5.792
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Вот я и думаю что оно откуда-то приходит сбоку.
     
  17. Денис К

    Денис К Well-Known Member

    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    43
    Город:
    Ярославль
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    1995
    Гос. номер:
    ВАХ, блин
    Двигатель:
    3.2 Б
    Цвет:
    Morocco red
    Сегодня проверил предохранители в момент когда после поездок опять при заглушенном авто загорелись лампочки. Все предохранители и реле в норм температуре.
    Блин, надо искать толкового электрика
     
  18. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.290
    Симпатии:
    5.792
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    А вы не пробовали вытаскивать предохранители в тот период, когда загорелись ненужные лампочки?
     
  19. Денис К

    Денис К Well-Known Member

    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    43
    Город:
    Ярославль
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    1995
    Гос. номер:
    ВАХ, блин
    Двигатель:
    3.2 Б
    Цвет:
    Morocco red
    Нет, но реле все по очереди вытащил
     
  20. Денис К

    Денис К Well-Known Member

    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    43
    Город:
    Ярославль
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    1995
    Гос. номер:
    ВАХ, блин
    Двигатель:
    3.2 Б
    Цвет:
    Morocco red
    холодно у нас сейчас, да и место не самое подходящее было. Я вот думаю, а может SRS это свего лишь результат того что транзистор испорчен. Другое дело испорченный транзистор это тоже результат чего-то. Я имею ввиду что вряд-ли это связано именно с подушками
     

Поделиться этой страницей