Нужен генератор

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Lovatt, 14 ноя 2017.

  1. Lovatt

    Lovatt Спиннингист

    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    136
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Город:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2003
    Гос. номер:
    О153СС
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    Серый
    собственно, сабж...
    Путем нехитрых манипуляций приговорили генератор. Все ошибки (abs. dsc. gearbox fault) 99,9 % из-за него. Теперь к главному. Нет ли у кого из форумчан 146% рабочего генератора на x type, 2.1 l petrol с номером 1x43-10300-CB Denso c о/м и возможностью отправки в Нижний Новгород. Не за бесплатно, конечно. В НН есть разборки, но или нет в наличии, или качество ужасное, или космическая цена. Веюрю, форум мне поможет! Жду предложений, ребята. Спасибо.
     
  2. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    День добрый Максим. Первое что пришло в голову, так обратитесь к нашему другу и партнеру клуба Ивану
    http://jaguarclubrussia.com/forum/i...рка-БУ-запчасти-для-jaguar-s-type-x-type.744/
    Второе, так НН не так и далеко от Москвы может кто даст контакты на разборки в Теплом Стане.
     
    jagu и Valery Dubovitsky нравится это.
  3. jagu

    jagu Well-Known Member Член Клуба JCR Партнер Клуба

    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    191
    Баллы:
    43
    Город:
    Одинцово
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    максимальная
    Год a/м:
    2008
    Отписался в лс
     
  4. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.316
    Симпатии:
    2.151
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    А разве генератор не от Форда?
     
  5. Lovatt

    Lovatt Спиннингист

    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    136
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Город:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2003
    Гос. номер:
    О153СС
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    Серый
    Может и от Форда. Но мне кажется, лучше поставить б/у оригинал, чем не пойми какой аналог)))
     
  6. Morgan

    Morgan Well-Known Member

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    18
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2006
    Гос. номер:
    845
    Двигатель:
    2.5
    Та же беда случилась. Оригинал не найти толком но на автодоке и экзисте предлагают сейчас за 8800 его полный аналог KRAUF ALN3870, впрочем для 2,1 рекомендуют ALN3860.

    Тут есть список поставщиков у которых есть сейчас в наличии, включая Нижний Новгород.
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2017
  7. zlot

    zlot Well-Known Member

    Сообщения:
    2.837
    Симпатии:
    1.230
    Баллы:
    113
    Город:
    NRW
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Цвет:
    Schwarz
    подобрать по мощности не оригинал и не париться.
     
    Jager нравится это.
  8. Lovatt

    Lovatt Спиннингист

    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    136
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Город:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2003
    Гос. номер:
    О153СС
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    Серый
    Вообщем, поменял генератор. Ошибки никуда не пропали. Остались на месте. Не знаю куда копать еще. Больше всего волнует АКПП с её Р1637 gearbox fault на табло. Так и придется ехать к официалам((((
     
  9. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.316
    Симпатии:
    2.151
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    АКБ в норме? Ограничение оборотов есть?
     
  10. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    ошибка Р 1637 CAN Link ECM/ABS Control Module Circuit/Network
    в этом направлении и надо копать, смотреть.
     
  11. demiurgx

    demiurgx Well-Known Member

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    183
    Баллы:
    43
    Город:
    Barcelona
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive 2.1
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    blue
    Добрый.

    Ошибка Р1637.

    Прописывается в нескольких блоках и на автомате, в блок коробки. Его не скинуть обычным ELM.... нужен совместимый и IDS.
    Если не горит чек MIL, тогда можешь забить. Если горит, тогда да, проблема существует.

    Существует несколько уровней ошибок, один из уровней просто индикация о том что ошибка была когда-то...
    другой из уровней это постоянная повторяющаяся ошибка...

    Если ошибка постоянная, будет гореть MIL, если ошибка исправлена, MIL будет выключен.

    Конкретно по этой ошибке:

    от блока мотора ECM к блоку ABS он же блок TCCM или DSCM идет пара проводов шины CAN, вот ошибка говорит что либо провода порваны либо замкнуты.
    Если провода физически в порядке, тогда смотреть сами разъемы.

    В любом случае разъем ECM и разъем ABS надо отключать после снятия батареи...

    Берется схема электрическая, скидываются разъемы, смотрится по схеме какие PIN используются для шины CAN и прозваниваются. Если конекторы впорядке и прозвон идет... тогда надо сбросить ошибки по нормальному через IDS и заново посмотреть если появляются.

    Но скорее всего, предполагаю что кто то скинул ABS разъем и потом, после подключения батареи очнулся и понял что забыл его подключить и подключил.... но ошибки остались..


    Огласите весь список ошибок.. смогу точно сказать где проблема...
    обычно много ошибок завязаны одна на другую...
     

    Вложения:

    Lovatt, Valery Dubovitsky, Gileev Anton и ещё 1-му нравится это.
  12. Lovatt

    Lovatt Спиннингист

    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    136
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Город:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2003
    Гос. номер:
    О153СС
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    Серый
    Добрый день всем.
    АКБ новый, менял в сентябре. Ограничения по оборотам нет. Ошибки:
    P1637
    P0333
    P1000
    До замены генератора была Р0560
    После замены пропала.
    Ошибка ABS есть, но не читается моим сканером.
    [​IMG]
     
  13. jagu

    jagu Well-Known Member Член Клуба JCR Партнер Клуба

    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    191
    Баллы:
    43
    Город:
    Одинцово
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    максимальная
    Год a/м:
    2008
    У тебя по ошибкам p0333 ругается на датчик детонации.
     
    Lovatt нравится это.
  14. Lovatt

    Lovatt Спиннингист

    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    136
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Город:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2003
    Гос. номер:
    О153СС
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    Серый
    Привет Иван, это я знаю. Меня ошибка по АКПП больше всего волнует((
    P.S. Датчик детонации я купил. Надо только куда-нибудь поставить грамотно его. (не на штатное место)
     
  15. demiurgx

    demiurgx Well-Known Member

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    183
    Баллы:
    43
    Город:
    Barcelona
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive 2.1
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    blue

    Его менять не долго... лучше на штатное место... инженеры не просто так его туда засунули....

    1. Ошибки по АКПП твой сканер не увидит... он видит только те что в модуле мотора...
    2. Ошибки дублируются в нескольких блоках.
    3. Нужно скинуть все ошибки SDD IDS и посмотреть что будет не все ошибки скидываются через ELM .
    4. Сделай следующие шаги:
      a. отключи батарею, замкни между собой плюс и минус на контактах, естественно не на батареи.
      b. подожди 30 минут без установки батареи
      c. пока ждешь скинь разъемы ECM и ABS и продуй contact cleaner, в общем зачисть контакты как следует на этих разъемах.
      d. проверь визуально весь жгут кабелей который идет от ABS до ECM, походу что-то у тебя с проводами... я помню как чуток пережал один провод при установки коллектора...
      e. посмотри не в тот ли жгут идет кабель от датчика детонации...я просто не помню.
    Р0560 не есть причина генератора... это тоже причина проводов... либо предохранителя, просто при замене генератора тебе заменили предохранитель или подвигали то место где есть плохой контак
     
    Jager, JAINAK, Lovatt и ещё 1-му нравится это.
  16. Lovatt

    Lovatt Спиннингист

    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    136
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Город:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2003
    Гос. номер:
    О153СС
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    Серый
    Ок, попробую так. Спасибо. Надеюсь, поможет.
     

Поделиться этой страницей