Нормальная температура двигателя

Тема в разделе "Двигатель (бензин)", создана пользователем tyanshi, 13 май 2017.

  1. tyanshi

    tyanshi New Member

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Воронеж
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    люкс
    Год a/м:
    2004
    Господа, всем добрый денёк. Скажите пожалуйста, какая считается нормальная температура двигателя? ПО температре двигателя можно определить, перегревался ли ранее двигатель?
     
  2. boss

    boss New Member

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    XXX
    Год a/м:
    2004
    По-моему на XF нет такого показателя, поэтому нужно ориентироваться по работе двигателя. А вообще 90 градусов - это нормально.
     
  3. Veren

    Veren New Member

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    3,0
    Год a/м:
    2001
    90 градусов - это можно сказать предельная температура двигателя, до которой лучше двигатель не доводить. Нормальной считается в пределах 70-80 градусов. Тогда охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу.
     
  4. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.076
    Симпатии:
    6.517
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Откуда такие познания.pipec
    Термостаты на автомобилях имеют различные настройки, но в среднем открываются от 80 до 88 градусов.
    Поэтому рабочая температура охлаждающей жидкости двигателя 85-98 градусов. Но и 100 градусов не является величиной критической, т. к. залит антифриз и его температура кипения выше чем 110 градусов. Например на Jaguar XJS V12 температура О.Ж. летом порядка 100-106 градусов.
     
    zlot нравится это.
  5. zlot

    zlot Well-Known Member

    Сообщения:
    2.837
    Симпатии:
    1.230
    Баллы:
    113
    Город:
    NRW
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Цвет:
    Schwarz
    ну вот зачем,не понимаю,давать такие советы,когда познаний в этом просто НОЛЬ?
     
    Stanlee и Ковалев Сергей нравится это.
  6. ermola

    ermola New Member

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Валенсия
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    ST
    Год a/м:
    2003
    А при какой тогда температуре двигателя закипают? Если летом можно ездить при таких температурах, то это вообще я считаю, что нормально.
     
  7. zlot

    zlot Well-Known Member

    Сообщения:
    2.837
    Симпатии:
    1.230
    Баллы:
    113
    Город:
    NRW
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Цвет:
    Schwarz
    да в принципе при исправной системе охлаждения его не перегреешь. он и при ста градусах закипит,если открыть пробку бачка. поэтому при сигнализации о перегреве нельзя:
    - глушить двигло
    - открывать крышку расш. бачка.
    нужно:
    - остановиться по возможности
    - включить печку на максимум
    - молиться,чтоб не стуканул ::D
     
  8. dimich

    dimich New Member

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Питер
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    2,1ё
    Год a/м:
    2006
    Если у вас двигатель перегреется, то из под капотного пространства вообще должен пойти дым. Визуально вы это сможете увидеть сами.
     
  9. zlot

    zlot Well-Known Member

    Сообщения:
    2.837
    Симпатии:
    1.230
    Баллы:
    113
    Город:
    NRW
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Цвет:
    Schwarz
    когда пойдёт дым,то надо за огнетушителем бежать,а не на температуру смотреть!^DD
     
    Ковалев Сергей нравится это.
  10. miha555

    miha555 New Member

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Пятигорск
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    lux
    Год a/м:
    2004
    Дым тоже бывает разный. Я думаю, что если двигатель перегрет и пойдёт дым, то у вас просто мотор заглохнет и придётся некоторое время вообще ждать, чтобы поехать снова.
     
  11. zlot

    zlot Well-Known Member

    Сообщения:
    2.837
    Симпатии:
    1.230
    Баллы:
    113
    Город:
    NRW
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Цвет:
    Schwarz
    когда пойдёт дым и пихло заглохнет- уже никуда не уедешь!::D
     
  12. ermola

    ermola New Member

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Валенсия
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    ST
    Год a/м:
    2003
    Вообще-то да, лучше не допускать такого никогда. Если знаете, что с двигателем у вас могут быть такие проблемы, то лучше на дальние расстояния вообще никогда не ездить.
     
  13. miha555

    miha555 New Member

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Пятигорск
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    lux
    Год a/м:
    2004
    Не факт. Я однажды был закипел летом, так пришлось подождать с минут 15-20, чтобы двигатель немного остыл и тогда завёлся, как ни в чём не бывало, поэтому и такое бывает.
     
  14. Veren

    Veren New Member

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    3,0
    Год a/м:
    2001
    Сам по себе двигатель не мог перегреться.
    У меня даже в 40 градусную жару никогда такого не было, несмотря на то, что мог за один присест проехать и 1000 км и больше.
     
  15. zlot

    zlot Well-Known Member

    Сообщения:
    2.837
    Симпатии:
    1.230
    Баллы:
    113
    Город:
    NRW
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Цвет:
    Schwarz
    дым и пар,если ты внимательно читал,это разные вещи.мотор нельзя при перегреве глушить,в дальнейшем можно хапануть проблем.
     
  16. ermola

    ermola New Member

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Валенсия
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    ST
    Год a/м:
    2003
    А если у вас он сам заглох и больше не заводится, то что можно считать, что двигателю приснился конец? Есть еще шанс после такого его восстановить?
     
  17. zlot

    zlot Well-Known Member

    Сообщения:
    2.837
    Симпатии:
    1.230
    Баллы:
    113
    Город:
    NRW
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Цвет:
    Schwarz
    конечно нет! есть много нюансов при которых мотор может заглохнуть. банально выйти из строя датчик колена.
     
  18. Pavel_Ju

    Pavel_Ju New Member

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Moscow
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sedan
    Год a/м:
    2006
    Добрый день. Может кто объяснит. На панели приборов стрелка температуры показывает чуть меньше половины средней отметке шкалы. А по OBD2 показывает от 86 на ходу до 102 градуса цельсия в пробке. При этом на панели приборов стрелка стоит как вкопаная. Ошибок нет. Для движка не опасно выше 100 градусов цельсия температура. Из выше прочитанного всё вроде ОК.
     
  19. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.076
    Симпатии:
    6.517
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Все ок!
    До 110 гр. цельсия вообще не критично
     
    iRuslan нравится это.
  20. XJSV12

    XJSV12 Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    2.937
    Симпатии:
    3.461
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (XJ81)
    Автомобиль #4:
    XJ (X300)
    Комплектация:
    DD6
    Год a/м:
    1992
    Цвет:
    белый
    Приборы эти обманка сплошная , за демпфированные - до X308 приборы реальную температуру показывали...
     
    iRuslan и Ковалев Сергей нравится это.

Поделиться этой страницей