Новинки Российского автопрома

Тема в разделе "Российские", создана пользователем Valery Dubovitsky, 9 май 2017.

  1. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Оформлены документы на новый российский внедорожник
    Нижегородская НПФ «Селеста» запатентовала внешность некоего «многофункционального транспортного средства»

    На изображениях, сопровождающих патент, представлен рамный внедорожник, у которого вместо цельнометаллического кузова — силовой каркас из стальных труб круглого сечения, обвешенный панелями из пластика, который не ржавеет и не царапается.

    [​IMG]
    Как сообщает «Дром» со ссылкой на собственные источники, машина базируется на агрегатах полноприводного «Соболя»: от него взяты агрегаты трансмиссии (передний и задний мост, дифференциалы, коробка передач и раздаточная коробка), а также подвески и рулевой механизм.

    [​IMG]
    Соответственно, у разрабатываемого нижегородцами внедорожника — полный привод типа part-time (с «жёстким» подключением переднего моста и понижающей передачей), карданные валы со ШРУСами и электронная блокировка заднего дифференциала фирмы Eaton.

    Набор двигателей тоже знаком по «Соболю»: это либо бензиновый УМЗ Evotech 2.7 (107 л.с., 220 Нм), либо турбодизель Cummins ISF 2.8 (149 л.с. и 330 Нм). Коробка передач — 5-ступенчатая «механика». По всей видимости, лонжеронная рама также взята от газовского полноприводника.

    Сообщается, что разработкой новинки занимаются инженеры, ранее работавшие на Горьковском автозаводе. Однако перспективы вездехода от НПФ «Селеста» весьма туманны: будущее проекта целиком и полностью зависит от того, удастся ли разработчикам найти партнёра-инвестора.

    Источник
     
  2. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    В «Бауманке» работают над почти серийным родстером «Крым»
    [​IMG]

    Создатели отечественного родстера "Крым", стоимость которого не превысит 700 000 рублей, работают над вторым прототипом автомобиля - он будет максимально приближен к серийному варианту.
    Об этом сообщает сообщество RCI в соцсети «ВКонтакте». Сроки по запуску мелкосерийной сборки автомобилей на продажу пока неизвестны. Ожидается, что к выпуску товарного варианта родстера могут приступить через два-три года. Однако, перед этим «Крым» должен пройти комплекс сертификационных испытаний и получить одобрение типа транспортного средства (ОТТС).

    Ранее «Колёса.ру» сообщал, что создатели «Крыма» планируют реализовать три инвестпроекта, первый из которых заключается в фейслифте текущей версии, второй — «Крым», заточенный под спорт, третий — родстеры, которые будут выпускаться под заказ для конкретного клиента.

    [​IMG]
    Салон прототипа родстера «Крым», представленного в августе 2016-го

    Напомним, финальный вариант «Крыма», существующий на данный момент, был представлен в конце лета прошлого года на автосалоне в Москве. Родстер, как заявляют разработчики, собран из деталей российского производства.

    Так, в салоне автомобиля много знакомых по рестайлинговой Lada Kalina элементов, двигатель тоже вазовский — 16-клапанник, который благодаря изменённой системе выпуска развивает порядка 110 л.с. Коробка передач — «механика» от Лады, в которую внесли изменения по причине другой компоновки.

    читайте также:
    «Питер-турбо»: экспертный тест-драйв родстера Крым

    Интересно, что группа инженеров Bauman Racing Team, создавшая «Крым», планировала установку на родстер семиступенчатого «автомата» российской (!) фирмы КАТЕ. Даже если намеченные сроки будут смещаться, то это не совсем критично, главное, что работа движется.

    Источник
     
    Ильюха нравится это.
  3. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Родстер «Крым»: новые подробности амбициозного проекта
    На данный момент коллектив авторов проекта работает над вторым прототипом родстера «Крым»

    Напомним, что родстер «Крым» — это молодёжный родстер, построенный на агрегатах Lada Kalina. В основе машины, которую планируется продавать за 700 000 рублей, лежит пространственная рама, сваренная из труб прямоугольного сечения, а наружные панели кузова сделаны из композитных материалов.

    [​IMG]
    Компоновка «Крыма» — полностью оригинальная: по центру расположен 1,6-литровый бензиновый мотор ВАЗ-21127 (106 л.с.), крутящий момент от которого через механическую коробку передач передаётся на задние колёса. В планах создателей также установка приводного нагнетателя и увеличение мощности до 140 л.с.

    Первый прототип модели (на фото) представили осенью 2015 года. Сейчас подготовлена другая версия, с изменённым дизайном, которая будет максимально приближена к серийному варианту, — какотмечает сообщество «Российский Автопром_Russian Cars Industry», этот вариант можно называть предсерийным экземпляром.

    [​IMG]
    О каких-либо конкретных сроках запуска производства говорить пока рано — ориентировочно, родстер, разработанный специалистами МГТУ им. Баумана, может стать серийным через 2-3 года. Площадка для серийного производства не определена. Кроме открытой модицификации планируется создать закрытое купе.

    Источник
     
  4. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Надо было его назвать "КрымНаш!" )))
     
  5. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Новая модель марки УАЗ: опубликовано фото армейской версии
    В объектив фотошпиона попал первый УАЗ «Профи», подготовленный для испытаний Вооруженными Силами РФ

    О том, что этот экземпляр грузовичка предназначен для военных, говорит характерная окраска кузова. При этом зелёной машина стала не на конвейере, а перекрашена позже — у завода нет технологии окраса одного автомобиля, в общей камере могут красить только серию.

    [​IMG]

    То, что на фотографии именно УАЗ «Профи», подтверждают ступицы на шести болтах и характерные задние рессоры. Резина на грузовичке — грязевой MAXXIS (в своё время, как сообщает EX-ROADmedia, Ульяновский автозавод устанавливал такие покрышки на «Патриоты» для «Газпрома»).

    Что касается «гражданских» машин, то, как рассказали «Авто Mail.Ru» дилеры марки УАЗ, поставки автомобилей задерживаются: «живые» экземпляры грузовичков продавцы получат не раньше начала июня, хотя планировалось, что завод начнёт отгрузку на несколько недель раньше.

    По всей видимости, задержка поставок вызвана тем, что на испытаниях у предсерийных грузовичков отрывались задние амортизаторы, из-за чего ульяновским инженерам пришлось спешно дорабатывать конструкцию подвески.

    Источник
     
    Leshiy нравится это.
  6. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Новый 1000-сильный спорткар из Крыма: подробности проекта
    К созданию крымского суперкара приложит руку дизайнер, предложивший АВТОВАЗу концепт футуристичного авто

    Российский и австрийский специалисты договорились о совместной работе над новым спортивным автомобилем. Соответствующее соглашение было подписано в Симферополе между «ПИК Вектор» и австрийской компанией Milan automobile GMBH. Известно, что новый автомобиль получит название Milano Red. Ожидается, что под капот нового спорткара установят мотор мощностью не менее 1 000 л.с.

    По условиям соглашения, компании группы «ПИК Вектор» будут осуществлять конструкторскую работу для австрийского производителя. Так, опытно-конструкторское бюро «Цель» является разработчиком облика и аэродинамической конструкции спорткара.

    Как рассказали «Газете.Ru» в местной общественной организации предпринимателей «Новая Формация», непосредственное производство спорткаров наладят в Австрии. Первым на свет появится предсерийный вариант, а первый боевой суперкар построят к осени 2018 года. В последующие пять лет после презентации первой машины планируется выпустить партию в 100 экземпляров — по 20 в год.

    «Это спорткар не для автоспорта, а для города — из разряда Ferrari, Lamborghini, Porsche. Каждый желающий сможет сделать заказ, — рассказал «Газете.Ru» председатель правления организации «Новая Формация» Юрий Айрапетян. — Самый первый экземпляр сначала протестируют на дорогах в Австрии, но, конечно, хотелось бы проверить его и на крымских дорогах. Нам обещают, что для начала в Крым отправят два автомобиля».
    Дизайн автомобиля будет полностью отечественный. Примечательно, что к созданию крымского спорткара приложит руку дизайнер, предложивший в свое время АВТОВАЗу изображения футуристичного авто Raven.

    С тех пор, как рассказал «Газете.Ru» сам Дмитрий Лазарев, он продолжал заниматься автомобильным дизайном, однако в сотрудничестве с крупными брендами замечен не был. «Этот дизайн австрийцы нашли на моем сайте», — сообщил Лазарев. В целом дизайн уже готов и больших изменений уже не будет, рассказывает он.

    Напомним, ранее стало известно, что в России начата работа над вторым прототипом родстера «Крым». Родстер «Крым» — это молодёжный родстер, построенный на агрегатах Lada Kalina. В основе машины, которую планируется продавать за 700 000 рублей, лежит пространственная рама, сваренная из труб прямоугольного сечения, а наружные панели кузова сделаны из композитных материалов.

    Впрочем, о каких-либо конкретных сроках запуска производства говорить пока рано — ориентировочно, родстер, разработанный специалистами МГТУ им. Баумана, может стать серийным через 2-3 года. Площадка для серийного производства не определена. Кроме открытой модификации планируется создать закрытое купе.

    Источник
     
  7. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Я не понял, это ещё один способ попилить бабки?
    А потом скажут "ну не шмагла я, не шмагла"

    До конца года в России выпустят беспилотный автобус на 20 человек
    Автобус управляется компьютером с самообучаемым программным обеспечением и рассчитан на 20 пассажиров

    Группа компаний «Волгабас» до конца текущего года выпустит экземпляр беспилотного автобуса «Матрешка», рассказал руководитель и владелец компании Алексей Бакулин, передает ТАСС. Представители компании уточнили, что опытный образец беспилотника на 20 пассажиров будет выпущен до конца текущего года, по остальным сроков пока нет.

    «Основная проблема — отсутствие закона об использовании беспилотного транспорта. Надеемся, что в 2017 году будет принят закон об использовании на закрытых территориях, чтобы в 2018 году мы приступили к испытаниям в различных условиях, в том числе климатических», — отметил Бакулин.

    Известно, что автобус «Матрешка» управляется компьютером с самообучаемым программным обеспечением. При полном заряде батареи автобус может проехать 130 км с максимальной скоростью 30 км/ч. По словам Бакулина, стоимость опытного образца автобуса составляет 8,5 млн рублей, при запуске в серию она снизится до 3,5 млн руб. Его основные комплектующие произведены в России.

    Алексей Бакулин также сообщил, что компания до конца года планирует выйти на рынок стран Африки и Ближнего Востока. По его словам, планируется, что поставки объемом не менее 100 машин начнутся до конца года в Иран, Танзанию, Гамбию, ОАЭ.

    По данным компании, всего в 2016 году было выпущено около 500 автобусов, прогноз на 2017 год составляет 750 автобусов.

    Источник
     
  8. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Хм, вроде не 1 апреля ))


    В России строят солнцемобиль для участия в двух мировых чемпионатах
    Разработкой инженеров Санкт-Петербургского политехнического университета уже заинтересовались в Минпромторге

    О том, что в России строят уникальный солнцемобиль для участия в двух крупнейших мировых чемпионатах, рассказал руководитель проекта «Polytech Solar» Евгений Захлебаев. По его словам, машина, работающая от энергии солнца, примет участие в соревнованиях BridgestoneWorldSolarChallenge 2017 в Австралии и AmericanSolarChallenge 2018. По его словам, это будет первый случай в истории, когда Россия примет участие в такого рода соревнованиях. «Это фактически откроет для нашей страны новый вид легкового автомобильного транспорта», — считает он.

    [​IMG]
    Отметим, что команда проекта «Polytech Solar» начала работу по созданию солнцемобиля в мае 2016 года. Машина имеет форму корпуса «катамаран», ее корпус выполнен из композитных материалов российского производства. Автомобиль получает электрическую энергию от 4 кв.м. от солнечных панелей, установленных на крыше, КДП панелей — 24%. Вес солнцемобиля не превышает 200 кг, максимальная скорость — 150 км/ч. Кроме того, электромобиль будет оснащен системой контроля управления и углепластиковыми дисками собственной разработки.

    [​IMG]
    Ранее первым российским электромобилем на солнечных батареях заинтересовалось Министерство промышленности и торговли РФ.

    Источник
     
  9. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Новый внедорожник из Lada 4х4: документы получены
    Внедорожник «Сталкер» принято вспоминать, как несостоявшийся проект российского автопрома. Но недавно компания «Апал» вдруг оформила документы на производство этой модели!

    В самом начале 2000-х специалисты тольяттинской научно-производственной фирмы «Лада-Тул» разработали крайне любопытный автомобиль. На пространственном каркасе из тонкостенных труб крепились панели, изготовленные из ударопрочного пластика, — получилась очень лёгкая и крайне прочная конструкция. И вдобавок весьма симпатичная.

    Эпизод первый: выставочный экспонат
    Первые образцы машины, названной «Сталкер», комплектовались агрегатами от вазовской «классики», то есть были заднеприводными. Однако почти сразу конструкторы поняли: привод должен быть полным. Вот только «Ладу-Тул» начало лихорадить, и проект, включая оборудование и персонал, за долги забрала другая компания из «автограда» — «Апал».

    [​IMG]
    C 2003 по 2011 годы собрали около десятка «Сталкеров»: оранжевая машина — с дизельным двигателем ВАЗ-341 и задним приводом, а серебристая — с бензиновым мотором и полным приводом
    На новом месте команда разработчиков начала строить следующий экземпляр, который уже оснастили двигателем, трансмиссией и ходовой от внедорожника Lada 4х4. Притом лёгкие полноприводные «Сталкеры» по динамике и проходимости превосходили исходную «Ниву». И, разумеется, не боялись ни коррозии, ни царапин, которые доводили нивоводов до белого каления.

    Здесь нужно сделать важное отступление. «Апал» — один из крупнейших российских производителей пластика. Пластика самого разного, поэтому для панелей автомобиля тольяттинцы выбрали термопласт — очень прочный инновационный материал, который не боится низких температур. Собственно, проект внедорожника поначалу рассматривался «Апалом» исключительно как эффектный экспонат, демонстрирующий возможности компании...

    Эпизод второй: чеченские перспективы
    В 2003 году машину показали на Тольяттинском моторшоу. Затем последовала череда автопробегов по России... Поклонники «Нивы» из разных городов начали буквально заваливать фирму письмами и звонками! В Тольятти задумались: а может, стоит наладить производство модели, которая всем так понравилась? И «Апал» начал искать бизнес-партнёра, который бы сумел на своих мощностях наладить сварку каркасов кузова и сборку товарных автомобилей.

    [​IMG]
    Салон «Сталкера» не блещет дизайнерскими изысками, но при аккуратной сборке такой интерьер выглядел бы интереснее и гармоничнее нивововского
    Среди претендентов выступали ныне обанкротившаяся «Супер-Авто», а также... министерство промышленности Чечни. «Чеченцы были настроены серьезно — они действительно хотели выпускать этот автомобиль», — рассказывал «Дрому» главный идеолог проекта Павел Попов. Но не сложилось. По неизвестным причинам автомобиль не встал на конвейер.

    Под индексом «Апал-21541» полноприводные «Сталкеры» прошли сертификационные испытания, включая фронтальный краш-тест, и получили необходимые для выпуска документы. Поначалу — на партию из 150 автомобилей. По прикидкам, в конце 2000-х такой внедорожник можно было продавать за 280-300 тысяч рублей — всего на 30-50 тысяч дороже обычной трёхдверной «Нивы».

    Эпизод третий: привет из Германии
    В 2009 году малоизвестная немецкая компания Travec Automotive GmbH решила начать выпуск некоего каркасно-панельного внедорожника. За заковыристым названием Tecdrah скрывался... преемник российского «Сталкера»! Правда, в Tecdrah использовались агрегаты от Dacia Duster, то есть вместо настоящего «проходимца» публике предложили обычный кроссовер.

    7
    ФОТОГРАФИЙ
    Чтобы перевести внедорожник на агрегаты «Дастера» и создать Travec Tecdrah, инженерам компании «Апал» пришлось полностью изменить размеры «Сталкера»

    По одной версии, перспективы эффектной новинки «растоптал» именно выбор агрегатной базы. Дескать, в Германии очень любят «Ниву», но главным фактором этой любви является феноменальная проходимость российского внедорожника. А покупать по цене «Дастера» никому не известный «паркетник» из пластика, как якобы показали опросы, немцы не готовы. По другим данным, глава немецкой фирмы Маркус Неске просто «кинул» тольяттинцев.

    Кстати, в 2011 году Travec Tecdrah даже выставляли на Франкфуртском автосалоне. Стендисты обещали, что машина получит шильдики «Made in Germany» (предполагалось, что немцы займутся сборкой «Текдрахов» из российских машинокомплектов). Также называлась предварительная цена: 13 000 евро за передне- и 18 000 евро за полноприводную версию. К слову, ценник по европейским меркам весьма умеренный, учитывая, что базовым заявлялся 1,5-литровый дизельный мотор.

    Эпизод четвёртый: неожиданное возвращение
    В прошлом году компания «Апал», по слухам, снова задумала начать мелкосерийное производство этих машин. В Тольятти заговорили, будто сборочной площадкой для производства станут мощности фирмы «ВИС-Авто», которая, являясь вазовской «дочкой», сейчас занимается выпуском фургонов и пикапов на базе различных моделей марки Lada.

    [​IMG]
    У «Сталкера» крайне любопытная конструкция: задняя часть крыши — «колпак», можно открыть или снять (в последнем случае получится автомобиль-ландоле)

    Однако слухи подтвердились фактами: в базе данных Росстандарта совершенно неожиданно появилось свежее одобрение на выпуск партии из 150 «Сталкеров»! Судя по официальным документам, агрегаты взяты от актуальной версии Lada 4x4 (прошлым летом модель пережила глубокую модернизацию), а местом сборки действительно заявлен «ВИС-Авто».

    Увы, к настоящему времени никаких подробностей «Авто Mail.Ru» выяснить не удалось. Хотя очень хочется, чтобы удачная конструкция выпускалась пусть мелкими, но сериями... Как минимум, это достойная альтернатива тяжёлым квадроциклам и багги. Тем более, что новое место сборки гарантирует относительно высокую культуру производства.

    Источник
     
  10. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    АВТОВАЗ показал публике модель, которая называется УРА
    На подмосковном форуме «День передовых технологий правоохранительных органов» автогигант презентовал багги для Росгвардии

    УРА — это ударно-разведывательный автомобиль. В его основе лежит пространственный каркас, обшитый стеклопластиковыми панелями. Силовой агрегат, ходовая часть и другие компоненты взяты из ассортимента марки Lada.

    [​IMG]

    Известно, что 3,6-метровое багги оснащается 98-сильным 1,6-литровым мотором ВАЗ-21126, поэтому при полной массе около одной тонны такой автомобиль должен демонстрировать весьма неплохие динамические характеристики.

    Дорожный просвет заднемоторной машины — 300 мм, что при больших ходах подвески «позволяет разведывательно-диверсионному автомобилю быстро и незаметно передвигаться по пересеченной и гористой местности для решения боевых задач».

    На форуме новинка была показана в рамках экспозиции марки Lada. Однако, на самом деле, это — разработка тольяттинской фирмы «Лось», притом не самая новая — впервые рабочий прототип модели показали летом 2012 года.

    Впрочем выпускать УРА планируют на вазовских мощностях, а точнее — силами дочерней структуры АВТОВАЗа, фирмы «Бронто». Об этом на своей странице в Facebook сообщил начальник управления по маркетингу автозавода Александр Бредихин.

    Источник
     
  11. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Под маркой УАЗ будут выпускать гибриды
    К 2020 году Ульяновский автозавод планирует создать автомобиль, оборудованный бензоэлектрической силовой установкой

    Как заявил глава автозавода Вадим Швецов на форуме «Иннопром-2017», первым гибридным «Уазиком» станет модель «Профи» — напомним, что под этим названием будет выпускаться недавно созданная «тяжелая» версия грузовичка «Карго», способная перевозить до полутора тонн груза.

    [​IMG]
    У нас есть заказчик — это «Россети». Первые прототипные образцы будут выпущены в 2019 году, но это будет, по сути, подконтрольная опытная эксплуатация, а с 2020 года пойдём в серию
    Вадим Швецов

    Во время презентации концепта будущего гибрида (на фото), было сказано, что новинка понравится потребителям высокой топливной экономичностью: в городском режиме грузовичок сможет передвигаться на электротяге — это позволит почти вдвое сократить потребление бензина.

    Что касается обычной, чисто бензиновой, версии модели «Профи», то её производство, как сообщает ТАСС, начнётся 1 сентября. Чему явно не обрадуются дилеры марки: изначально поставки первых машин были запланированы на конец весны, однако сроки отгрузки постоянно переносились.

    Как ранее сообщал портал EX-ROADmedia, у предсерийных грузовичков отрывались задние амортизаторы, из-за чего ульяновским инженерам пришлось спешно дорабатывать конструкцию подвески, а сейчас ульяновские инженеры работают над прочностью рамы.

    ИСТОЧНИК
     
  12. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Ничего не напоминает? :DD:DD:DD:DD

    Дизайнер представил, какой могла бы стать новая «Волга»
    Концепт «Волга 2020», разработанный дизайнером Александром Штормом, является попыткой воскресить культовый советский бренд

    Сразу уточним: этот концепт — лишь фантазия конкретного дизайнера, а вовсе не разработка Горьковского автозавода. Более того, в ближайшем будущем ГАЗ не планирует выпускать легковые автомобили под собственным брендом, а продолжит заниматься контрактной сборкой иномарок.

    [​IMG]
    При этом председатель совета директоров и совладелец холдинга «Русские машины» Зигфрид Вольф недавно сообщил, что, по его мнению, «Волга» может стать подходящим именем для грядущей новинки — небольшого фургончика меньше «Газели» («по типу Volkswagen Caddy»).

    [​IMG]

    Или, соответственно, не стать, если маркетологи посчитают возврат «спящей» марки на рынок неприемлемым. В любом случае, сам проект небольшого фургончика находится на начальной стадии, и совладелец «Русских машин» подчеркнул это, сказав, что новинка — в списке среднесрочных планов марки ГАЗ.

    Напомним, что марка легковых автомобилей «Волга» просуществовала чуть больше 50 лет, с 1956 по 2010 годы: первой машиной под этим именем стал поистине легендарный седан ГАЗ-21, а последним — Volga Siber, перелицованный Chrysler Sebring.

    Что касается концепта, созданного Александром Штормом, то его выделяют мускулистые линии, приземистый силуэт и огромное панорамное ветровое стекло. При этом портал Carscoops отмечает, что «конечный результат выглядит немного грубо, даже по меркам концептов».

    ИСТОЧНИК
     
    Antoniofox нравится это.
  13. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Что-то черты Jaguar XJ X351 прослеживаются в линиях кузова????
     
    Antoniofox нравится это.
  14. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Ну да.
    Только 351 кузов еще и испоганили как могли))
     
  15. Antoniofox

    Antoniofox Active Member

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Москва.
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    Серо-голубой перламутр.
    Так наши любят брать все лучшее у запада......
     
  16. ШонXF

    ШонXF Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    1.020
    Симпатии:
    797
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Автомобиль #2:
    XF
    Комплектация:
    4matic
    Год a/м:
    2021
    Мне картинка понравилась 777 Мускулы Chrysler C300 на силуэте Панамеры good post
     
  17. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Точно и превратить это лучшее в Г))
     
  18. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Да там сборная солянка, украли везде по чуть чуть
     
  19. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Броневик «Буран» — новая российская разработка
    На авиасалоне МАКС-2017 представлен бронеавтомобиль Buran, который разработчики считают конкурентом «Тигра»

    Чтобы презентовать новинку непосредственно на автосалоне, её разработчики, «Нижегородское авиационное общество», создали первый образец за рекордные четыре месяца. Как отмечает портал «Спецтехника и коммерческий транспорт», Buran является бронемашиной того же класса, что газовский «Тигр».

    [​IMG]
    Модели схожи по габаритам — длина достигает шести метров, при этом броневики оснащаются одинаковыми моторами — это 4-цилиндровые турбодизели ЯМЗ-534. Правда, на «Буране» двигатель выдаёт 135 л.с., а на «Тигре» — 215 л.с.: по всей видимости, больше не способна «переварить» трансмиссия от грузовиков ГАЗ.

    Из-за того, что создатели «Бурана» использовали газовское шасси, дорожный просвет составляет 340 мм против тигровских 400, а мосты подвешены на рессорах, тогда как «Тигр» имеет полностью независимую подвеску спереди и сзади, отчего славится очень мягким ходом на любых типах покрытия.

    Любопытно, что «Буран» имеет по отдельной (!) двери для каждого из четырех (не считая водителя и командира) бойцов, которые сидят парами спиной друг к другу. Кроме того, ещё четверых человек машина может принять, если вместо бортовой платформы установить пассажирский модуль.

    Что касается защиты экипажа, то новинка имеет класс защиты 6А (от патронов винтовки СВД), поэтому масса составляет 8,8 тонны, — «Тигр» весит на тонну меньше, однако защищает пассажиров по пятому классу. Впрочем, у газовской машины есть коробка-автомат, которую создателям «Бурана» только предстоит приладить.

    ИСТОЧНИК
     
  20. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Группу ГАЗ обвинили в плагиате
    Немецкий инженер русского происхождения считает, что новый внедорожник «Вепрь-Next» выполнен по его эскизам. В ГАЗе все обвинения отрицают

    О своих претензиях к российскому автопроизводителю рассказал в беседе с газетой «Коммерсант»инженер и дизайнер русского происхождения Юрий Постников. Мужчина проживает и работает в Германии с 1994 года, где он является владельцем инженерного бюро, занимающегося в том числе и разработками автомобильного направления.
    Так, с его слов, в сентябре 2016 года на выставке коммерческого транспорта в Ганновере он познакомился с представителями и руководством ряда подразделений группы ГАЗ. Речь шла о том, что компания поставит шасси и комплектующие для автомобиля, который мог бы выпускаться в Германии. Как Постников рассказал газете, по итогам было принято решение о том, что он подготовит проект семиместного внедорожника с использованием полноприводного шасси «Соболя 4x4» и панелей-элементов семейства Next.

    В 2016 году Постников нарисовал эскизы внедорожника, которые были показаны сотрудникам группы ГАЗ. «Переговоры длились несколько месяцев, была активная переписка, но к какому-либо результату она не привела. Сотрудники ГАЗа мне пообещали, что рисунки ни в коем случае в дальнейшем использоваться не будут», — рассказал Постников.

    [​IMG]В группе ГАЗ какие-либо обвинения отвергают. Пресс-секретарь дивизиона «Легкие коммерческие и легковые автомобили» группы ГАЗ Павел Ерасов подтвердил «Коммерсанту» факт переговоров с Юрием Постниковым. По словам представителя предприятия, речь шла о создании за рубежом производства внедорожников на компонентной базе ГАЗа. «Постников прислал нам эскизы своих идей, но ГАЗ никогда не просил его что-либо разрабатывать», — отметил он, пояснив, что речь шла о создании автомобиля на шасси «Соболя 4х4», а не «Садко» с модулями от машин семейства Next.

    [​IMG]
    При этом, по словам Ерасова, на определенном этапе по ходу переговоров у компании сложилось впечатление об «отсутствии каких-либо серьезных намерений и опыта участия в крупных проектах» Юрия Постникова, после чего сотрудничество было прекращено.

    Никакой дизайнерской новизны в его проектах нет. На его эскизах нарисована кабина от «ГАЗона Next» к которой сзади «приклеен» кузов от фургона «ГАЗель Next». Оба элемента — от серийных продуктов Горьковского автозавода, все права на дизайн этих модулей принадлежат компании. Поэтому непонятно, какую именно идею Постников считает своей авторской разработкой
    Павел Ерасов
    пресс-секретарь дивизиона «Легкие коммерческие и легковые автомобили» группы «ГАЗ»
    Тем временем, Постников заявил газете, что в суд идти не собирается. «Это бесполезная трата времени, сил, здоровья и средств. Мне есть куда и на что их тратить, — говорит он. — К тому же российский суд не вызывает у меня доверия, как и российская система защиты прав собственности, интеллектуальной в частности. В Германии специалистам достаточно было лишь сравнить мои эскизы с концептами, чтобы признать мое авторство».

    По словам Юрия Постникова, он обсуждал сложившуюся ситуацию с рядом западных автодизайнеров, все они приняли его сторону.

    Гендиректор юридической фирмы Card Patent, доцент кафедры административного и финансового права МГИМО Ольга Кривельская говорит, что в случае рассмотрения этого дела в суде не видит «безоговорочной победы автора». Во-первых, автор должен будет подтвердить свои доводы о том, что действительно имели место переговоры и компания была заинтересована в эскизах. Автопроизводитель, в свою очередь, в качестве встречного хода может попытаться оспорить авторство, которое никак юридически не подтверждено.

    ИСТОЧНИК
     

Поделиться этой страницей