Не открывается капот

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем miha555, 10 май 2017.

  1. miha555

    miha555 New Member

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Пятигорск
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    lux
    Год a/м:
    2004
    Господа, всем вечер добрый. У меня проблема - после долгой зимы не могу открыть капот, проблема. Автомобилем не пользовался месяца 4 и тут тебя на, такая фишка. Что делать?
     
  2. nikolenko

    nikolenko New Member

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Стандарт
    Год a/м:
    2001
    У вас под капотом должно быть два замка, защёлки от которых нужно тянуть вправо с обеих сторон, если стоять к автомобилю лицом.
    Что именно не получается?
     
  3. PYOUP

    PYOUP Well-Known Member Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    479
    Баллы:
    63
    Город:
    Иваново
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Полная
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    3
    Цвет:
    Черный совсем)
    Тянуть то тянуть )) только чем и как ? )
     
  4. PYOUP

    PYOUP Well-Known Member Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    479
    Баллы:
    63
    Город:
    Иваново
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Полная
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    3
    Цвет:
    Черный совсем)
    Для начала попробуйте вдвоем, один нажимает на капот, примерно там где замки, второй ТЯНЕТ за ручку открывания капота и без фанатизма!
    НЕ ДЕРГАТЬ !
    Пробуйте отпишитесь)

    Я открывал капот с оборванным тросом, через решетку.
    Напишу подробно если первый вариант не поможет.
     
    Valery Dubovitsky и Gileev Anton нравится это.
  5. nikolenko

    nikolenko New Member

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Стандарт
    Год a/м:
    2001
    Как чем и как тянуть, если всё должно быть предусмотрено. Если раньше капот хоть раз открывался, то я думаю, все знают, как его открывать нужно.
     
  6. PYOUP

    PYOUP Well-Known Member Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    479
    Баллы:
    63
    Город:
    Иваново
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Полная
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    3
    Цвет:
    Черный совсем)
    Ну и открывайте с заржавленным или оборванным тросом, это то же предусмотрено )))))))
    Пробуйте и отпишитесь))
     
  7. dimich

    dimich New Member

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Питер
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    2,1ё
    Год a/м:
    2006
    Тю, а в чём проблема - заехали себе на 10-15 минут на станцию, вам там быстро всё сделают. Вы уже сколько времени потратили, чтобы самостоятельно открыть капот?
     
  8. nikolenko

    nikolenko New Member

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Стандарт
    Год a/м:
    2001
    Я не думаю, что там придётся варить заново крепеж, если что-то заклинено. Были бы на моём СТО, открыли бы вообще бесплатно.
     
  9. dimich

    dimich New Member

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Питер
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    2,1ё
    Год a/м:
    2006
    Может это наоборот к лучшему, что не можете открыть капот, потому как сейчас начали сильно воровать аккумуляторы, тем более, если машина стоит во дворе, а не на платной стоянке. Придёт время, откроете.
     
  10. tyanshi

    tyanshi New Member

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Воронеж
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    люкс
    Год a/м:
    2004
    Как вариант можно попасть под капотное пространство через крышку радиатора. Для этого вам понадобится снять решетку, сделать два плотных крючка из проволоки, запастись терпением и фонариком хорошим. лучше взять напарника и пробовать открыть.
     
  11. nikolenko

    nikolenko New Member

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Стандарт
    Год a/м:
    2001
    М-да, так вы будете очень долго открывать свой капот и не факт, что у вас получится это сделать нормально. Проще попробовать открыть в обычном режиме, если всё целое.
     
  12. PYOUP

    PYOUP Well-Known Member Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    479
    Баллы:
    63
    Город:
    Иваново
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Полная
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    3
    Цвет:
    Черный совсем)
    Крепёж решетки под капотом, капот не открывается))
     
  13. PYOUP

    PYOUP Well-Known Member Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    479
    Баллы:
    63
    Город:
    Иваново
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Полная
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    3
    Цвет:
    Черный совсем)
    Господа теоретики )) если вы в реале сами открывали капот с не работающим приводом замков, то напишите подробно как и чем это сделать ))
     
  14. PYOUP

    PYOUP Well-Known Member Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    479
    Баллы:
    63
    Город:
    Иваново
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Полная
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    3
    Цвет:
    Черный совсем)
    Тю не возьмутся))) работа не стандартная, с не известным результатом!
    И многие просто не подпустят к котЭ, не понятных персонажей с кривыми железяками в руках ))))))))
    И даже если откроют то что дальше? Не запирать, не ездить или снова закрыть ? )))))))))
     
  15. miha555

    miha555 New Member

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Пятигорск
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    lux
    Год a/м:
    2004
    Вообще не могу понять, как можно через радиаторную решетку подлезть под капот, это из области фантастики. Фото в студию, если можно.
     
  16. nikolenko

    nikolenko New Member

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Стандарт
    Год a/м:
    2001
    Поройтесь в интернете, может что-то найдете похожее, просто проблема в том, что здесь у каждого свой метод и не факт, что он вам может подойти.
     
  17. boss

    boss New Member

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    XXX
    Год a/м:
    2004
    У всех это очень индивидуально и я думаю, что интернет здесь не поможет, если вы никогда его не открывали в аварийном состоянии.
     
  18. PYOUP

    PYOUP Well-Known Member Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    479
    Баллы:
    63
    Город:
    Иваново
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Полная
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    3
    Цвет:
    Черный совсем)
    Можно, но это долго, сложно и требует вагон терпения))
    Я открыл через решетку когда трос оборвался.
     
  19. PYOUP

    PYOUP Well-Known Member Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    479
    Баллы:
    63
    Город:
    Иваново
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Полная
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    3
    Цвет:
    Черный совсем)
    Открываем через решетку радиатора.
    Как было написано выше, замки капота открываются тросом который идет с левой стороны покапотного пространства.
    Следовательно рычажки замков надо двигать то же влево.
    С правым замком просто, зацепить крючком через решетку промежуточный трос или за рычажок самого замка.
    И аккуратно потянуть.
    А вот с левым замком полный ахтунг))))

    Что-бы его открыть надо его толкать влево. А под замком радиатор, если тупо толкать толстой проволокой диаметром не менее 6 мм, то она срывается и точно попадает в радиатор. Не наш путь. проткнешь его точно (((
    Я гнул проволоку по месту и делал на торце прорезь под рычажок.
    Вот тогда все получилось.
    Необходимо, проволока 4мм, 6мм, диодный тонкий фонарик или диод на жестком проводе, осколок зеркала, скотч, болгарка с отрезным диском, пассатижи, прямые руки, свободное время, терпение.

    На рестайле есть смысл попробовать снять нижний фартук бампера и пробовать дотянуться руками до замков.
     
    Последнее редактирование: 14 май 2017
  20. nikolenko

    nikolenko New Member

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Стандарт
    Год a/м:
    2001
    Здесь только один путь я так понял, что через решетку, но через неё еще нужно попасть. Не так просто. Не могу понять, что могло случить за 4 месяца?
     

Поделиться этой страницей