Не заводится хф 2009 года 2.7 дизель

Тема в разделе "Двигатель (дизель)", создана пользователем Sergei, 18 июл 2017.

  1. Sergei

    Sergei New Member

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Helsingfors
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    BUSINESS
    Год a/м:
    2009
    Двигатель:
    2,7
    Цвет:
    must
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

    Хочу вам поведать о своей проблеме и, быть может, услышу от кого ответ на свою проблему. Беда пришла ни стого ни с сего негаданно нежданно. Завел я свой ягуар хф и собрался было ехать в магазин, но, только отъехав от дома, загорелась на приборнои доске надпись о том, что дпф фильтр забит и дальнейшие действия по инструкции. Сгоряча, на хорошо непрогретом моторе. я выехал на магистраль и дал, как говорится, машине про.....тя, но полу4илось у меня это недолго. Буквально км через 5 надпись потухла, но от этого легче не стало. Машина стала терять мошность, а потом и вовсе встала. На приборке выскочила надпись о том, что машина вошла в аварийный режим и далнейшие попытки ее завести не увенчались успехом. Постояв примерно с час, мой ягуар все-таки завелся, но мотор начал работать нехорошо, машину потряхивало. Вызвал эвакуатор. Отвезли в ягуар центр, была сделана дигностика и,как вердикт-дпф филтр забит и под замену, а вместе с ним вдовесок и все осталное, что с ним связано на общую сумму около 7000 еур, а это работа+запчасти. Отказавшись, решил сам прочистить его своими силами. Возможно, в этом и есть моя ошибка, но решил рискнуть. Пригласил знакомого, работающего в автосервисе. Подсоединили компъютер, выехали на трассу и попробовали с помощью принудителной регенарации прочистить фильтр. Поначалу все шло гладко, машина набирала обороты, из выхлопных труб повалил дым, но длилось это недолго и мы встали. В итоге принудительная регенерация не увенчалась успехом, в сервисе был снят фильтр, промыли его с помошью liqui moly dpf cleaner, на всякий случай еще прожгли под высокой температурой, вроде как все удалось. Но после всего этого авто перестало вообще заводиться. Диагностика показывает, что все ок, ошибок нет. Вик-вик-вик, но как будто бы чего то нехватает, что то не дает авто завести. Думали ремень грм соскочил, поменяли с роликами, результат никакой. Как следуюшии вариант-полетел подшипник коленвала. Так ли это? Или это связано с электроникой?
    Заранее благодарю всех за ответы.
     
  2. zlot

    zlot Well-Known Member

    Сообщения:
    2.837
    Симпатии:
    1.230
    Баллы:
    113
    Город:
    NRW
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Цвет:
    Schwarz
    какой-то работник сервиса безмозглый,мягко говоря.прожиг принудительный осуществляется на обездвиженной машине путём впрыска дополнительной порции топлива в определённые моменты с подключения соотв. оборудования.стоит это не дорого,уж никак не семь косарей. если тебе совсем уж ушатали каты,есть фирмы которые программно откл. всю эту приблуду.пробуй в инете искать.причём здесь подшипник колена-хз! бред какой-то. может датчик?
     

Поделиться этой страницей