Нет компрессии в 7 цилиндре XF 4,2 атмо, 2008 г.в.

Тема в разделе "Двигатель (бензин)", создана пользователем Max159, 29 мар 2023.

  1. Max159

    Max159 New Member

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Пермь
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    comfort
    Год a/м:
    2008
    Двигатель:
    4,2
    Цвет:
    красный
    Добрый день.
    В один день заметил, что стрелка тахометра на холостых совсем чуть-чуть плавает. Затем появилась вибрация при нажатии на педаль тормоза. Ну то есть не в сам момент нажатия, а уже когда остановился, на светофоре, к примеру, держишь ногу на педали тормоза и ощущается вибрация. Затем машина перестала набирать больше 3000 об. Стала подтупливать.
    При подключении сканера: пропуски в 7 цилиндре. В общем выкрутили свечи. Свеча в 7 цилиндре в масле, остальные сухие. Меняли местами свечи, катушки - так же пропуски в 7 цилиндре.
    Замерили компрессию. В 7 цилиндре компрессия 5. При добавлении масла в цилиндр компрессия 20.
    Посмотрели эндоскопом: оплавление поршня и задиров не обнаружено.

    Подскажите какие есть пути решения. Поможет ли раскоксовка? Либо только разборка и капиталка?
     
  2. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.521
    Симпатии:
    1.982
    Баллы:
    113
    Город:
    Спб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    стандартная
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    H085OY47
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    чили
    А пробега сколько у Кота ?
     
  3. Max159

    Max159 New Member

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Пермь
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    comfort
    Год a/м:
    2008
    Двигатель:
    4,2
    Цвет:
    красный
    По одометру 208т.км, а по факту не подскажу.
     
  4. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.521
    Симпатии:
    1.982
    Баллы:
    113
    Город:
    Спб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    стандартная
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    H085OY47
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    чили
    весьма прилично, но не так уж и много для этого V8.
    исключительно имхо и по собственному опыту с V8 предыдущего поколения - разборку и капиталку оставьте на крайний случай, особенно в наше время.
    если задиров цилиндра и дырки в поршне нет - он ещё покатается и возможно прокашляется.
    мой почти литр масла кушал на тысячу - за 5 лет наелся ))

    заправку не поменяли несколько месяцев назад ?
    не перешли ли на какой-нибудь 98-ой или "фирменный" от Лукойла ?
    может ещё какие перемены ? масло, например, новомодное.
    может Кот стоял пару месяцев ?

    начинайте изучать варианты раскоксовок, начните с самых щадящих.
     
  5. Max159

    Max159 New Member

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Пермь
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    comfort
    Год a/м:
    2008
    Двигатель:
    4,2
    Цвет:
    красный
    Один раз на Лукойле заправился, до этого Татнефть и V&V только.
    Лью всегда только 95-й.
    Масло Ford Formula F 5/30. Предыдущий хозяин тоже его только лил. Вот может только подделку купил в последний раз...
    Не стоял, езжу каждый день.
     
  6. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.290
    Симпатии:
    5.793
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Отсутствие задиров на стенках и состояние поршней не всегда говорит что всё там в порядке.
    Еще клапана бывает клапана прогорают.

    Раскоксовка перед сменой масла может быть испробована. Ну а вдрух поможет?
    Компрессия 20 откуда-то же взялась с маслом.
     
    Max159 нравится это.
  7. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.710
    Симпатии:
    487
    Баллы:
    83
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Фиолетовый
    Если масло в цилиндре подняло компрессию, значит залегли кольца. Если бы клапана бы - то ничего бы не изменило бы. Так что попробовать раскоксовать, по моему.
     
    Gileev Anton, Jager, vas'ka_kot и ещё 1-му нравится это.
  8. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.710
    Симпатии:
    487
    Баллы:
    83
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Фиолетовый
    по пробкам? :)
     
  9. Max159

    Max159 New Member

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Пермь
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    comfort
    Год a/м:
    2008
    Двигатель:
    4,2
    Цвет:
    красный
    У нас небольшой город, так что сильных пробок нет)))
     
  10. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.521
    Симпатии:
    1.982
    Баллы:
    113
    Город:
    Спб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    стандартная
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    H085OY47
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    чили
    у троих мысли сходятся - уже хорошо )

    маленький город - маленькие ежедневные пробеги ?
    по 15-30 минут утром и вечером каждый день ?
     
  11. Max159

    Max159 New Member

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Пермь
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    comfort
    Год a/м:
    2008
    Двигатель:
    4,2
    Цвет:
    красный
    Ну примерно 50-70 км в день.
     
  12. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.290
    Симпатии:
    5.793
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Плохо это для 4,2
    Просраться ему нужно давать хотя бы пару раз в месяц.
     
    vas'ka_kot нравится это.
  13. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.521
    Симпатии:
    1.982
    Баллы:
    113
    Город:
    Спб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    стандартная
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    H085OY47
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    чили
    т.е. при средней городской скорости 60 - пару раз по полчаса.

    по своему многолетнему опыту - маловато.
    мой начинал жутко капризничать при таком образе жизни ) зимой, в подвале, постоянно чудит )
    сейчас, если предполагается короткая поездка - гуляю пешком )

    полторы недели назад эмпирически выяснил - для полного прогрева V8 требуется 1,5 часа со скоростью 60-80.
    умудрился дважды за зиму залить двс - очередные глюки у Кота ) - вылезло ограничение мощности, в очередной раз ) то самое ограничение до 3000.
    была надежда, что затопил катализаторы - надежда оправдалась - через 1,5 часа высохли.
    заодно выяснилось - они у меня в наличии ))

    не хочу настаивать, исключительно рекомендация.
    определяйтесь с раскоксовкой - бак доверху - хороший денёк - и весь бак с химией пролить через V8 без остановок.
    если остановки - не глушить.
    ограничение будет иногда отпускать - давать просраться, но аккуратно ))

    с ограничением до 3000 - нормально ездить - я быстро научился ))
    про тапку в пол - забыть.
    при разгоне около 2700 немного сбрасывать газ - коробка будет уходить на повышенную.
    вполне комфортно, когда привыкнешь )))))
     
  14. Max159

    Max159 New Member

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Пермь
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    comfort
    Год a/м:
    2008
    Двигатель:
    4,2
    Цвет:
    красный
    Это как: и весь бак с химией пролить? Про раскоксовку думал через свечные колодцы что-то типа пены "Валера" залить на 4-5 раз, жижу грязную выкачать, без свечей прокрутить, что бы грязь выплюнуло через свечные колодцы. Или надо еще какую-то химию в масло и бензин заливать?
    Просветите в этом вопросе.
     
  15. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.290
    Симпатии:
    5.793
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Это он не про раскоксовку, а про химию в бак - припарка для хрен его знает чего.
    Раскоксовка в свечные колодцы заливается.

    ваш вариант правильнее, только V-образные хлопотно.
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2023
    vas'ka_kot и Max159 нравится это.
  16. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.521
    Симпатии:
    1.982
    Баллы:
    113
    Город:
    Спб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    стандартная
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    H085OY47
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    чили
    да, немножко не так выразился - я про "припарка для хрен его знает чего" - про гуманные способы, для начала.
    Пару лет назад я бы однозначно порекомендовал просто залить в почти пустой бак доверху
    Shell V-Power Racing 98
    и полностью выкатать его за раз.
    Гуманный набор химии.
    практиковал такое несколько лет - 1 бак через 3 обычного, особенно перед длительными поездками.
    и возможно, не в последнюю очередь из-за этого у меня жор масла почти полностью прекратился.
    НО сейчас так делать КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя. Только обычный 95-й.

    А что теперь попробовать добавить в 95-ый ?
    Не знаю.
     
    iRuslan нравится это.
  17. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.290
    Симпатии:
    5.793
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Я как-то в даймлер залил себе полбака 98го. На первом же светофоре Джеки Чан зашёл в гости и прописался до смены лямбда-зонда.

    плацебо
     
  18. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.290
    Симпатии:
    5.793
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Дальние пробеги на повышенных оборотах способствуют очищению поршней, клапанов, выпускного коллектора - выгорает всё лишнее и вылетает в трубу.
    Но там не регламентировано выкатывать полный бак без остановки или глушения.
    Я обычно на трассу выезжаю и 100 км в одну сторону и 100 км обратно, со скоростью 150-160, изредка 200.
    Мне этого достаточно.
     
    Gileev Anton и vas'ka_kot нравится это.
  19. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.521
    Симпатии:
    1.982
    Баллы:
    113
    Город:
    Спб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    стандартная
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    H085OY47
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    чили
    мне доводилось лить и 100, и даже 102 - в Германии. Никаких проблем.
    Чудес, естественно, не увидел - просто хотелось попробовать ))
    Потому сейчас и не рекомендую выше 95 - он у нас сейчас не лучше вашего.

    Плацебо - возможно, не буду спорить. исхожу из принципа - не навреди !
     
  20. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.521
    Симпатии:
    1.982
    Баллы:
    113
    Город:
    Спб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    стандартная
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    H085OY47
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    чили
    Исключительно из собственного опыта - к вечеру, приближаясь по пробегу к 700..800 км, Кот чувствует себя просто великолепно - лучше чем с утра)
    Конечно не регламентировано, но полный бак - ну очень хорошо ! ))
    К слову, мне несколько человек рекомендовало на длинных переходах не глушить мотор - так всегда и делаю. Исключая заправки.

    Да Вы - Лихач, Сэр !!!
    Не гуманней ли будет, для местных верблюдов )), поставить ограничение на 4-ой передаче и ехать скромнее на тех же повышенных оборотах ?
    Можно будет ограничится меньшей дистанцией ))
     

Поделиться этой страницей