На XF 3.0 загорелась на ходу гирлянда .

Тема в разделе "Тех. помощь Клуба: Вы спрашиваете, мы отвечаем!", создана пользователем GEZZ, 13 апр 2023.

  1. GEZZ

    GEZZ Member

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    М529КМ797
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    Серый
    Здравствуйте . Выручайте - жена выехала на дачу из Москвы проехала 50 км и на ровном месте загорелись ошибки на щитке мало связанные общим - по коробке, спец режимы не доступны, низкое давления масла, проверьте пешеходную систему , ошибка ABS , DSC не доступны, неисправность индикации температуры двигла, неисправность системы помощи при торможении . Машина ехала при этом как обычно но она остановилась что бы попробовать перезапустить и машина замолчала ( не отзывается стартер на кнопку .) Ошибки так же все остались на приборке . Остальные 300км на эвакуаторе .На даче хочу попробовать разобраться . Может были у кого симптомы такие ? Ошибок по сканеру много и большинство нет коммуникации или связи между щитком приборов и блоком ( но это может не показателем причины быть ) машина не в аварийном режиме а молчит не даёт заводить . Грешу на провода или соединения - где болячки могут быть с такими симптомами ?
     
  2. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.316
    Симпатии:
    2.151
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Смотрите силовую клемму под передним правым подкрылком. Наверняка окислилась после зимы. Либо умер аккумулятор, точнее банка в нём. Ягуары очень требовательны к уровню напряжения бортовой сети и малейшая просадка может вызвать гирлянду.
    Есть 1%, что виновен генератор. 80%, что это клемма и 29% аккумулятор. По статистике.
     
    iRuslan нравится это.
  3. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    1. АКБ
    2. Если было установлено доп оборудование (электрическое) - может дать такой глюк
    3. Загляните под правом подкрылком, в каком состоянии клемма

    Ничего страшного - не переживайте!
     
  4. GEZZ

    GEZZ Member

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    М529КМ797
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    Серый
    Силовую смотрел , открутил почистил прозвонил да генератора плюс есть , на вид зелени нет .аккумулятор заряжен . Ошибки одни и те же лезут . Крему скидывал не помогло . Ключи видит . Чувствую что проблема в контактах но не пойму где смотреть . Подкину по верху от аккумулятора силовой до генератора и посмотрю . Может есть ещё проблемные по проводке ?
     
  5. GEZZ

    GEZZ Member

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    М529КМ797
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    Серый
    Есть шнурок и попробую сегодня установить v160 на ноутбук .
     
    iRuslan нравится это.
  6. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
  7. GEZZ

    GEZZ Member

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    М529КМ797
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    Серый
    Я на даче Рыбинское водохранилище и на диагностику сложновато и накладно эвакуатор и тд. Простым шнурком опросил ошибки и хаос такой же не конкретный и не связанный . Mongoose есть пока не могу воткнуть софт . Но по ошибкам понятно и так . Что то отвалилось по проводке или типо того . Единственное не хочется начинать всё в подряд разбирать а хотелось бы по больным местам пройти и узнать было ли подобное или близкое и как решилось .)
     
  8. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.710
    Симпатии:
    487
    Баллы:
    83
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Фиолетовый
    Правильно ли я понял, что вместо того что бы вернуть машину в Москву в сервис на 50км вы потащили ее на дачу за 300км в надежде починить самостоятельно?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    Glade нравится это.
  9. GEZZ

    GEZZ Member

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    М529КМ797
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    Серый
    Я был на даче . Жена ехала . И да я не такое делал а в Москве меня нет сейчас . Мне просто направление поисков косяка нужен .наверное причины были не возвращаться . Проблема в машине а не в городе куда она уехала .
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2023
    iRuslan нравится это.
  10. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.290
    Симпатии:
    5.793
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    На даче дождь был? Похоже на то, что машина стояла под дождём, или проехала на скорости через хорошую лужу и в какой-то блок попала вода. В ногах водителя и переднего пассажира посмотрите блоки на боковых стойках.
     
  11. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.710
    Симпатии:
    487
    Баллы:
    83
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Фиолетовый
    а не заводится она как? На кнопку нажимаем и ничего не происходит? Фары/свет притухают? Зажигание включается? Осмотрите все блоки предохранителей и под капотом внимательно, похоже что то где то закоротило, намокло, отвалилось.Минус где то отгнил. Стартер осмотрите.
     
  12. GEZZ

    GEZZ Member

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    М529КМ797
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    Серый
    Спасибо . Я месяц не в Москве ( дождь был нет не знаю ) но с зимы при тёплой погоде с ковров воды куча могла испарятся и отмерзать . Я начал смотреть блоки но про ноги водителя не думал. И софт на монгуса ставил целый день . Буду копаться как чего и попутно что выявлю напишу. До этого американцев в основном делал и японцев у них надёжнее я так теперь понял в разы )
     
    iRuslan нравится это.
  13. GEZZ

    GEZZ Member

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    М529КМ797
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    Серый
    Очень на короткое или окисление похоже.кнопка включает приборку всё как всегда вылетают сразу ошибки на табло и дальше не заводит молчит ( тишина )
     
  14. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.290
    Симпатии:
    5.793
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Скорее короткое и именно из-за воды.
    Но не от той которая с зимы. Не так уж и много испарений будет учитывая работу печки в тот же момент когда снег заносится ногами в салон.

    Еще бы поразмышлять о том, какие действия были перед самым глюком сделаны супругой.
    В принципе если она ехала, то могла давить только на газ и на тормоз. Может быть лягушка тормозная или какой-нибудь там проводок провис и педалькой его пережало. Там, это в радиусе водительских ног и рук и пятой точки, кстати.
    Будете смеяться, но как-то меня придавило спинкой к рулю на кабрике.
    В нижней части сиденья находится блок который за сиденье отвечает. Ну и из-за того что сиденье всегда в самом нижнем положении плюс сто кило веса, корпус этого блока, пластиковый, продавился и закоротился проводок, который двигает спинку сиденья вперед.
    В общем успел я резко остановиться на обочине, но вылазил уже практически из под руля на карачках.
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2023
  15. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.290
    Симпатии:
    5.793
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Могла пролить что-то на селектор передач, либо отъехать микрик на селекторе, поэтому комп не видит положение селектора и не даёт команду на старт.
     
  16. GEZZ

    GEZZ Member

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    М529КМ797
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    Серый
    Пролить не могла . А вот весна лужи потом тепло и оттаивание может повлиять на контакты и тд. Буду смотреть наверное всё и всё проверять , смазывать , подделывать , убирать все косяки что бы проблем в последующем не было и машину знать полностью .
     
  17. GEZZ

    GEZZ Member

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    М529КМ797
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    Серый
    Кстати понял когда менял тормозные диски и колодки в чём проблемы у редуктора и как лечится ).
     
    iRuslan нравится это.
  18. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.290
    Симпатии:
    5.793
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Некогда рассказывать?
     
  19. GEZZ

    GEZZ Member

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    М529КМ797
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    Серый
    Если сальник течёт и как правило с одной стороны то в этом случае надо снять разобрать и сделать латунные втулки ( подшипники скольжения ) у токаря . Замена подшипников так как их надо снять для этой процедуры . С одной стороны короче сама втулка скольжения и шруз (вал который в коробку ) начинает разбивать это место как правило ближе к 100-150 т.км пробега . Есть марка латуни для этого . Снимается слой для втулки , прессуется , подгоняется по микронам .
     

    Вложения:

    Jager и iRuslan нравится это.
  20. GEZZ

    GEZZ Member

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    М529КМ797
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    Серый
    Замена сальника не решает ни чего . Сальник быстро разбивает ( в момент) только убирать люфт . У латуни скольжение выше , вязкость металла и т.д. Конусные тоже под замену так как их надо снимать для этой процедуры . Токарь 5т. Подшипники конус 4т латунь 1т. Ну и масло конечно хорошее .
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2023
    iRuslan нравится это.

Поделиться этой страницей