На честном слове и автомобиле Jaguar

Тема в разделе "Jaguar Rules", создана пользователем Danila, 5 июн 2017.

  1. Danila

    Danila Moderator

    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    382
    Баллы:
    63
    Город:
    Moscow
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2007
    [​IMG]

    Тест-пилот компании Jaguar Cars Норман Дьюис года – яркая звезд на небосклоне британской автомобильной промышленности второй половины XX века, родился 8 августа 1920 года.

    Jaguar XJ13
    [​IMG]

    Подростком, ему было 14 лет, Норман Дьюис устроился на работу в автомобильную компанию Humber Cars. В компании Норман занимался установкой бамперов и крыльев на автомобили. Через год Норману Дьюису представилась возможность заключить контракт с известной инженерной компанией Великобритании середины 30-годов прошлого века – Armstrong-Siddeley. Компания создавала автомобили для гражданской жизни. Разрабатывала авиационные двигатели и другую военную технику по заказам Адмиралтейства. В середине 30-х годов технологии Armstrong-Siddeley пользовались популярность не только в авиационной и автомобильной промышленности.
    Автомобиль Armstrong-Siddeley
    [​IMG]

    С Норманом Дьюисом заключили пятилетний контракт, предоставивший юноше исключительные возможности профессионального и карьерного роста. Молодой Норман Дьюис получил доступ к новейшим разработкам авиационной и автомобильной промышленности и показал себя хорошим учеником.
    В 1939 году Великобритания, исполняя союзнические обязательства перед Польшей, вступила в войну. Началась перестройка всей британской промышленности на военный лад, а Норман Дьюис резервист Королевских ВВС был призван на службу.

    Летающая лодка Short Sanderland
    [​IMG]

    Будущая звезда компании Jaguar Cars служил в авиационном полку стрелком на самолете-амфибии Short Sanderland. Место стрелка на Short Sanderland располагалось в верхней части фюзеляжа и по словам самого Нормана Дьюиса было самым горячим и опасным на самолете. Short Sanderland совершал разведывательные полеты над фиордами Норвегии, участвовал в бомбардировках немецких судов, защищал побережье Шотландии. И случалось так, что Летающая лодка добиралась домой «на честном слове и на одном крыле».

    Coming in on a wing and a prayer в исполнении Бинга Кросби


    В 1943 году министерство авиации Британской империи перевела стрелка Королевских ВВС Нормана Дьюиса на другую работу. Министерство авиации доверило молодому, но уже опытному военнослужащему проверку готовности самолетов к полетам.
    После окончания войны Норман Дьюис продолжал службу в Королевских ВВС, но в 1951 году покинул службу и началась новая страница биографии уже на гражданской службе.

    Lancaster — тяжелый бомбардировщик Королевских ВВС во Второй мировой войне.
    [​IMG]

    В 1952 году Норман Дьюис пришел на работу в компанию Jaguar Cars. Он занимал разные должности, но знаменитым стал как тест-пилот компании Jaguar. Норман Дьюис вышел на пенсию в 1985 году, но все еще остается лицом компании и легендой автоспорта.

    [​IMG]

    Источник
     
    Ильюха, Ковалев Сергей и kerberos нравится это.
  2. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Норман великий человек- легенда!
    Именно ему мы обязаны Grace, Pace, Space!
    Кстати, очень позитивный в общении человек!
    IMG_20170303_121605_773.jpg
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2017
    Valery Dubovitsky и Ильюха нравится это.

Поделиться этой страницей