Начала скрипеть подвеска

Тема в разделе "Подвеска", создана пользователем JIM, 30 апр 2017.

  1. JIM

    JIM New Member

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    2.0 JT1
    Год a/м:
    2005
    Двигатель:
    2,1
    У меня в последнее время начала сильно скрипеть подвеска. ЗАлез под машину и ничего не понял, откуда может быть звук, если он идёт где-то с задней части автомобиля?
     
  2. Pashok

    Pashok New Member

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    3,0
    Год a/м:
    2007
    Скорее всего у вас скрипят втулки стабилизатора.
    Могут называться по-разному, но чаще всего их меняют и проблема решается. Они чаще всего летят, поэтому посмотрите, в каком состоянии.
     
    Jager и Ильюха нравится это.
  3. Kolesnik

    Kolesnik New Member

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Питер
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    2.0d
    Год a/м:
    2006
    Если втулки, то не обязательно их сразу менять. Можно просто попробовать смазать и звук должен уйти. Это решает часто много проблем.
     
  4. can02

    can02 Active Member

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    18
    Город:
    Питер
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    2,0d
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    2.0D
    Если скрипит подвеска , надо смотреть подвеску . Там куча сайленблоков , втулок , шарниров и любой может скрипеть. Диагностика на расстоянии не делается.
     
  5. PYOUP

    PYOUP Well-Known Member Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    479
    Баллы:
    63
    Город:
    Иваново
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Полная
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    3
    Цвет:
    Черный совсем)
    В задней подвеске куча плавающих с\блоков + шарниры стоек стабилизатора.
    Слушать на яме, снимать чехлы с виновного шарнира и тупо набить туда смазки.
     
  6. Ильюха

    Ильюха Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    3.661
    Симпатии:
    4.198
    Баллы:
    113
    Адрес:
    New Jersey
    Город:
    USA
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    N/A
    Год a/м:
    2011
    Двигатель:
    V8 5.0L
    Цвет:
    Black
    Втулки меняйте для начала.
     
  7. PYOUP

    PYOUP Well-Known Member Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    479
    Баллы:
    63
    Город:
    Иваново
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Полная
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    3
    Цвет:
    Черный совсем)
    И втулки то же!
    Можно на пиво ))))
     
    Ильюха нравится это.
  8. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.316
    Симпатии:
    2.151
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Лубриканты - вещь хорошая. Но не в этом случае. Так же как и в уставшем подшипнике, смазка лишь маскирует на некоторое время проблему, но не решает её. Скорее всего это втулки стабилизатора. Комплект отечественных полиуретановых "Точка опоры" стоит рублей 800. Ставил себе - отлично ходят. Резиновый же оригинал незначительно дороже и хуже по качеству.
     
  9. can02

    can02 Active Member

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    18
    Город:
    Питер
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    2,0d
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    2.0D
    Смотреть и слушать надо на яме , а не на подьемнике.
     
  10. JIM

    JIM New Member

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    2.0 JT1
    Год a/м:
    2005
    Двигатель:
    2,1
    А разница какая, на яме или на подъёмнике? Мне всегда казалось, что во втором случае куда удобнее вычислить, в чём недостаток. Не всегда просто есть такая возможность.
     
  11. can02

    can02 Active Member

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    18
    Город:
    Питер
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    2,0d
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    2.0D
    На яме машина стоит в нормальном состоянии , элементы подвески находятся под естественной нагрузкой.
     
  12. tolik

    tolik New Member

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Воронеж
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    3,0
    Год a/м:
    2008
    Если просто залезть под машину, то конечно вы ничего не сможете сделать. Нужно, как минимум знать места, откуда появляется звук, чтобы можно было хоть как-то попытаться предотвратить появление дальнейших скрипов без визита в автосервис.
     
  13. Budg

    Budg New Member

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    Lux
    Год a/м:
    2006
    Если скрипит, то это не так страшно. Самое главное, чтобы не гремела очень сильно. Вот когда начинают появляться более выраженные звуки, вот тогда нужно точно выяснять, в чём проблема.
     
  14. vankafff

    vankafff New Member

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Владивосток
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    2,1
    Год a/м:
    2004
    Могут быть втулки стабилизатора, а могут быть и сайлентблоки рычагов. Вам для полной картины желательно бы выложить фото схемы вашей подвески.
     
  15. tolik

    tolik New Member

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Воронеж
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    3,0
    Год a/м:
    2008
    А что вам схема даст? Если бы послушать самостоятельно, какой звук, на что похож, когда появляется, откуда идёт, потому что на словах одно может быть, а на деле - совсем обратное.
     
  16. Herr Wankel

    Herr Wankel Well-Known Member

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    198
    Баллы:
    43
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    -
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    Bright Red
    Граждане! Ну самый главный и очевидный источник скрипа никто и не указал )) (Ну разве что их имел в виду Ильюха, бросив скупое "Втулочки меняйте", он-то наверняка не забыл )))

    Втулочки тросов ручника. Вы удивитесь, но скрипят именно они.

    А всё, что связано со стабилизатором - просто бренчит. Только что кстати заменил родную заднюю стоечку, про что будет отдельный пост.
     
  17. Bogdannov

    Bogdannov New Member

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    база
    Год a/м:
    2005
    А чё меняли стойки? Тоже бренчали или уже пора было? Я сам не люблю, когда посторонние звуки есть. Так даже немного стыдно ездить мне кажется.
     
  18. Mokruhin

    Mokruhin New Member

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Пятигорск
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    2.5
    Год a/м:
    2004
    Хорошо ,когда звуки появляются постепенно, а не всё сразу, потому что так вы точно не сможете сразу понять, где свистит, тем более, если это незнакомый для вас звук.
     
  19. Semen

    Semen Active Member

    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    28
    Город:
    Ровно
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    X Type
    Год a/м:
    2001
    Двигатель:
    2.5
    У меня тоже скрип спереди и сзаде, проверил, взаде стойка стаба под замену (обе) а спереди опорний подшибник
     

Поделиться этой страницей