Музеи. Музеи техники. Музеи мира.

Тема в разделе "Увлечения, отдых, хобби", создана пользователем Ковалев Сергей, 31 окт 2017.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    В Петербурге открылся крупнейший в Европе музей железных дорог
    • [​IMG]
    Именно из Санкт-Петербурга в Царское Село отправился первый в российской истории пассажирский поезд. Это произошло ровно 180 лет назад — 30 октября 1837 года. Новый музей Российских железных дорог открылся на новой территории вблизи Балтийского вокзала. Для этого было специально реконструировано бывшее локомотивное депо и построено новое здание.

    Это настоящее локомотивное депо Петергофской дороги, его очень бережно отреставрировали. Многолетняя история железных дорог и людей, которые их создавали, показана в 100 единицах подвижного состава, 28 тыс. экспонатов музейного фонда, 38 интерактивных и мультимедийных инсталляциях.

    [​IMG]
    Основную часть музея занимают крупные экспонаты — паровозы, поезда и разные виды вагонов. Уже на входе стоят два стареньких, но до блеска восстановленных танка-паровоза, которым больше ста лет. Танк-паровоз никакого отношения к войне не имеет. Это маневровый локомотив, который возит на себе без тендера воду и топливо от английского «tank» — таз. Многие образцы уникальны: отлично сохранившийся паровоз серии С — С-68, дореволюционный вагон Китайско-Восточной железной дороги с подлинным интерьером, в котором ездили и последний китайский император и адмирал Колчак.

    Среди уличных экспонатов выделяется боевой железнодорожный ракетный комплекс (БЖРК), уникальный мобильный «Ядерный щит», не имеющих аналогов в мире и снятый с вооружения только в 2005 году. За сутки по железнодорожным путям БЖРК может преодолеть тысячу километров, а со спутника такой вагон было не отличить от обычного рефрижератора.

    • [​IMG]
    На базе действовавшего паровоза Эр-791-81 создали первый в истории России разрезной макет. Это паровоз в разрезе. С помощью 3D-бинокуляров можно увидеть движение воды от колодца до его превращения в пар. В музее есть вагон-ледник для поставок сибирского масла в Европу, почтовый вагон, «революционный» сормовский паровоз и его потомок «Серго Орджоникидзе», санитарный поезд времен Великой Отечественной войны и пригородный вагон третьего класса.

    Тут есть тренажер-симулятор локомотива ТЭП-70БС, который позволяет почувствовать себя машинистом, здесь будет очередь из мальчишек, которые захотят попробовать повести локомотив.

    Вся территория музея оборудована для людей, передвигающихся на колясках. Музей имеет возрастную маркировку 3+, для детей в нем созданы две игровые зоны: внутри и на открытом воздухе.

    До середины января вход в музей будет бесплатным для всех. В понедельник состоялось торжественное открытие музея, а 1 ноября комплекс откроется для посетителей.

    • [​IMG]
    источник
     
    Leshiy и Gileev Anton нравится это.
  2. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Виртуальная экскурсия по автомобильному музею Риги

    Никак не мог найти время, чтобы разобрать фотографии, сделанные во время рабочей поездки в Лондон, а вдобавок мы за это время успели еще и съездить в Вильнюс и Ригу, где посетили местный автомобильный музей. Чтобы не откладывать в долгий ящик, я решил сначала написать о нем. Если вы ждете истории о музеях Великобритании, то осталось всего неделя, обещаю
    Итак, формат "виртуальной экскурсии", как и обещал, надеюсь, вам понравится.


    Самый первый на фото — Simca 5 1938.
    Не путать с первым 500 или "мышонком". Topolino был совместным франко-итальянским проектом, поэтому французский и итальянский "грызуны" были практически идентичны, но Simca представили свою версию на 3 месяца раньше, чем появился Fiat 500.
    Производство машины сильно снизилось во время немецкой оккупации, но не прекращалось до 48 года, в то время как 500 "дожил" до 55 года!

    [​IMG]
    Вы думаете, что красная машина рядом, это Fiat 500? Снова не угадали, приглядитесь к эмблеме — это Stayr Puch 500D 1962 года.
    Ладно, ладно, это просто собранный по лицензии в Австрии Fiat 500, интересно, с каким акцентом он разговаривал бы в мультфильме "Тачки".

    По соседству расположился Rover Mini mk VI 1991. Это не ошибка, его собирался когда еще существовал Советский Союз.
    При этом, обратите внимание, насколько желтый 2CV крупнее своих главных конкурентов.
    [​IMG]
    Citroen 2CV 1969 — один из самых культовых автомобилей в истории. Он был легким, мягким и не потреблял топливо и, конечно, делался с откидным верхом.
    [​IMG]
    Самый народный из народных автомобилей — Volkswagen "жук" 1966 года. Я столько писал об этом автомобиле, что уже не осталось слов. Неудивительно, что он есть в каждом автомобильном музее.
    [​IMG]
    Austin Healey 3000 MK III 1967 года.
    Один из самых красивых родстеров на моей памяти.
    [​IMG]
    Tatra 87, 1949 год.
    Рожденный в Чехословакии классический седан, чем-то напоминающий смесь американского и французского дизайна. При этом это не первый автомобиль, построенный Tatra, но первый, сделаный без деревянного каркаса и с продуманной аэродинамикой.
    Всего было выпущено чуть больше 3000 автомобилей.
    У машины очень интересная конструкция — двигатель и коробка находятся позади задней оси, а между спинами пассажиров и двигателем нашлось место и для багажника!
    [​IMG]
    Panhard and Levassor, 1937 год.
    Вы могли предополжить, что эта машина американская, но на самом деле Panhard — французский бренд.
    Эта модель Dynamic X77, она же известна под кодом 140.
    Конечно же, главное достоинство это модели — внешний вид, представьте, какая была реакция у людей, когда они впервые увидели машину в 1936 году на автосалоне.
    Меня больше всего впечатлили маленькие окошки в стойках, сделанные для улучшения обзора.
    [​IMG]
    Bentley MK Vl, 1949 год.
    Один из лучших представителей послевоенной автомобильной промышленности Великобритании. Седаны и купе длиной без малого 5 метров позиционировались как спортивные и предлагались с 4.3 и 4.6-литровыми рядными 6-цилиндровыми моторами и 4-скоростными механическими коробками.
    С 1949 по 1952 годы было произведено 5208 автомобилей
    [​IMG]
    BMW 327/328, 1938 год.
    Производство этой модели пришлось на разгар войны с 1937 по 1941 года, а затем было возобновлено в 1946 году.
    Машина оснащалась рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 55 л.с. и 4-ступенчатой коробкой. Эта пара могла разогнать родстер до 125км/ч.
    [​IMG]
    Packard Eight 1934 года
    Один из лучших представителей Детройта.
    У этой машины было невероятное количество модификаций и версий, были, конечно, машины с откидным верхом и жестким, спортивные и люксовые варианты.
    В 30-е годы стать владельцем машины можно было за 2425 долларов, а люксовая версия обошлась бы в 3350.
    Кто бы мог тогда подумать, что компания закроет свои двери навсегда в 1958 году…
    [​IMG]
    BMW 326 1938 года.
    Это был первый 4-дверный седан, построенный BMW, интересно, что двери открывались в разные стороны, но "суицидальными" были передние, а не задние, как мы привыкли на многих моделях.
    [​IMG]
    BMW 326
    Таблички в рижском музее немногословны и обычно ограничивались названием марки и модели, объемом двигателя и максимальной скоростью, но на табличке этой модели была надпись в том числе на русском языке. Цитата прямая с сохранением пунктуации:
    "Вот как можно изуродовать автомобиль! Ремонтирован и переделан используя детали советских автомобилей"
    [​IMG]
    Mercedes Benz 320, 1937 год.
    Немцы всегда умели делать красивые спортивные автомобили, и эта модель — яркое тому подтверждение. Созданием его дизайна руководил бывший гонщик Max Zailer.
    Под капотом прячется рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,2 литра и мощностью 78 л.с. почти 2-тонный седан способен разгоняться до 126км/ч!
    [​IMG]
    Mercedes Benz 170V, 1936 год
    Как вы думаете, что в обозначении модели 170V скрывается за буквой V? V означает «Vorne» — перед, было введено специально, чтобы отличать переднемоторную машину от заднемоторной 170H («Heck» — зад).
    Это один из самых массовых автомобилей концерна Daimler-Benz — до решения сконцентрироваться на военной промышленности в 1942 году было выпущено 75.000 экземпляров!
    [​IMG]
    Audi, Front Typ UW, 1934 год.
    Это был первый автомобиль, в котором были скомбинированы передний привод и 6-цилиндровый двигатель.
    На протяжении всей истории модели на ней несколько раз сменяли двигатели, пока не остановились на 2.25-литровом моторе.
    Долгое время эта модель оставалась единственной переднеприводной машиной в списке моделей Audi.
    U в названии было взято из Audi, а W — означал двигатель Wanderer.

    DKW Reichklasse typ F8-600, 1939 год


    Еще один переднеприводный автомобиль Auto Union, что скрывается в его названии — F, Front . Это был субкомпактный автомобиль по тем временам, хотя сейчас его размеры можно сравнить со седаном среднего класса, ведь его длина почти 4 метра. В движение его приводил 2-цилиндровый двигатель мощностью всего 20 л.с.

    [​IMG]
    Lincoln V12 series 277B Model KB, 1934 года
    Американские автомобили 30-40-х годов — яркий пример того, как могла бы развиваться автомобильная промышленность в Европе, если бы она не была охвачена войной.
    Пока мы говорили о рядных моторах, Lincoln изначально комплектовался V-образной восьмеркой, место которой затем занял V12 разных объемов — 6.3, 6.8 и 7.3 литра — 3-скоростной механической коробкой передач.

    Renault Viva grand sport, 1938

    Viva grand sport — какое смелое название для автомобиля, неправда ли? =) И они имели на это право! Машина разрабатывалась под руководством авиаконструтора Марселя Риффарда, и, конечно, самолетом не была, но обладала впечатляющими характеристиками для 1938 года. А для продвижения машины был заключен контракт с пилотессой Хеленой Буше. 4-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель был способен разгонять машину до 130км/ч.

    [​IMG]

    Steyr 220 glaser cabrio, 1939 год
    Долгое время автомобили австрийского концерна Steyr создавались под руководством Фердинанадо Порше, и в них проглядывается узнаваемый стиль великого конструктора.
    220 glaser cabrio выполнен в стиле стримлайна, если приглядеться, то в нем можно увидеть черты "поездов будущего" из 30-х годов.
    220 — более поздняя версия автомобиля с двигателем бОльшего объема мощностью 55 л.с. Такая машина была в гараже у самого Рудольфа Гесса

    [​IMG]
    источник
     
    Leshiy нравится это.
  3. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Советские автомобили в Рижском Автомобильном Музее

    Как и в любой постсоветской стране, в Латвии много советских автомобилей, и в рижском музее собралась неплохая коллекция. Продолжаем нашу экскурсию по экспонатам, созданным при коммунизме.
    Обычно я перевожу описания моделей, которые есть на табличках, но здесь ограничились названием, годом выпуска и параметрами силовых установок.
    Моя идея "виртуальных экскурсий" состоит в том, чтобы вы "прогулялись" со мной, а если вас заинтересует та или иная модель, то вы сможете найти в интернете намного больше информации и фотографий, но я все же напишу пару слов про каждый экспонат.

    ЗИС 115, 1949 год
    В СССР все автомобили были эксклюзивными в той или иной мере, но ЗИС 115 был эксклюзивным даже на фоне скромных объемов производства.
    Бронированные лимузины производились всего 2 года, и до наших дней дожили всего 8 машин, один из которых находится в музее Вьетнама.
    В движение машину приводил 6-литровый V8 мощностью 162 л.с., способный разгонять 4.2-тонный лимузин до 140км/ч.

    [​IMG]

    ГАЗ 13 "Чайка", 1972 год

    О том, был ли дизайн "Чайки" заимствован или нет, написано множество статей, утверждающих разное. Но, на мой взгляд, не было в истории Советского Союза более "американского" автомобиля, чем Газ 13.
    В одном только сочетании "5,5-литровый V8" больше американского, чем можно представить.
    И не важно, украли они дизайн или просто следовали тенденциям, машина получилась невероятно красивой.

    [​IMG]
    ЗИЛ-111, 1964 год
    ЗИЛ 111 выпускался в трех типах кузова, вы только вдумайтесь :«длиннобазный седан», «лимузин» и «фаэтон». Умели в СССР делать роскошные седаны.
    Но как и остальным машинам, созданным на заводе имени Лихачева, ему не суждено было стать массовым, всего было собрано 112 автомобилей различных модификаций.

    [​IMG]
    ЗИС 101, 1939 год
    В это трудно поверить, но ЗИС 101 был семиместным задолго до того, как создатели кроссоверов и внедорожников догадались делать 3 ряд сидений в багажнике.
    В их защиту могу сказать, что автомобили тогда были куда крупнее, длина этого ЗИС-а 5,7 метра.
    Автомобиль по-настоящему массовый, свет увидело 8 752 экземпляра.

    [​IMG]
    Rolls Royce Silver Shadow, 1966 год
    Каким-то образом в стан советских автомобилей затесался этот RR, и, чувствую, неспроста его демонстрируют после столкновения.

    [​IMG]
    ГАЗ М20 "Победа", 1951
    Недавно прочитал, что знаменитая история о том, как машину хотели сначала назвать "Родиной", а после вопроса Сталина "Почем родину будете продавать?" решили переименовать, оказалась неправдой. Зато какой красивый миф, да и если это было правдой, то сколько можно было бы просить за Победу?
    В любом случае я никогда не был большим фанатом 20-й модели, предпочитая ей 21-ю.

    [​IMG]
    Газ 22 Волга ,1963
    Весьма редкий экземпляр. Универсал, в отличие от седана, ставшего культовым и по-настоящему массовым автомобилем в СССР, производился всего 8 лет.
    Своим появлением эта машина обязана снятию с производства ГАЗ-12, которые использовали в качестве кареты скорой помощи и пришлось в срочном порядке придумывать им замену.

    [​IMG]
    ЗИМ Газ-12, 1956
    Вот, собственно, и он. Конечно, Газ-12 был на службе не только у медиков, ведь ЗИМ был первым представительским седаном Горьковского Автомобильного Завода и предназначался для чиновников и министров.

    [​IMG]
    Москвич 408, 1968
    Когда-то давно, когда меня еще не было в планах, мой дед хотел купить эту машину, но как-то не срослось. Видимо, по этой же причине не срастается и у меня с москвичами: как я не пытался себя заставить полюбить эти машины, никак не получается.

    [​IMG]
    ГАЗ М1, 1936
    Годы "жизни" М1 пришлись в основном на время Второй Мировой, но, несмотря на это, машина была довольно массовой — было изготовлено 62 888 экземпляров, благодаря чему она стала своеобразным символом эпохи.
    В названии М1 зашифровано куда более интересная информация, чем можно подумать: машина получила название «Молотовский-первый», в честь Вячеслава Михайловича Молотова, главы правительства СССР.

    [​IMG]
    ЗИС 110, 1950
    Это не просто экспонат, а целая экспозиция =)
    Если встать на определенное место, то камера считает ваше лицо и спроецирует его на экран так, словно вас везут на лимузине. Можно поприветствовать свой народ, а если ввести e-mail, то и получить бесплатную фотографию на почту.
    Я же, как видите, был занят селфи)))

    [​IMG]
    СМЗ С3А,1967 год
    Эс-три-а — что-то среднее между автомобилем и мотоколяской, но, учитывая, что выпускал его мотоциклетный завод, я бы не стал считать его автомобилем.

    [​IMG]
    ЗАЗ-965 «Запорожец», 1962 год
    Пожалуй, это первая советская микролитражка. Здорово, что в СССР тоже последовали по пути создания "народного автомобиля", в ЗАЗ ярко проглядываются черты Fiat 600, но вот, пол века спустя, маленькие машины так и не прижились и не получают никакого уважения со стороны владельцев больших седанов. Времена меняются, а все остальное — нет.

    [​IMG]
    ЗАЗ-966 «Запорожец», 1969 год
    Когда я вижу этого автомобиль, у меня в голове сразу всплывает цитата: "Совсем тебя этот ГАИ не уважает, слушай".

    [​IMG]
    Вспомнили откуда? Если нет, то смотрите:

    Москвич 401, 1956 год
    Недавно я писал статью о Range Rover Evoque Кабрио и тогда вспомнил, что раньше с большим удовольствием делали кабриками машины любых типов кузова и размера.
    При этом я в курсе, что каждый 12-й 401 москвич был кабриком, и никогда их не встречал…

    Москвич 401- 422 , 1955 год
    А вот полудеревянную модификацию, словно сошедшую с рекламы Coca-Cola, я вживую увидел впервые! Неудивительно, что до нашего времени дожило не так много машин.

    [​IMG]
    ВАЗ 2101 "Жигули", 1974 год
    Какой уважающий себя автомобильный музей может обойтись без "Копейки"?

    [​IMG]
    В рижском музее их целых две, вторая находится на этаже со спец техникой, о котором я расскажу в следующей записи. Не переключайтесь!

    [​IMG]

    источник
     
    Leshiy нравится это.
  4. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Спецтехника Рижского Автомобильного Музея
    02.11.2017
    Продолжаем "гулять" по автомобильному музею в Риге, на этот раз мы спускаемся в подвал! Страшно? Нет, Хеллоуин уже позади, а речь пойдет о спецтехнике, которая здесь расположилась.

    Рено со смешным названием был первым французским тяжеловозом, способным перевозить до 7,5 тонн. Renault и по сей день выпускает грузовики, но эта компания сейчас контролируется Volvo Trucks. Автомобиль действительно редкий, мало какой музей может похвастаться таким экспонатом в наши дни.

    [​IMG]
    Studebaker US6, 1944
    Этот автомобиль производился и поставлялся Советскому Союзу в разгар войны с 1941 по 1945 годы. Он превосходил советские аналоги того времени по грузоподъемности и проходимости, а также отличался полным приводом на все три оси.
    Всего было выпущено 219,882, из них 187.200 отправлены в СССР, но до цели добралось лишь 152 тысячи.

    [​IMG]
    ГАЗ 51,1951
    Это уже советский грузовик, способный перевозить 2,5 тонны. Его производство началось после войны, хотя разработка началась до нее и закончилось только в 1975!
    Эти машины могли похвастаться сборкой во многих уголках планеты, от Польши до Северной Кореи, а масштабы производства впечатлят кого угодно, всего было выпущено почти 3,5 миллиона экземпляров.

    [​IMG]
    УРАЛЗИС 355 ,1956
    Эта машина зарекомендовала себя крайне надежной и поставлялась в самые суровые места, в основном в Казахстанские степи, Сибирь и Дальний Восток, а также в Афганистан.

    [​IMG]
    Henschel Typ 33D1, 1941
    Еще одна пожарная машина в коллекции музея, на этот раз родом из Германии.
    В движение ее приводил рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 12,5 литров и мощностью 120 л.с. Ввиду большой массы — 6,5 тонн — максимальная скорость составляет всего 57км/ч.

    [​IMG]
    Magirus M45L, 1935
    Магирус — еще одна немецкая компания, производившая тяжелую технику. Просуществовала до 36 года, так что найти машины в музеях большое везение! Сейчас компания известна под названием IVECO.

    [​IMG]
    Ford-Vairogs Standart V8, 1939
    Совместному предприятию Ford-Vairogs в Риге не было суждено долго просуществовать.
    В период экономического развития Латвии компания Vairogs решила воспользоваться ситуацией и приобрела лицензию на строительство автомобилей Ford.
    За это время они успели собрать немало красивых автомобилей, вроде этого Standart V8.

    [​IMG]
    Ford-Vairogs Junior De luxe, 1938
    Или же этого De Luxe, который на самом деле был копией американского Ford Model 91.
    После начала войны возникли проблемы с поставками двигателей и запчастей, и производство прекратилось, завод был национализирован.

    Пазик ,671 М, 1989

    Вы не поверите, но мне доводилось ездить на таком автобусе, но, к сожалению, не за рулем. Меня впечатляли его возможности, проходимость, и дизайн казался весьма успешным, но ничто не сравнится со звуком его 4,2-литрового V8.

    [​IMG]
    РАФ 2802, 1982
    Легендарные автобусы местного производства. Кажется, это был самый универсальный автомобиль тех годов. Что с ним только не делали, и маршрутные такси, и скорая помощь, и доставка почты и т.д.
    Они выпускались аж до 1997 года (!), пока не были вытеснены более современными ГАЗелями.

    Раф 2907,1979

    Спец версия для Олимпиады-80. Не знаю, для чего они предназначались, были ли они для персонала или для иностранных гостей, но наверняка демонстрировали ту же универсальность.

    [​IMG]
    Небольшая коллекция маленьких копий, демонстрирующая небольшую эволюцию РАФ.

    [​IMG]
    РАФ М3 , Stils 1993
    Эту машину можно назвать призраком, ведь этот экземпляр Stils так и остался единственным и в серию не пошел. Жаль, весьма интересный дизайн для 1993 года, на мой взгляд.


    РАФ 977Е "Латвия" 1963

    Внутри этого симпатичного "глазастого" микроавтобуса прячется 21 Волга, точнее ее агрегаты. Автомобиль, как и его более молодые "братья", был настоящим хитом, использовался для всевозможных целей и поставлялся на экспорт в Болгарию, Венгрию, Кубу, Иран, Нигерию и Финляндию, а некоторое время даже собирался в Ереване.

    [​IMG]
    REAF 50 ,1950
    Это творение Рижской экспериментальной автомобильной фабрики так и не увидело свет, но в целом мог получится неплохой "народный автомобиль", ведь он сделан по всем требованиям для таких машин, то есть он маленький =)
    Машину сделали по заказу Сталина, но, к сожалению, проект провалился, в основном из-за сжатых сроков, поставленных вождем, и автоматической коробки, которая все время ломалась. Эта машина была найдена в 80 году и отреставрирована энтузиастами.

    [​IMG]
    РАФ 976, 1961
    Это классический случай, когда автобусы строили на базе грузовиков. В основе РАФ 976 лежит ГАЗ-51 и деревянный каркас, несмотря на использование импортных материалов, срок службы не превышал 30 лет, так что найти "живую" машину практически невозможно.

    [​IMG]
    Большое внимание уделено специальной технике, вроде полицейских машин и учебных автомобилей.

    [​IMG]
    Здесь можно посмотреть, как выглядели водительские удостоверения в разные годы, а также ознакомиться с обучающей литературой.

    [​IMG]

    источник
     
    Valery Dubovitsky и Leshiy нравится это.
  5. Yara

    Yara www.london-auto.ru Член Клуба JCR

    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    517
    Баллы:
    93
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJ (X308)
    Комплектация:
    Нет у XKR комплектации :)
    Год a/м:
    2009
    Двигатель:
    4.2
    Цвет:
    Белый-белый
    Поделюсь своим впечатлением от Рижского автомобильного музея.
    Комментарий будет не обычным!
    Для меня музей оказался очень политизированным! Это самое яркое впечатление!!!
    «Как можно политизировать автомобильный музей?» - спросите Вы?
    Да очень просто!
    - ряд экспонатов ясно даёт понять, что мировое автомобилестроение зародилось ... в Латвии
    - экспозиция 30-40-х оформлена в багряно-красных тонах, с пояснениями, что на этих машинах возили людей на расстрел.
    - рядом с разбитым Ролс-Ройсом сам Леонид Ильич, с пояснениями, что советская элита гоняла на дорогих иномарках и их нещадно била.
    - из могучего бронированного ЗИМа на вас смотрит сам Хозяин, тоже с какими-то комментариями на табличке.
    - рядом с довоенным БМВ, при эксплуатации которого вплоть до 80-х прошлого века владелец менял умершие детали на запчасти от Волги и Москвича написано, что так уродовать историю могли только в СССР.
    Молодёжь ходит смотрит на неплохую коллекцию авто, а на подкорку к ним записывается политика.
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  6. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Нда......hf
     
  7. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Самые старые экспонаты Рижского Автомобильного Музея

    Benz Patent Motorwagen 1, 1885
    Да, друзья, это самый первый в мире автомобиль! По крайней мере первый, на который выдали патент, что отражается в его названии.
    Работу над своим детищем Карл Бенц начал еще в конце 70-х годов XIX века, а сейчас его имя носят одни из лучших автомобилей в мире.
    [​IMG]
    FN Four, 1909
    Изначально компания FN (Fabrique Nationale de Herstal) была основана для производства оружия и боеприпасов, но в 1901 году переключилась на мототехнику.
    Легендарный FN Four был смесью мотоцикла и велосипеда, помимо педального привода, в движение его приводил двигатель внутреннего сгорания, способный разгонять двухколесник до 64 км/ч.

    [​IMG]
    Повозка J.J. Leiting
    Это напоминание о временах, когда моторизованная техника делила дорогу с лошадиными повозками.
    Этот экспонат производства местной компании J.J. Leiting не реставрировался и находится в оригинальном состоянии.

    [​IMG]
    Krastin, 1903
    Конкретно этот экспонат Krastin 1903 гада — яркий пример того, как нужно обращаться с редкими автомобилями. Помните, давно я писал о старичке на Hudson Hornet, который говорил, что на классических машинах нужно ездить, а не ставить в музей? Так вот, эта машина, которой заметно больше 100 лет, все еще участвует в различных автопробегах.

    [​IMG]
    В прошлом году владелица автомобиля Аустра Приеде-Клявиня, член клуба античных автомобилей, преодолела за рулем единственного сохранившегося экземпляра Krastin путь из Лондона до Брайтона длиной 96 км. Потребовалось на это 8 часов. Браво!
    Всего на старт того заезда вышло 400 экипажей, но конечно не все добрались до финиша.

    [​IMG]
    Reo Model B, 1905
    Еще один член клуба 100+, Reo Model B 1905 года выпуска!
    Компания Reo базировалась в Мичигане, в центре зарождения автомобильной промышленности, но, как и большинство компаний, не выжила после нефтяного кризиса.

    [​IMG]
    Chevrolet Superior Series F, 1924
    А вот Chevrolet выжили и неплохо себя чувствуют, если верить трансформерам.
    Уже тогда Chevrolet был частью GM, и Superior делил платформу с 1921 Cadillac Suburban, 1923 Buick Master, 1922 Oldsmobile, 1923 Oakland, 1919 GMC.
    Внутри прячется скромный 2.8-литровый 4-цилиндровый мотор и 3-скоростная механика.

    [​IMG]
    Cadillac V8 353, 1930
    Эта модель производилась всего 2 года и была заменена 355-ой, но оцените масштабы производства — за 2 года было продано почти 15.000 автомобилей при цене 3295–5945$.

    [​IMG]
    Selve 12/50 ,1928

    Еще один "мертвый" немецкий бренд стал жертвой экономического кризиса 1929 года.
    Эта модель оснащалась 3-литровым 6 цилиндровым двигателем мощностью 50 л.с.

    [​IMG]

    Buick Series 116, 1929
    К моменту выпуска этой модели американский Buick уже успел отметить 25-летний юбилей, вдумайтесь только, четверть века. Но это была скорее не юбилейная, а переходная модель, на ней встречаются многие решения, которые в дальнейшем практически не применялись, вроде деревянных спиц колесных дисков и ленточных тормозов.

    [​IMG]
    BMW, 3/15PS, typDA4, 1931
    Изначально эта модель была известна как Dixi — она же первая машина, произведенная BMW.
    BMW сейчас впечатляют своими технологиями, но их первый автомобиль не впечатлял цифрами: объем двигателя не достигал и литра, а мощность всего 15 л.с.
    Хорошо, что они не бросили автомобилестроение и радуют нас интересными новинками по сей день.

    [​IMG]
    Overland model 45, 1911
    Частично дизайн этой модели был взят у Ford Model T, а цена была заметно ниже, благодаря чему Overland некоторое время занимали второе место по продажам в США, уступая тому же Ford.
    Рядный 4-цилиндровый мотор объемом 2,8-литра выдавал 20 л.с. и позволял машине разгонятся до 63 км/ч.

    [​IMG]
    Ford Model T, 1919
    А вот и сам Ford Model T, который выпускался с 1908 по 1927 годы, она же «Жестянка Лиззи», с которой я начал эту запись. На самом деле широко распространенная в России «Жестянка Лиззи» является ошибкой переводчика, от которой машина уже не сможет избавиться. На самом деле машина получила свою кличку из-за популярного у лошадей имени Лиззи и правильнее было бы говорить, что она Жестяная Лиззи.
    Кстати, легенды о том, что машины красили только в черный цвет тоже не правда, хотя на самом деле некоторое время они действительно красились исключительно в черный цвет.
    Эта модель прославилась благодаря тому, что стала первыми миллионником.

    [​IMG]
    Renault 10CV, 1928
    Отличительной особенностью Renault этих годов была уникальная конструкция и отсутствие решетки радиатора в передней части машины. Вместо нее по бокам прорези в форме жабр. Я впервые увидел эту машину живьем на параде в Ле-Мане и ей явно было тяжко в этой "пробке".

    [​IMG]
    Wanderer, W240, 1935
    Эта модель выпускалась Auto Union под брендом Wanderer, сначала как W22, затем была переименована в W240, затем в W40, но изменения самого автомобиля были минимальными.
    Изначально автомобиль был 6-дверным, но этот тип кузова не прижился и остались только 4-дверные седаны и кабриолеты.

    [​IMG]
    Horch 853, 1936
    На такой машине по Берлину разъезжал штандартенфюрер СС Отто фон Штирлиц, правда, в фильме ее заменили на Мерседес, уж слишком редкой была эта машина.
    Его выбор был понятен, машина оснащалась рядным 8-цилиндровым двигателем мощностью 100л.с. и могла разгонятся до 135км/ч!

    [​IMG]
    Trabant P50,1960
    Трабант, автомобильный символ коммунистической Германии, наверное, уместнее бы смотрелся в записи про советские экспонаты, но я забыл его туда включить, так что пусть побудет здесь.

    [​IMG]
    источник
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  8. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Автоспортивная коллекция Рижского Моторного Музея

    В этой части речь пойдет о спортивных автомобилях, которые находятся в Рижском автомобильном музее.

    Карт, 1959
    С чего начинается автоспорт? Конечно же с картинга, и это образец 1959 года. С тех пор они сильно изменились, но идея конструкции сохранилась.
    [​IMG]
    Продажа пентхаусов премиум-класса 180 - 330 м². От 62 млн руб. Осталось 3 пентхаусав ЦАО. Скидка 15%! Дарим паркинг!tribeca-apartments.ru/апартаментыРассрочка 0%3 мин. от метроСкидка 15%КонтактыАдрес и телефонПроектная декларация на рекламируемом сайтеЯндекс.ДиректСкрыть рекламу:Не интересуюсь этой темой / Уже купилНавязчивое и надоелоСомнительного содержания или спамМешает просмотру контента
    Спасибо, объявление скрыто.
    Auto Union, Typ C/D 1938
    Когда смотришь на такие машины, невольно задумываешься о том, что автоспорт пошел не в ту сторону. Когда я написал это в своем инстаграме, почему-то многие подумали, что я имею в виду безопасность, но я совершенно не об этом. Конечно, став намного безопаснее, автоспорт изменился, близость к смерти делала гонщиков еще круче.
    Я имею в виду формы, вы только взгляните на эту машину.
    Внутри прячется 6-литровый V16 мощностью 520 л.с., и это машина 1938 года! После окончания Второй Мировой эти автомобили были найдены советской армией и доставлены в Москву для изучения технологий. Конкретно этот автомобиль долгое время находился на заводе ЗИЛ и в 1976 году готовился отправиться под пресс, но его спас Виктор Кулбергс, президент латвийского автомобильного клуба, и доставил в Ригу.
    [​IMG]
    Estonia 15, 1975
    Проектирование модели Эстония 15 началось еще в 1966 году, специально для нее был введен класс 350-кубовых формул, или Формула 4.
    Как это часто бывает с гоночным автомобилями, многие пострадали во время соревнований.
    До наших дней дожило очень мало экземпляров, большинство из которых находится в частных коллекциях.

    [​IMG]
    Estonia 9, 1966
    Это автомобиль международного класса Формулы 3. Машина оснащалась 3-цлиндровым двухтактным двигателем "Wartburg-312" с одним карбюратором и мощностью 85 л.с.
    До наших дней дожило всего 2 автомобиля, второй находится в Эстонском Автомобильном Музее.
    [​IMG]
    ЗИЛ 112с, 1963
    Этот интересный автомобиль, напоминающий Кобру, на самом деле одно из последних спортивных творений завода имени Лихачева, чудом уцелевшее после спада популярности автоспорта в СССР.
    Внутри прячется 6-литровый мотор ЗИЛ-111, выдающий неплохие по тем временам, но скромные по сравнению с европейскими аналогами 240 л.с.
    [​IMG]
    AmilCar CGS, 1924
    Французская Amilcar просуществовала всего 18 лет, с 1921 года по 1939, но успела за это время построить несколько действительно интересных автомобилей.
    Под капотом не прячется ничего впечатляющего — литровый 4-цилиндровый мотор выдает всего 35 л.с., но благодаря весу в 535 кг машина способна разгоняться до 110км/ч.
    [​IMG]
    Oscar 01, 2003
    Эта машина была построена в Латвии для участия в ралли "Дакар".
    В его названии спрятана аббревиатура OSCar — Огре Спец Центр. Изначально использовался мотор BMW, но затем был заменен на V8 LS3 от Chevrolet Corvette.
    [​IMG]
    EKE 1, 1952
    К сожалению, я не смог найти никакой информации об этом уникальном полуавтомобиле — полумотоцикле, поэтому вынужден вновь ограничиться информацией на табличке.
    Создан в СССР, его двигатель полулитровый, двухцилиндровый, мощностью 58 л.с., а максимальная скорость составляет 248км/ч!
    [​IMG]
    МАДИ Пионер 2,1961
    Знаете, что забавно? Про эту машину есть статья в английской википедии, а в российской — нет…
    Этот автомобиль был построен под руководством Ильи Александровича Тихомирова в 1961 году на базе Пионер 1.
    Корпус сделан из алюминия, колеса из магния, в движение машину приводили два газотурбинных двигателя общей мощностью 1600 л.с., способные раскручиваться до 50.000 об/мин.

    В 1963 году Тихомиров разогнался на ней до 311,5 км/ч, установив рекорд Советского Союза, который продержался до 1972 года.
    [​IMG]
    ARVW, 1980
    Этот опытный образец был построен VW для проведения испытаний на высоких скоростях и выяснения зависимости расхода топлива от аэродинамической формы кузова.
    Корпус выполнен из алюминия и композитных материалов, а силовая установка перенастроенная обычная дизельная 6-ка мощностью 175 л.с.
    Разогнавшись до 362км/ч, он стал самым быстрым дизельным автомобилем в мире на тот момент.
    Вот и все, это последняя запись о музее, надеюсь, вам понравился такой формат. Было бы интересно услышать ваши пожелания и вопросы.
    Что касается самого музея, то, возможно, здесь собраны не самые редкие и дорогие экземпляры, но есть много экспонатов, заслуживающих внимания.
    Также мне понравилось, как музей оформлен — темные стены и точечное освещение создают подходящую атмосферу, подчеркивающую уникальность каждого из автомобилей.
    [​IMG]

    источник
     
  9. ak82

    ak82 Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    827
    Баллы:
    93
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X100)
    Автомобиль #2:
    XJ (X308)
    Автомобиль #3:
    S-Type
    Комплектация:
    XKR Convertible
    Год a/м:
    2001, 1998, 2005
    Двигатель:
    4.0, 4.0, 3.0
    Цвет:
    Emerald Green, Sapphire Blue, Midnight Pearl
    Всё уже политизировано: и музеи, и искусство и даже олимпийское движение...
     
  10. ak82

    ak82 Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    827
    Баллы:
    93
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X100)
    Автомобиль #2:
    XJ (X308)
    Автомобиль #3:
    S-Type
    Комплектация:
    XKR Convertible
    Год a/м:
    2001, 1998, 2005
    Двигатель:
    4.0, 4.0, 3.0
    Цвет:
    Emerald Green, Sapphire Blue, Midnight Pearl
    Leshiy нравится это.
  11. XJSV12

    XJSV12 Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    2.897
    Симпатии:
    3.421
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (XJ81)
    Автомобиль #4:
    XJ (X300)
    Комплектация:
    DD6
    Год a/м:
    1992
    Цвет:
    белый
    Так территория Прибалтики всегда была на отшибе империи - так ей и осталась и поумнеть им не удалось
    И не важно к кому ты присоединился )))
     
    ak82 и Ковалев Сергей нравится это.
  12. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Автомобильный музей ГАЗа
    [​IMG]
    При Горьковском автозаводе есть свой собственный музей истории, где можно испытать гордость за некогда могучий советский автопром. Пустить скупую слезу, так сказать.
    [​IMG]
    Если вновь не возродить «Волгу» в качестве символа власти и не наладить производство, то завод мы потеряем навсегда. Или так и будем дальше штамповать модели по иностранным лекалам.
    [​IMG]
    Почему бы ГАЗ не вернуть в таксопарки? Вспомните, какая удобная была для такси машина. Каких-то несколько лет назад многие просил у оператора службы такси прислать именно «Волгу».
    [​IMG]
    Сейчас любой желающий в силу своих возможностей может позволить себе купить такой же автомобиль, как у главы государства, а раньше «Чайку» надо было заслужить.
    [​IMG]
    Известный факт, что на нее даже цены не было. Сейчас подобный раритет можно приобрести примерно за 2 миллиона рублей. Вспомните, как по Москве когда-то неслись черные ЗИЛы с мигалками, но это уже история совсем другого завода…
    [​IMG]
    В мае 1929 года Высший совет народного хозяйства и американская фирма Ford заключают соглашение о налаживании массового производства моделей Форд-А и Форд-АА. Именно тогда был задан формат производства, грузовики и легковушки делались на одном заводе.
    [​IMG]
    До недавнего времени эта хорошая традиция сохранялась. Изначально завод назывался НАЗ, а уже позже был переименован в ГАЗ. Наши модели от американских отличались усилением некоторых узлов, что связано с более суровыми условиями эксплуатации. Инженеры тоже не ленились и разработали целую линейку собственных модификаций на базе американо-российского грузовика.
    [​IMG]
    Впоследствии американцы присылали нам чертежи новых моделей, которые постоянно переделывались и изменялись. Что задало будущий характер российского автомобилестроения. Например, на Форд Б устанавливали поперечные рессоры и двигатель меньшей мощности, чем на русского брата близнеца.
    [​IMG]
    В годы Великой Отечественной войны завод был полностью направлен на производство военной техники. На ГАЗе в те времена производили легкие армейские внедорожники ГАЗ-64, танки и бронеавтомобили различных модификаций. За годы ВОВ было выпущено примерно 200 тысяч единиц техники, это, не считая снарядов, минометов и моторов.
    [​IMG]
    В музее завода можно увидеть часть немецкого снаряда, который залетел в один из цехов. За годы войны производственные площади не раз подвергались атаке, в 1943 году за один месяц завод бомбили целых семь раз.
    [​IMG]
    После войны был обновлен модельный ряд автомобилей, выпускаемых заводом. В 1946 году вышла первая «Победа», которую по неосторожности хотели назвать «Родина». После фразы Иосифа Виссарионовича «Почем родину собрались продавать?», все вопросы с названием автомобиля моментально отпали.
    [​IMG]
    В 1956 году появляется легендарный ГАЗ-21, про который сняли целый фильм «Берегись автомобиля». С этой машиной связан миф о луженом кузове, на самом деле же все было иначе. До 60-х годов все заводские дефекты кузова исправляли обычным припоем. Надо отметить, что дефектов было немало.
    [​IMG]
    В 1971 году завод наградили орденом имени Ленина. В этом же году началось производство принципиальной новой 24-й модели, обновили которую только в 1981 году. Но что значит обновили? Сделали глубокий рестайлинг. 24-я была признаком достатка и большого блата.
    [​IMG]
    Если герой в фильме говорил «Автомашину куплю с магнитофоном, пошью костюм с отливом, и в Ялту…», все сразу же представляли себе ГАЗ-24. Достаточно вспомнить, с каким упоением герой фильма «Служебный роман» хвастается своему застенчивому другу своим новым автомобилем.
    [​IMG]
    В музее выставлены опытные образцы, которые так и не вышли в серию из-за кризиса 90-х годов. Тогда на наш рынок хлынули подержанные иномарки, затмившие отечественные автомобили своей комплектацией и новизной. Но, надо заметить, что салон у опытных машин весьма потрепанный, видимо кто-то решил в те смутные годы не изменять отечеству.
    [​IMG]
    В тех же 90-х после долгой паузы на сцену выходит долгожданная полуторка, только название для нее выбрали весьма своеобразное — ГАЗель. В России начал развиваться мелкий бизнес, а для перевозок товара нужен был небольшой и удобный грузовичок. ГАЗ вовремя сумел занять свою нишу.
    [​IMG]
    Далее были попытки начать выпускать неказистые внедорожники и весьма красивую модель ГАЗ-3111. Последняя, почему-то тоже не нашла своего клиента, что весьма странно. Полным провалом оказалась попытка наладить производства устаревшего «Крайслера» под пафосным иностранным названием Volga Siber.
    [​IMG]
    Не выпустив и девяти тысяч автомобилей, производство свернули в 2010 году. По моим наблюдениям в Нижнем Новгороде довольно популярный автомобиль, скорее всего, вся выпущенная серия там и осталась.
    [​IMG]
    Хотелось бы пожелать будущим инженерам и дизайнерам автомобилей ГАЗ почаще заходить в музей организованный при заводе и не забывать легендарную историю великого производства.

    источник
     
    Leshiy, Valery Dubovitsky и ak82 нравится это.
  13. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
  14. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Музей Ижевского автозавода
     
    Leshiy нравится это.
  15. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Музей ГАЗ / Музей горьковского автомобильного завода
     
    Leshiy и Valery Dubovitsky нравится это.
  16. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Музей АЗЛК / Moskvitch museum
     
    Leshiy и Valery Dubovitsky нравится это.
  17. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Автомобильная коллекция Швейцарского Транспортного Музея в Люцерне
    Этот автомобиль заводской команды участвовал в Ралли Монте-Карло 1982 года под управлением Мишель Мутон. Позже машина оказалась в Великобритании в частной гоночной команде Дэвида Саттона и выступала в чемпионате мира под управлением самых разных пилотов. С 1987 по 2001 годы на этом автомобиле гонялись финские раллисты. Вероятно, этот Audi Quattro Rally Group 4, является лидером в мире среди себе подобных по количеству пройденных в гонках километров. С 2001 по 2016 год он реставрировался в Autowelt Bachmann AG.
    [​IMG]

    Двигатель — пятицилиндровый впрысковый с турбонаддувом, Объём — 2144 куб. см., Мощность — 235 кВт (320 л.с.), Максимальная скорость — 173-253 км/ч (в зависимости от покрытия), Предоставлен в экспозицию Autowelt Bachmann AG, Инвиль
    Автомобиль Поппа, Швейцария, 1898 год
    Первые автомобили в основном использовались для экскурсий и гонок. Они были уникальными и строились на заказ. Среди этих новаторских транспортных средств было разработанное инженером из Базеля Лоренцом Поппом. В 1898 и 1899 годах он выпустил два автомобиля на Aemmer Machine Works и Iron Foundry в Базеле, в которых наглядно видны расположенные спереди топливные баки и конструкция моторов с верхним распредвалом. Один из двух автомобилей Поппа вошёл в историю — считается, что это первый автомобиль, который в 1900 году в Берлине получил лицензию.
    [​IMG]

    Двигатель — 2-цилиндровый 4-тактный, Объём — 1594 куб. см., Диаметр цилиндра — 92 мм, Ход поршня — 120 мм, Топливо — два бензобака вместо передней панели, Охлаждение — конденсационный горшок, Привод — задний, через 2 велосипедные цепи, Шасси — стальные трубы, Подвеска — эллиптические пружины, Колёса — 945x80 сзади и 650x55 спереди
    Martini GC, Швейцария, 1913 год
    Базировавшийся в Фрауенфельде, кантоне Тургау и Сент-Блейзе, кантоне Невшатель, бывший производитель оружия Martini был крупнейшим автопроизводителем Швейцарии, производящим около 2000 автомобилей в период с 1897 по 1934 год. Martini также стал самой долгоживущей швейцарской автомобильной маркой, выпускающей легковые машины. В первой четверти XX века Швейцария была домом для многочисленных независимых автопроизводителей и динамичным авторынком. Среди наиболее известных марок — Ajax, Arbenz, Berna, Egg & Egli, FBW, Fischer, Henriod, Maximag, Orion, Pic-Pic, Saurer, Sigma, Stella, Tribelhorn, Turicum и Zedel.
    [​IMG]

    Двигатель — 4-цилиндровый, боковые клапаны, Объём — 2928 куб. см., Диаметр цилиндра — 80 мм, Ход поршня — 130 мм, Мощность — 14 л.с. (10 кВт), Коробка передач — 4-ступенчатая с карданным валом, Снаряжённая масса — 1290 кг, Максимальная скорость — 80 км/ч, Даты выпуска — с 1913 по 1918 годы, Объём производства — около 400 штук,
    Monteverdi High Speed 375 L Fissore
    Очень элегантное купе с кузовом Fissore, роскошный автомобиль для путешествий с конфигурацией салона 2+2, обеспечивал возможность перевозки двух-четырёх человек. Машина была динамичной за счёт большого двигателя в сочетании автоматической коробкой передач, кондиционером, роскошным интерьером и отличными ходовыми характеристиками. 375 L стала самой выпускаемой моделью в серии High Speed и была самым быстрым серийным купе с автоматической коробкой передач для своего времени — 235 км/ч.
    Предоставлен в экспозицию Peter Monteverdi Automobilbau-Stiftung, Биннинген
    [​IMG]

    Двигатель — Chrysler V8, Объём — 7200 куб. см., Мощность — 375 л.с. (275 кВт), Даты выпуска — с 1969 по 1975 годы, Объём производства — 100 штук.
    BMW 750 Li, Германия, 2009 год
    Поставка оборудования и комплектующих для автомобильной индустрии
    Komax Alpha 530, полностью автоматическая машина для обработки проволоки, Швейцария, 2017 год
    Швейцарская индустрия оборудования и комплектующих для автомобильной индустрии не слишком известна, но с точки зрения экспортной эффективности она конкурирует с часовой индустрией. В начале XXI века около 300 компаний, в которых занято более 33000 сотрудников, поставляли свою продукцию в автомобильной сектор.
    Основное внимание уделяется агрегатам и инструментам для изготовления двигателей, шестерён и приводов. Подкрепленный такими ключевыми компетенциями, как точность, надежность и инновации, Komax обеспечил себе место в качестве ведущего поставщика в своей отрасли. Komax Wire — специалист в области автоматизации производства проволоки для всех типов транспортных средств всех производителей. В результате, почти все автомобили в наши дни содержат сделанные на швейцарском оборудовании компоненты.
    [​IMG]

    Двигатель — 8-цилиндровый Объём — 4395 куб. см. Диаметр цилиндра — 88 мм Ход поршня — 89 мм Мощность — 407 л.с. (300 кВт) Крутящий момент — 600 Н/м при 4500 об/мин Масса — 2055 кг Максимальная скорость — 250 км/ч
    Очарование гонок
    Первоначально автогонщикам предстояло доказать, что новомодные безлошадные экипажи достаточно надёжны для того, чтобы соревноваться на них. В начале XX века автопроизводители начали использовать гонки в качестве важного маркетингового инструмента. Статьи в прессе не только укрепляли позиции бренда, но и позиционировали их автомобили как машину для приключение.
    Развитие автомобильной промышленности привело к появлению целого ряда спортивных соревнований — от кольцевых гонок и внедорожных ралли до ледового спидвея и трактор-пуллинга. Гонки из формата национальных соревнований перешли на уровень международных состязаний. Формула 1 стала мировым медиа-феноменом.
    Автоспортивное сообщество, однако, по-прежнему очаровано мощью двигателей, возможностью получить максимальную отдачу от автомобилей, взаимодействием гонщика и машины, а также соперничеством между командами.
     
    Leshiy нравится это.
  18. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Открытый гоночный автомобиль MBM Go-Kart
    Питер Монтеверди наткнулся на маленький, открытый, гоночный автомобиль, известный как "карт" впервые в своей поездке в США. Вернувшись в Биннинген, он сразу же занялся созданием собственных картов и успешно продавал их. В Базельском отделении Автомобильного клуба Швейцарии (ACS) в 1960 году состоялся конкурс фигурного вождения, в котором участники стартовали на картах Монтеверди.
    Предоставлен в экспозицию Peter Monteverdi Automobilbau-Stiftung, Биннинген
    [​IMG]

    Мотор — 1-цилиндровый 2-тактный, Объём — 125 куб. см., Мощность — 3 л.с. (2,2 кВт), Дата выпуска — 1960 год, Объём производства — около 10 шт,
    MBM Formula Junior Type О
    Это транспортное средство относится к последней серии гоночных автомобилей, выпущенных для класса Formula Junior в количестве 18 штук. Машина базировалась на сконструированной самостоятельно трубчатой раме из стальных труб, кузов был пластмассовым, а в качестве двигателя сначала использовался мотор DKW, а в Type О уже мотор Ford Anglia. Питер Монтеверди очень успешно гонялся на этом автомобиле, участвуя в горных и кольцевых гонках, а также в слаломе.
    Предоставлен в экспозицию Peter Monteverdi Automobilbau-Stiftung, Биннинген
    [​IMG]

    Мотор — Ford Anglia, Объём — 1100 куб. см., Мощность — 98 л.с. (72 кВТ), Даты выпуска — с 1959 по 1962 годы, Объём производства — 18 шт,
    Kyburz eRod, Швейцария, 2017 год
    eRod — это лёгкий спортивный автомобиль, допущенный на дороги общего пользования, от производителя электромобилей Kyburz Switzerland. Бескомпромиссно продвинутый с точки зрения технологии и управляемости он предлагает любителям автомобилей бесконечное удовольствие. Автомобиль представляет собой необходимый минимум — трубчатая рама, пластиковый кузов, электродвигатель и спортивное шасси. Мощный электродвигатель обеспечивает хорошую тягу и отличную упарвляемость. Kyburz eRod доступен как кит-кар или готовый автомобиль, а сертифицируется как квадроцикл.
    Предоставлен в экспозицию Kyburz Switzerland AG, Фрайенштайн
    [​IMG]

    Масса — 600 кг (Fun), 650 кг (Race), Батарея — 17,3 кВт/ч, 96 В, 189 А/ч (Fun) и 39 кВт/ч, 324 В, 120 А/ч (Race), Мощность — 45 кВт, 140 Н/м (Fun) и 150 кВт, 305 Н/м (Race), Максимальная скорость — 120 км/ч (Fun) и 180 км/ч (Race).
    Имитация столкновения на скорости 10 км/ч
    В этом краш-тесте VW Golf VI врезается в жёсткую конструкцию на скорости 10 км/ч. Это соответствует лёгкой аварии. На скорости 50 км/ч при аварии воздействие на человека в 25 раз выше, чем в этом краш-тесте. Экспериментальная установка была разработана автомобильными инженерами в Бернском университете прикладных наук в Биле на основании опыта, накопленного в результате реальных испытаний на испытательном стенде DTC Dynamic Test Center AG в Вофлене, который является единственным подобным сооружением в Швейцарии. Кроме того, Axa Winterthur проводит периодические краш-тесты на временных стендах в рамках исследований конкретных несчастных случаев.
    [​IMG]
    Испытания DTC используются для оценки безопасности всех типов транспортных средств

    [​IMG]
    Toyota GT86 Race
    Эта Toyota GT86 Race будет использоваться в Schwätzer Bergmeisterschaft Junior. Swiss Race Academy — это проект для продвижения швейцарского спорта, а конкретнее — автогонок.
    Пилотом Swiss Race Academy могут стать все желающие в возрасте от 18 до 28 лет — они будут проходить постепенный отбор, пока лучшие не получат допуск за руль Toyota GT86 Race.
    Чемпионом Schwätzer Bergmeisterschaft Junior-2017 стал Рольф Рединг и хотите ли вы стать его преемником в предстоящем сезоне 2018 года?
    Если да, то подавайте заявку на участие на www.swissraceacademy.ch
    [​IMG]

    Технические характеристики: Двигатель — четырёхцилиндровый оппозитный, Объём — 1 998 куб. см., Мощность — 200 л.с., Максимальная скорость — 226 км/ч,
    Эти два красавца были лишены табличек с описанием, но все равно заслуживают места в музее и нашей "виртуальной экскурсии":
    Corvette
    [​IMG]
    Jaguar XK
    [​IMG]
    источник
     
    Leshiy нравится это.
  19. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Автомузей "Легенды СССР" на трассе М4
    Каменск-Шахтинский (ударение во втором слове на первый слог, шАхтинский) — небольшой город в Ростовской области. Чем жил этот город до середины прошлого века, можно догадаться из названия. Основу экономики долгое время составляла добыча каменного угля. Сегодня в стотысячном городке развита химическая промышленность, есть несколько машиностроительных и нефтяных производств.

    Микрорайоны с романтическими названиями вроде "Каменный карьер", "Адмгородок", "Шахты №17-30" не особенно привлекают туристов — в основном, в списке достопримечательностей находятся памятники (из них 4 — В.И. Ленину и несколько церквей.)

    Другими словами, обычные туристы узнают о существовании Каменск-Шахтинского, лишь проезжая мимо него по трассе М4. Стоящий на обочине гигантский мотоцикл, байк-отель, стилизованное кафе "Гараж" — вот, пожалуй, и все, что до недавнего времени оставалось в памяти проезжающего мимо путешественника.

    Но совсем недавно все изменилось — в мае 2016 года рядом с байк-отелем открылся новый, большой отель под названием СССР. Первый этаж в огромном здании отдан под музей "Легенды СССР", в котором собраны различные автомобили ушедшей в небытие эпохи. Той самой, во время которой наша страна была настоящей свердержавой, всерьез влияющей на мировую политику.

    Как говорят в народе, "У того, кто не жалеет о развале Союза, нет сердца. У того, кто сегодня хочет восстановить Союз — нет головы". Похоже именно эта идея и была в головах у создателей этого места, наполненного духом и стилистикой того времени.

    Вместе с тем, музее "Легенды СССР" аляповатая до тошноты советская символика отступает на второй план, трансформируясь в органичный фон — ее замечаешь только по оттенку, который приобретают все сделанные в музеи фотографии. Отсвечивая от сверкающих кузовных панелей и хромированных молдингов, алые флаги окрашивают все вокруг в кроваво-красный оттенок

    [​IMG]

    Можно сколько угодно рассуждать о свободе слова, качестве колбасы, ассортименте продуктов на прилавках, но советские автомобили мы всегда любили и любим. Для большинства из нас, тридцати-сорокалетних, это детские воспоминания, это первая настоящая любовь и много чего еще.

    ГАЗ-АА — классическая "полуторка", копия Ford-АА. Вместе с ЗИС 5В — один из главных автомобилей Великой Отечественной.

    [​IMG]

    ГАЗ-67Б. Удивительно, но за годы войны было произведено меньше 5000 экземпляров, что составляло лишь десятую часть от поставок по ленд-лизу Willys MB и Ford GPW.

    [​IMG]

    ГАЗ-А — лицензионная копия Ford-A, выпускавшаяся с 1932 по 1936 годы. На ступицах так и написано — Ford… В Ленинграде и Москве эксплуатация ГАЗ-А была запрещена в 1936 году. Немногочисленным автовладельцам было предписано сдать ГАЗ-А государству и с доплатой приобрести новый ГАЗ-М-1.

    [​IMG]

    ГАЗ-М1 — один из самых массовых советских авто. Изготовлено 62 888 экземпляров. Делали такие машины с 1936 по 1946 год.

    [​IMG]
    Сверху фото Эмки, внизу — Чайка и салон Победы

    Черный воронок — шестицилиндровый ГАЗ 11-73 (1941-1948 гг).

    [​IMG]

    ГАЗ-21 первой серии, рядом с ним — машина второй серии.

    [​IMG]

    ГАЗ-2401 — в детстве это был мой любимый автомобиль.

    [​IMG]

    Есть в музее и все самые популярные советские лимузины.

    ЗИМ (ГАЗ-12) выпускался с 1949 по 1959 годы.

    [​IMG]

    ГАЗ-13 "Чайка" (1959 — 1981 гг) — пожалуй, самый красивый советский автомобиль на все времена. И довольно массовый — было сделано почти 3200 штук.

    [​IMG]
    Вверху салон ГАЗ 13, внизу — ГАЗ 14

    Еще одна "Чайка" — ГАЗ-14 (1977-1988 гг). Было сделано больше тысячи экземпляров.

    [​IMG]

    Вершина советского лимузиностроения — ЗИЛ-41045. Такую машину с небольшими изменениями делали с 1978 по 2002 год.

    [​IMG]

    Что касается массовых автомобилей, то в музее представлены Москвичи моделей 400, 403, 403Э, 408, 407, 412, 423.

    [​IMG]

    Помимо этого, есть и самые простые советские авто — ЗАЗ-965 и 968, а также "инвалидки" СМЗ С-ЗА и С-ЗД.

    [​IMG]

    Помимо автомобилей, есть несколько мотоциклов и велосипедов. Также представлены различные советские артефакты, как-то флаги, медали, самовары, патефоны, фотоаппараты, радиоприемники и стрелковое оружие времен ВОВ и так далее.

    Музей "Легенды СССР" оставил у меня двоякое впечатление.

    Сначала о негативных моментах, та самая ложка дегтя. Во-первых, в экспозиции нет автомобилей "ВАЗ". Во-вторых, некоторые экспонаты покрашены краской металлик, что вкупе с рядом мелочей ставит под вопрос их оригинальность и музейную ценность.

    С другой стороны, создателями музея проделана титаническая работа. Все автомобили — как с иголочки, оформление экспозиции на твердые пять баллов, стиль и концепция выдержаны безупречно. Ко всем экспонатам есть детальное описание — на полу, а не на табличке, поэтому ничего не мешает фотографии. Нет и традиционных для автомузеев ограждений — машины можно рассматривать со всех сторон с близкого расстояния. В общем, выставка, достойная столицы.

    [​IMG]

    Другими словами, если будете ехать на юг по трассе М4, не пожалейте полчаса, сделайте остановку на 932-м километре трассы. Заодно можно попить кофе в кафе "Гараж", где столики сделаны из старых «москвичей».

    [​IMG]

    Адрес музея:

    347800, Ростовская область, г. Каменск-Шахтинский, ул. Героев-Пионеров, 91-в (932 км трассы "Дон").

    Часы работы:

    Ежедневно, с 9 до 21 часа
    Перерыв с 14 до 16 часов

    Примечание — время работы в музее соблюдается с точностью. На мое предложение придержать двери на 10-15 минут (я слегка опаздывал в музей) мне ответили по-советски твердым отказом. В результате маршрут пришлось изменить, и ехать в музей на следующий день утром.

    Стоимость билетов:

    взрослый — 200 рублей
    дети до 14 лет — 100 рублей
    дети до 7 лет — бесплатно

    источник
     
    Leshiy нравится это.
  20. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Автомузей "Сочи Автодрома"
    Что такое профессиональная деформация?
    Это когда ты несколько раз побывал в боксах и на трассе Сочи Автодрома, в том числе за рулем спортивного автомобиля, но даже не знал, что под главной трибуной есть автомобильный музей.

    Автодром, где проводятся гонки Формулы-1, автоматически становится легендарным местом — даже без богатой истории. Ведь F1 — королева мирового автоспорта. Эта дисциплина меняется с каждым годом. Меняется быстрее, чем болельщики. В двухтысячных мы тосковали о великих гонщиках девяностых. В наше время говорим, мол, формула уже не торт, вот то ли дело — двухтысячные, когда и борьба была более интересной, и машины — с меньшим количеством электроники.

    Глядя на этот Jaguar R5b 2004 года, на котором выступал в свое время Марк Веббер, вспоминаешь времена, когда двигатели были нормального объема и без электрических турбин.

    [​IMG]

    Трехлитровый V10 от Cosworth в разобранном виде стоит рядом. В витринах — различные оригинальные детали болида, с пометками механиков.

    [​IMG]

    Следующий хитовый экспонат также действует на мозг совершенно однозначно. Это Ferrari F40, и эти три символа говорят любому фанату авто все, что нужно. Настоящая икона… Выпущенный тиражом в 1311 экземпляров, этот суперкар был создан в честь 40-летия марки. Производство — с 1987 по 1992 годы.

    [​IMG]

    Изначально "Формулу с кузовом" планировали собрать всего в количестве 400 штук, но ураганный спрос сдела свое дело…

    [​IMG]

    Трехлитровый V8 с двумя турбинами выдавал около 500 л.с., что при весе менее 1.4 тонны и отличной аэродинамике наделяло автомобиль прекрасными характеристиками — 4.7 с до сотни и 321 км.ч. Рядом в стеклянных шкафах — различные комплекты экипировки механиков Ferrari разных лет.

    [​IMG]

    Симпатия владельцев коллекции к Jaguar, заметная начиная со входа в музей, становится еще более заметной в следующем зале. Jaguar E-Type 1963 года и Jaguar XJR-S 1993 года…

    [​IMG]

    и такой одновременно похожий и не похожий на них XJ220.

    [​IMG]

    Этот суперкар выпускали с 1992 по 1994 годы, и в первый год выпуска он был самым быстрым серийным автомобилем на планете — разгон до сотни за 3.6 с, максималка составляла 341.7 км.ч. Что еще более важно, время круга на Нюрбургринге составляло 7:46:36, то есть меньше, чем у любого серийного автомобиля того времени.

    Изначально концепт полноприводного суперкара был заявлен с двигателем V12 от "лемановского" Jaguar XJR-9. Но по ходу подготовки к серийному производству, в Jaguar столкнулись с рядом конструктивных и финансовых затруднений. Для разработки серийного автомобиля была основана совместная компания с TWR. На основе двигателя Austin Rover V64V V6 был разработан новый 3.5-литровый битурбомотор Jaguar/TWR JV6, имевший много общего с формульным двигателем Cosworth DFV Formula One. Максимальную мощность в 542 л.с. двигатель выдавал на 7200 об/мин. Система полного привода у концепта была заменена на серийной машине на задний привод с дифференциалом повышенного трения. За два года выпуска было сделано всего 275 таких автомобилей.

    Идем дальше, и тут у нас два красавца от Lamborghini.

    [​IMG]

    Первый — внедорожник LM002. Их выпускали с 1986 по 1993 годы. Под капотом — 444-сильный V12 от Lamborghini Countach объемом 5.2 л. Для тех, кому нужно было больше мощи, предлагался мотор 612-сильный 7.2 V12 от морских гоночных катеров. На автомобиле устанавливался 290-литровый топливный бак.

    Рядом с ним — спорткар Diablo VT (V12 5.7 л, 485 л.с.). Индекс VT намекает на полный привод — почти такой же, как у LM002, с вискомуфтой в центральном диффе. Собственно, расшифровывается индекс как viscous traction. Система могла передавать на передние колеса до 25% момента.

    Небольшая экспозиция посвящена российскому автоспорту — есть тут и болиды Формулы-Русь, и "восьмерка" Сергея Успенского, и даже Lada Revolution.


    [​IMG]

    Но все же заметно, что больше всего создатели музеи любят американский автопром.

    [​IMG]

    Помимо 1500-сильного “дрэгового” Viper Venom 1500, в салоне которого можно сфотографироваться за объяснимую разве что географическим расположением музея сумму в 1000 рублей,

    [​IMG]

    в коллекции представлены первые пять поколений Chevrolet Corvette (начиная с рестайла C1 1958 года)


    [​IMG]

    и также несколько оригинальных пейс-каров со "старой кирпичницы" — гоночного трека Indianapolis в США.


    [​IMG]

    Не забыта и другая классика, причем выбор моделей небанальный. Никаких тебе "кадиллаков" Элвиса, зато есть Chevrolet Impala

    [​IMG]

    и Lincoln Continental 1960 модельного года.


    [​IMG]

    Imperial 1962 года зачем-то украшен гангстерской шляпой, ящиком с контрабандным вискарем и томми-ганом. Великая депрессия и сухой закон были на несколько десятков лет раньше…

    [​IMG]

    Зато все эти автомобили — как и положено, кабриолеты. Как и стоящий рядом Oldsmobile Star Fire Convertible 1961 года. На его приборную панель хочется любоваться вечно…

    [​IMG]

    Есть тут и другие занятные экспонаты. Кому-то запомнится реплика гоночной "Победы" от команды Ивана Падерина, кому-то — прекрасно сохранившийся стоковый DeLorean DMC-12.

    [​IMG]

    Кому-то заводской родстер SMART Crossblade, без нормальных дверей, крыши и даже лобового стекла. Или французский среднемоторный спорткар Matra Murena Talbot 2.2S начала восьмидесятых, примечательный совсем не 142-сильным двигателем, а треместным салоном.

    [​IMG]

    Или редчайший, но не очень известный Kaiser Darrin KF-161 1954 года, выпущенный Willys Motors как конкурент Chevrolet Corvette — и это с 90-сильным моторчиком под капотом!

    Ну а лично мне в душу запал четырехдверный седан Aston Martin Lagonda Series 2 — пускай, это не фееричная машина первых годов выпуска (1977-1982), с футуристичной гигантской цифровой панелью и сенсорными кнопками, а более "цивильная" машина выпуска после 1983 года, но тут тоже есть три цифровых дисплея и ощущение космической роскоши. Такие автомобили я видел в живую всего несколько раз.

    [​IMG]

    Все это не вкладыши из жевачек Turbo, а настоящие автомобили, которые очень хочется потрогать… Этого в музее делать нельзя, но само созерцание этих выдающихся творений инженерной мысли греет душу (которая к современным автомобилям привязана гораздо меньше). Что это, ностальгия по юности или правда новые машины так уже не цепляют? Не уверен, что знаю ответ.

    Музей располагается в здании главной трибуны Сочи Автодром. Он работает каждый день, летом с 10 до 20, зимой с 10 до 19. Входной билет для взрослого или ребенка старше 14 лет стоит 450 рублей. Дети до 6 лет — бесплатно, для ребенка с 6 до 14 лет билет стоит 350. Студентам и пенсионерам вход также обойдется в 350 рублей. Предусмотрен бесплатный билет для инвалидов. Билет в музей также можно купить в составе экскурсии по автодрому — 700 полный билет, 500 льготный.

    источник
     

Поделиться этой страницей