Продам кузов с документами ХКР 2007 гв. Цена 350 тыр. Цена за кузов с доками. Остался после затянувшегося восстановления. В целом комплектный, если заморочиться восстановлением. Если со всем, что позволит его поставить на ход, то 450 тыр.
Подниму тему. Надо освободить гараж и посему кузов XK x150 опять в продаже. Отличный вариант приложить руки в долгие зимние вечера и к весне быть с XKR’ом. Цена 200 тыр.
У меня пока математика не бьется... 400 комплект кузов+двигатель Цена нового авто - 1млн Покупка набора коробка+подвеска+все остальное в разборе вылезет сильно за 400/500тр. В чем тогда смысл упражнения? Собрать авто затратив кучу сил и времени по цене авто на рынке? Единственный вариант - тащить битого в попу/бочину донора из-за границы. Но и тут это выйдет в 10к баксов. Снова нет смысла... Оставшийся вариант - это купят доки и под них потом машину украдут.... Плохой вариант. Или я что-то не так вижу или не так считаю?
Математика у всех разная. Кто-то для достижения желаемого просто отмусоливает лям/2/3/4/... и получает игрушку. Кто-то очень хочет, но считает возможным (имея базовый вариант под реставрацию/восстановление/доукомплектацию) поэтапного инвестирования в мечту. Кто-то тащит под доки из ЕС интересный вариант, который нереал растаможить по сег. дню. Да чем плох вариант получить базу за двести тыр и делать из неё любой корч? Не за лям покупать исходник и корячить его, увеличивая стоимость до космоса (уже проходили), а по цене Лады-Приорыю. Не был я таким рукожопым, так бы и сделал. ИМХО
Пока у меня в голове картина не складывается. Если смотреть на авто как на базу для создания «корча» (даже отбросив все гаишные заморочки), то у меня снова диссонанс. Кузов - люминь. Гнуть, варить и модифицировать его - большая проблема. Это в металле можно любую идею воплотить. А в клеено-клепанном кузове сильно сложнее...
Доброго дня, можно пояснить что же в итоге продается? а то предположений бродит в голове много а вот ответов нетю?