Уважаемые одноклубники! Вот и пришла мысль расстаться с XKR. Что могу сказать о ней, покатавшись после других моих XKR’во? Красив, очень красив, много чисто английского дерева (чего лишёно след поколение XK), машина с Душой. По машине до меня было много чего сделано в Брит-Гараже и Коллекции. Двигатель и усиленная коробка подволяют раскрыть всю мощь «спорт-кара на каждый день». Честно (может взрослею), но он более удобный чем XKR X150. Да и двигатель 4,2 supercharged с маленьким шкивом прёт, просто прёт. По дереву т и салону твёрдая четвёрка. Когда его взял, потолок грустно висел пузырём. Стойки и потолок сразу были перетянуты в цвет, на этом улучшайзинг закончился. Сделано ТО- колодки, масла, поменяны трубки коробки (потели). Что ещё сказать хорошего? Ах, да. Цвет. Это секс- White Onyx- Глубокий Белый перламутр. Что ещё? Пробег на сегодня ок. 97 тыс, литые составный диски 19 дюймов разноширокие с резиной Мишлён, сейчас зима 20 диски с Pirelli Sottozero. AUX, монитор, DVD, задние парктроники. Хочу 1,2 млн. Обоснованный торг со стороны одноклубников приветствую.
Потому что есть комплект зимы на 20 дисках разноширокие, считаю, что ездить на них приятно как зимой( на липах) так и летом (на летних катках).
Ты купил другого фрукта. X150, поверь, более распространены чем сотый кузов. А XK8 на мой взгляд перекликается с DB7, удался Ян Каллуму на славу. У меня рядом ночуют 100 и 150-ый XKR. Сотый ближе к идеальным пропорциям.
Дима, ты путаешь! Ян Калам (Ian Callum), точнее дизайнеры под его руководством рисовали именно ХК (Х150), а ХК8 (Х100) это работа Джеффа Лоусона (Geoff Lawson) и Фергюса Поллока (Fergus Pollock)