Мойка радиаторов.

Тема в разделе "Двигатель (дизель)", создана пользователем NikSPb, 3 фев 2020.

  1. NikSPb

    NikSPb Well-Known Member

    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    43
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    -
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Одной из важный частей автомобиля ....а особенно дизельного 3.0 является его эффективное охлаждение. Многие владельцы пренебрегают данной процедурой и ездят с перегревом.
    Датчик перегрева срабатывает на 120 градусах антифриза. В это время масло может быть перегрето и до 140 и 150..не знаю..мне таких экспериментов не доводилось производить..но кто знает тот поймет закономерность.
    Перегрев масла ведет к снижению вязкости и давлению. а кто ездит на 30 ..при перегреве уже ездят на w16 или w10. а потом получаем проблемы с коленом и прочим.

    В обязательном порядке каждую весну мыть радиаторы и особое внимание уделить радиатору под крылом. Его желательно и зимой хотя бы немного промывать.


    Снимать и разбирать я точно не доверю и зачем лезть в то, что и так нормально работает и собрано? Поэтому решено было ехать и делать все без снятия.

    На нашем автомобиле нет необходимости заниматься демонтажем и разборкой. Промыть качественно можно и без демонтажа. Главное умелые руки и делание мойщика. Тут уже выбор места за вами.

    Честно говоря, перед поездкой думал, что у меня достаточно чистые радиаторы и мойка нужна больше для галочки. Потом я понял, что ошибался особенно с радиатором АКПП.

    Поехал к ребятам в СПб на Лажожскую в ТРК "Заневский Каскад"- Мойка М3. по рекомендации клуба.

    Сам процесс занял около 1.5-2 часов.

    Кратко опишу процесс.
    Заливают химией, смывают, обрабатывают паром, опять химией и так пока радиаторы не будут чистые. Химия сама выталкивает грязь, пар размягчает остатки.
    Потом все промывается тщательно водой без напора. .

    И так... по порядку!

    [​IMG]
    Снимаем защитный кожух
    [​IMG]
    [​IMG]
    Смотри, что радиаторы не такие уж и убитые
    [​IMG]

    [​IMG]
    До радиатора АКПП проще всего добраться через арку. Выкручиваем колесо, 3 болта и добираемся. прибываем в небольшом шоке.от увиденного
    [​IMG]
    [​IMG]
    Закрываем моторный отсет пленкой
    [​IMG]
    Замачивание с химией
    [​IMG]
    Мммм)) чужой просыпается
    [​IMG]
    Дольше всего чистили радиатор коробки.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Результат 1
    [​IMG]
    Результат 2
    Рекомендованно ! Однозначно.


    Мы с довольны)

    Цена вопроса: 1 500 ₽
     
    Glade, iRuslan, Jager и ещё 1-му нравится это.
  2. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.288
    Симпатии:
    5.792
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Пипец там на коробасовском сколько грязи.
    Только по виду не скажешь что черный полиэтилен дошел до низу между двигателем и радиатором. А так задумка не плохая.
     
    NikSPb нравится это.
  3. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Поддерживаю, сам неоднократно мыл радиаторы в М3 на ладожской, очень доволен результатом. Заезд туда по пандусу только не самый приятный)
     
    NikSPb нравится это.
  4. NikSPb

    NikSPb Well-Known Member

    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    43
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    -
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Но моют очень хорошо и бережно. Когда есть желание и время всегда заезжаю к ним на 3-х фазку. Бонусом иногда и коврики пропылесосят или стекла изнутри протрут, хотя возьмут как за обычную мойку.
    Скоро весна, поеду опять радиаторы мыть.
     
  5. XFвод

    XFвод Well-Known Member

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    28
    Город:
    Хххххх
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    ?
    Год a/м:
    2011
    Двигатель:
    2.2
    Цвет:
    чёрный
    Теперь понятно зачем вам замена масла в двигателе через 7 000 и в каробке каждые 50. -мышь-
     

Поделиться этой страницей