Можно поставить турбину на дизель?

Тема в разделе "Двигатель (дизель)", создана пользователем Sardakov, 4 апр 2017.

  1. Sardakov

    Sardakov New Member

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    pure
    Год a/м:
    2011
    Двигатель:
    2.0
    Народ, как считаете, можно ли поставить турбину на дизель? Какие в последствии могут возникнуть проблемы? Лучше брать сразу готовый двигатель?
     
  2. Алексей Сидорин

    Алексей Сидорин Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    675
    Баллы:
    93
    Город:
    Московская область, д. Малые Вязёмы
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    PL
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    о107хм150
    Двигатель:
    3.0 v6 бензин
    Цвет:
    Emerald Fire Pearl
    дизельный XF уже с двумя турбинами. Вам третью, как в БМВ?
     
  3. Sardakov

    Sardakov New Member

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    pure
    Год a/м:
    2011
    Двигатель:
    2.0
    Да можно было бы и 4 поставить, всё же лучше, чем 2, только боюсь, что такой самолет будет стоить очень много денег. Проблемы какие с турбированными движками?
     
  4. Kacher

    Kacher New Member

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Питер
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    бизнес-класс
    Год a/м:
    2006
    Захотели конечно.
    Почему тогда купили или собираетесь купить себе Ягуар?
    Покупайте беху и летайте на ней.
    Наличие 3-х турбин еще не значит, что нужно на этом автомобиле постоянно "наваливать".
     
  5. zlot

    zlot Well-Known Member

    Сообщения:
    2.837
    Симпатии:
    1.230
    Баллы:
    113
    Город:
    NRW
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Цвет:
    Schwarz
    там и так под капотом плюнуть некуда чтоб доп. турбу ставить. надо ноздрю на капот колхозить.:))
     
  6. Sardakov

    Sardakov New Member

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    pure
    Год a/м:
    2011
    Двигатель:
    2.0
    Не-а, мне такой вариант не сильно подходит. Хочется, чтобы автомобиль был мощнее, но чтобы визуально это никак не было заметно. Ну разве что по звуку - это максимум.
     
  7. Kacher

    Kacher New Member

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Питер
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    бизнес-класс
    Год a/м:
    2006
    Если вам такой вариант не по душе, тогда покупайте готовый турбированный мотор и ездите себе на здоровье.
    С этими движками тоже часто приходится возиться.
     
  8. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.715
    Симпатии:
    2.165
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Существует чип-тюнинг...
     
  9. Sardakov

    Sardakov New Member

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    pure
    Год a/м:
    2011
    Двигатель:
    2.0
    И что он даёт?
    На сколько процентов при помощи чип-тюннинга можно разогнать свою лошадку?
    Как это вообще влияет на жизнь мотора? Я так понимаю, что это не совсем полезно для него.
     
  10. Kacher

    Kacher New Member

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Питер
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    бизнес-класс
    Год a/м:
    2006
    Я думаю, что это скорее всего не панацея, а неоправданный риск, потому как последствия могут быть очень плачевными. Не стоит вмешиваться в работу двигателя.
     
  11. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.715
    Симпатии:
    2.165
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Зависит от двигателя и от чипа .
    А что, дополнительная турбина полезна?!
     
  12. Sardakov

    Sardakov New Member

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    pure
    Год a/м:
    2011
    Двигатель:
    2.0
    В среднем всё равно есть какие-то данные? И что реально после такого заметны изменения? Скажем, если было л.с где то 120, то на 150 выдаст?
     
  13. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.715
    Симпатии:
    2.165
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum


    Вот Arden предлогает для 2.0 дизель 180 л.с.

    Arden Leistungssteigerung für XF 20d (+35 PS)


    Der XF 20d verbindet dank seines sparsamen Motors Sportlichkeit mit Vernunft. Durch die Arden Leistungssteigerung können Sie den sportlichen Charakter Ihres Fahrzeuges jedoch nochmals steigern. Durch eine Umprogrammierung des Serienmotorsteuergerätes steigt die Leistung auf bis zu 215 PS und das Drehmoment auf bis zu 490 Nm, je nach Ausgangsleistung Ihres Motors.
    http://shop.arden.de/jaguar/xf/jagu...den-leistungssteigerung-fur-xf-20d-35-ps.html
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  14. Алексей Сидорин

    Алексей Сидорин Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    675
    Баллы:
    93
    Город:
    Московская область, д. Малые Вязёмы
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    PL
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    о107хм150
    Двигатель:
    3.0 v6 бензин
    Цвет:
    Emerald Fire Pearl
    У Вас в подписи XF 11 года. Там 275 лошадей. Арден продаёт чип на 320 лошадей
     
  15. Sardakov

    Sardakov New Member

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    pure
    Год a/м:
    2011
    Двигатель:
    2.0
    Всё верно. Поскольку автомобиль относительно новый, не хочу над ним проводить подобного рода эксперименты. Есть в наличии авто другое, вот на ним бы поэксперементировал. Любой двигатель можно разогнать?
     
  16. Алексей Сидорин

    Алексей Сидорин Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    675
    Баллы:
    93
    Город:
    Московская область, д. Малые Вязёмы
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    PL
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    о107хм150
    Двигатель:
    3.0 v6 бензин
    Цвет:
    Emerald Fire Pearl
    Разогнать можно любой. Вопрос целесообразности по деньгам. Я тоже хотел наддуть свой, но попрощался с этой идеей. Так как Ягуар не является массовой продукцией, на него нет готовых bolt-on комплектов, за исключением VIP Design London, да и у них на топовые модели и ценник конский. В случае Ягуара дешевле продать, добавить и купить мощнее, чем тюнить. Если у Вас второй авто Шкода или трёшка БМВ, то ввиду их массовости, полно недорогих предложений по тюнингу. У меня товарищ на работе 320 Бэху чипанул за каких-то 20 тыс и доволен как слон.
     
  17. Sardakov

    Sardakov New Member

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    pure
    Год a/м:
    2011
    Двигатель:
    2.0
    Ну и после тюнинга и расход увеличивается? Скорость набирает быстрее или как это проявляется? За 20 штук я себе бы тоже сделал.
     
  18. Алексей Сидорин

    Алексей Сидорин Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    675
    Баллы:
    93
    Город:
    Московская область, д. Малые Вязёмы
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    PL
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    о107хм150
    Двигатель:
    3.0 v6 бензин
    Цвет:
    Emerald Fire Pearl
    Он говорит, что стала шустрее, при этом о расходе разговор не шёл.
     
  19. Sardakov

    Sardakov New Member

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    pure
    Год a/м:
    2011
    Двигатель:
    2.0
    Я понял, но если и расход не меняется, то тогда вообще здорово. Зачем переплачивать за лишние л.с., когда можно таким образом раскачать любой мотор.
     
  20. Dima

    Dima New Member

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Год a/м:
    2008
    Не все двигатели можно чиповать, поэтому ваш вариант точно не подойдёт. Некоторые японские автомобили не поддаются чиповке, а так вообще, если стоит инжектор, то вполне.
     

Поделиться этой страницей