Друзья, всем привет. Как считаете, можно ли поставить на X-type ГБО? Машинка свежая, но расход меня вообще не вдохновляет почему-то. Что скажите, у кого есть практика?
Добрый день, вот тут посмотрите, люди обсуждали уже ранее. http://jaguarclubrussia.com/forum/index.php?threads/Газ.1039/#post-8042
Анализ не мой, нашел на просторах интернета. Плюсы и минусы ГБО вот вам плюсы и минусы выбираете для вас критичные и сопоставляете. + Дешевле топливо (около 2р. разницы на км) / - газовых заправок существенно меньше + Реже в 1,5 раза замена масла / - для прохождения ГТО надо заехать на проверку баллона + Реже замена свечей / - газовый баллон вместо запаски,(самый на мой взгляд большой минус) запаска валяется в багажнике... + Топливный фильтр 300р. с заменой / - отсутствие на приборке показаний топлива в баллоне (езжу по одометру) + Сохранение движения при выходе из строя бензонасоса. / - холодный запуск всегда не бензине, нельзя "сушить б/бак И неоспоримые плюсы! + Отсутствие отложений в камере сгорания (нагар) + Вечные катализаторы + Если заправляешься сам, то нет шансов провонять бензином Ну и самый существенный и жирный + то что после плохого бенза надо менять насос, свечи и форсунки, а самый поганый газ просто даёт меньшую мощность.
Могу добавить из личного опыта владением машины с установленным оборудованием. Замена ремкомплекта редуктора- каждые 2/3 года ( зависит от эксплуатации ) Мембраны первой и второй камеры и всякие мелкие кольца и клапана, в зависимости от производителя газового редуктора. Замена газового фильтра - каждые 3/4 тысячи км. ( присутствие магнита в фильтре обязательно, присутствие тяжелых частиц в газе. Раз в два года промывать газавый балон. Всегда следить за состаянием патрубков идущих от редуктора к впускному коллектору, пересыхают и образовываются микротрещены. Даже если у Вас руки прямые все равно рекомендую все замены производить в специализованых центрах по установке ГБО. На всех заправках СУГ, нет самообслуживания и шансов облиться газом нет Очень удобно при больших пробегах, увеличивается пробег практически в два раза на одной заправке, имею ввиду бак газа (50 литров) и бак бензина (50 литров). Как правило при опустошение бака газа автоматика переключается на бензин и можете без остановок и суеты в поисках газовых заправок продолжать движение до попутной заправки. Так же рекомендую заправляться желательно в прохладную погоду, получается на 3/4 литра больше. В баллоне стоит ограничительный клапан, срабатывает при полной заправки и оставляет резерв пустого места,около 8 литров, под расширение газа при его нагреве. Можно ли с заправить этот резерв и обойти клапан, да можно! Во время заправки покачивайте машину из стороны в сторону, а не сверху вниз, проверенно личноYes+.