Можно ли смешивать моторные масла

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Gileev Anton, 14 янв 2018.

  1. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Можно ли смешивать моторные масла
     
    Valery Dubovitsky и Ковалев Сергей нравится это.
  2. London-Auto

    London-Auto Well-Known Member Партнер Клуба

    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    346
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Дмитровское шоссе 9 стр 4
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJ (X308)
    Комплектация:
    HSE
    Год a/м:
    2008, 2001
    Двигатель:
    V8 4,2 SC, V8 4,0 SE
    Пусть хоть кто-то покажет мне в стандарте ACEA требование по смешиваемости!!!
    Буду есть галстук и шапкой зажевывать!
    Врет, как Райкин!

    Смешивать по сути можно. Катастрофической поломки не будет. Вернее не должно быть...
    Но никто никогда этого не смешивал. Так что все эксперименты на Ваш страх и риск!

    А зачем дядя врет? Думаю что сознательно, что бы покупали его литрушки неизвестного бренда на долив. А иначе кто их просто так купит? Дольют то, что уже залито :)
     
    Valery Dubovitsky и Ковалев Сергей нравится это.
  3. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Как все сложно в вашем департаменте!^DD
     
  4. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Думаю что такого документа нам не увидеть, закрыта информация
     
  5. London-Auto

    London-Auto Well-Known Member Партнер Клуба

    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    346
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Дмитровское шоссе 9 стр 4
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJ (X308)
    Комплектация:
    HSE
    Год a/м:
    2008, 2001
    Двигатель:
    V8 4,2 SC, V8 4,0 SE
    Угу. Конечно закрыта.
    А ещё в темной комнате спрятана чёрная кошка....
    Но прежде чем ее искать найдите завод по производству этого загадочного масла Unol.
    Или хотя бы упоминание о масле в англоязычном интернете...
    А потом поговорим :)
     
  6. K.O.T

    K.O.T Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    997
    Симпатии:
    215
    Баллы:
    43
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Комплектация:
    Portfolio Convertible
    Год a/м:
    2009
    Цвет:
    Porcelain
    ну если учесть что во все банки льют одну и туже сваренную таджиками отработку то думаю можно)
     
  7. Driver-XJ

    Driver-XJ Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    5.363
    Симпатии:
    3.118
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Sport Vanden Plas Sovereing Turbo
    Год a/м:
    05
    Двигатель:
    4.2
    Цвет:
    серый
  8. London-Auto

    London-Auto Well-Known Member Партнер Клуба

    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    346
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Дмитровское шоссе 9 стр 4
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJ (X308)
    Комплектация:
    HSE
    Год a/м:
    2008, 2001
    Двигатель:
    V8 4,2 SC, V8 4,0 SE
    Так уже давно никто не делает.
    В 99% случаев в дорогую импортную канистру льют недорогое масло одного из отечественных производителей. Убивается несколько зайцев :)
    У клиента не будет поломки, криков, громких расследований и т.д.
    Существенная разница между импортом и отечественным ложится в карман подпольщиков.
    Не нужно готовить большие объемы масла, т.к. любое производство легко вычисляется по специфическому оборудованию, закупке присадок, поставки басовых масел и тд.
    А так нужно только простейшее оборудование розлива, поставщик канистр, этикеток и дело в шляпе!
     
    Ковалев Сергей и TaciturnFarcer нравится это.

Поделиться этой страницей