У меня проблема: при вхождении в крутой поворот на приличной скорости машина начинает немного подпрыгивать. По подвеске ничего не делал, ничего не менял. Что за приколы?
Езжайте на диагностику, можно к партнерам клуба на выбор! Посмотрят и подлечат! http://jaguarclubrussia.com/forum/index.php?categories/Запчасти-и-сервис.43/
Может типа подтаскивать, а не подпрыгивать ?) Начните с развала сзождения. А лучше сразу на диагностику подвески
Да какая разница, всё равно это проблему не решает. Страшно просто, что в эти моменты она становится вообще плохо управляемой. Перебрать подвеску сколько денег сейчас стоит, если всё под ноль?
Вам поможет диагностика поддвески. Гадание на кофейной гуще бесполезно. Диагностика, калькуляция, ремонт.! К кому обратиться- посмотрите тут: http://jaguarclubrussia.com/forum/index.php?categories/Запчасти-и-сервис.43/
На крутом повороте, на большой скорости такое может быть начиная от резины и заканчивая системой стабилизации. Все индивидульно. XF не спортивный автомобиль, у него не спортивная развесовка, у него не заблокированный диференциал (компьютер). если ее прям тянет на переворот и страшно за жизнь, к специалистам, если не критично, не гоняйте))) Все равно что спросить: почему у меня XF в болоте застрял? проблема в подвеске или полном приводе?
Категорически не соглашусь. Исправный XF (как и любой седан классом от 3-ки бмв и выше за последние лет 15) можно безболезненно крутить хоть на 360 со срывом всех колес, а уж повороты до скрипа резины - вообще пустяк, никаких подпрыгиваний быть не должно. Очевидно, что самостоятельно можно проверить влияние электроники, отключить ее полностью (10 секунд на кнопку) и проехать без нее. Если высокая резина в подубитом состоянии, то боковина могла ослабнуть и пятно контакта подворачивает. По подвеске - это уже в сервис.
Мне кажется, что учитывая критерии "2008 год" и "ничего не меняли" понятно, что там все сайлентблоки мертвые и амортизаторы скорее всего под замену. В любом случае диагностика в первую очередь.