Машина начала прыгать на поворотах

Тема в разделе "Подвеска", создана пользователем ostapov, 31 мар 2017.

  1. ostapov

    ostapov New Member

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Владивосток
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    4.2
    Год a/м:
    2008
    У меня проблема: при вхождении в крутой поворот на приличной скорости машина начинает немного подпрыгивать. По подвеске ничего не делал, ничего не менял. Что за приколы?
     
  2. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Езжайте на диагностику, можно к партнерам клуба на выбор! Посмотрят и подлечат!
    http://jaguarclubrussia.com/forum/index.php?categories/Запчасти-и-сервис.43/
     
  3. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Может типа подтаскивать, а не подпрыгивать ?)
    Начните с развала сзождения.
    А лучше сразу на диагностику подвески
     
  4. ostapov

    ostapov New Member

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Владивосток
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    4.2
    Год a/м:
    2008
    Да какая разница, всё равно это проблему не решает. Страшно просто, что в эти моменты она становится вообще плохо управляемой. Перебрать подвеску сколько денег сейчас стоит, если всё под ноль?
     
  5. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Вам поможет диагностика поддвески.
    Гадание на кофейной гуще бесполезно. Диагностика, калькуляция, ремонт.!
    К кому обратиться- посмотрите тут:
    http://jaguarclubrussia.com/forum/index.php?categories/Запчасти-и-сервис.43/
     
  6. DenisLukashov

    DenisLukashov Siberian Fella

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    18
    Город:
    Moscow
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2013
    Двигатель:
    3.0 D
    Цвет:
    White
    На крутом повороте, на большой скорости такое может быть начиная от резины и заканчивая системой стабилизации. Все индивидульно. XF не спортивный автомобиль, у него не спортивная развесовка, у него не заблокированный диференциал (компьютер). если ее прям тянет на переворот и страшно за жизнь, к специалистам, если не критично, не гоняйте)))
    Все равно что спросить: почему у меня XF в болоте застрял? проблема в подвеске или полном приводе?
     
  7. ШонXF

    ШонXF Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    1.020
    Симпатии:
    797
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Автомобиль #2:
    XF
    Комплектация:
    4matic
    Год a/м:
    2021
    Категорически не соглашусь. Исправный XF (как и любой седан классом от 3-ки бмв и выше за последние лет 15) можно безболезненно крутить хоть на 360 со срывом всех колес, а уж повороты до скрипа резины - вообще пустяк, никаких подпрыгиваний быть не должно. Очевидно, что самостоятельно можно проверить влияние электроники, отключить ее полностью (10 секунд на кнопку) и проехать без нее. Если высокая резина в подубитом состоянии, то боковина могла ослабнуть и пятно контакта подворачивает. По подвеске - это уже в сервис.
     
  8. zlot

    zlot Well-Known Member

    Сообщения:
    2.837
    Симпатии:
    1.230
    Баллы:
    113
    Город:
    NRW
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Цвет:
    Schwarz
    аммортизаторы,как вариант,особенно задние.
     
    ШонXF нравится это.
  9. JAINAK

    JAINAK Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    43
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2010
    Двигатель:
    3.0 v6
    Мне кажется, что учитывая критерии "2008 год" и "ничего не меняли" понятно, что там все сайлентблоки мертвые и амортизаторы скорее всего под замену. В любом случае диагностика в первую очередь.
     
    nuboy нравится это.

Поделиться этой страницей