Друзья, уже не раз натыкался на упоминания о сервисе LR Expert - вроде там ставят прошивки для JLR, да и в целом сервис положительный. У нас на форуме не представлен ни в каком виде. Кто-либо был там на обслуживании?
Добрый день, бываю там на обслуживании. Хороший сервис, все мастера аттестованные.Только ценник очень высокий.
Добрый день, Glade! Меня зовут Никита, представляю LR - Expert на данном форуме. Если есть какие то вопросы касаемо обслуживания, чип тюнинга, кузовного ремонта готов ответить.
День добрый) Были проблемы с катализаторами, одна из задних лямбд выдавала очень низкие значения, горел чек, был очень большой расход. Удалил катализаторы, поставил обманки, расход немного упал, но чек остался. Прошил под евро-2 в этом сервисе у Николая, в целом, доволен, расход, правда, больше не снизился, как я надеялся, но чека больше нет.
Привет Никит. Ну а зачем ждать? Может прайс выложить на стандартные вещи? Ценя свое время и время потенциальных клиентов. + конечно указать клубную скидочку .
Никита, добрый день! Точно, у вас работает Николай, oldjaguar? Предлагаю вступить в нашу партнерскую систему и подписать с нами партнёрский договор. Я периодически бываю в Москве - мы сможем его подписать лично. Подумайте, какие привилегии вы согласны предоставлять по клубным картам, и напишите об этом мне в личку или на почту info@jaguarclubrussia.com Спасибо!
Трудно обсуждать человека, без самого человека Иногда судьба сводит и перехлестывает наши с Николаем Oldjaguar тропинки. Очень умный, интересный, интеллектуальный и самодостаточный человек, чья жизнь, знания и умения тесно переплетены с Ягуарами. Мне жаль, что в силу разных причин Николая нет на форуме. Думаю, что он с его умениями заслуживает отдельной рубрики. Так что лучше OldJaguar без самого Николая не обсуждать
iRuslan, добрый день! Спасибо за интерес к теме. Какие стандартные работы вас интересуют? Стоимость технического обслуживания в полном размере выложена на нашем сайте LR expert. По всем остальным вопросам, рад буду ответить по рабочей почте nikita@lr-expert.ru Интересное индивидуальное предложение гарантирую =) Никита Зверев Ведущий специалист по работе с клиентами LR Expert
Glade, здравствуйте! Да Николай oldjaguar работает в нашей компании =) Никита Зверев Ведущий специалист по работе с клиентами LR Expert
ЧИП на бензиновый инджениум существует? У меня ХЕ 2,0 250 лс. Хотелось бы поднять мощность ближе к 300 и при этом не слететь с гарантии. С экобустом проблем не было. С инджениумом такое возможно?
Krapiva, добрый день! Мы не чипуем данный двигатель , из-за отсутствия запаса по прочности. Очень большие риски.. Никита Зверев Ведущий специалист по работе с клиентами LR Expert
Заранее прошу прощения. Вот никогда не понимал такого подхода. Возможно Вы мне поясните. Если Вы хотите обладать сбалансированным Ягуаром с высокой мощностью, то что мешало с самого начала купить 3.0 V6 с мощностью 380 лошадей и наслаждаться?
Желания не всегда совпадают с возможностями. Разница в стоимости между моделями с этими двигателями - больше миллиона! Для большинства людей это весьма существенная сумма.
Добрый день Никита. Просветите или проясните ситуацию с Jaguar Х Type 2.0 2008 бензин, акпп 156л.с. Занимались таким двигателем и что можете рассказать.
И что тогда? Возникает вера в чудо? Берём слабый мотор, поднимаем давление наддува, увеличиваем подачу топлива и без каких-либо вложений делаем машину, по своим характеристикам похожую на авто за плюс лям? Вы серьезно считаете, что такое возможно только путём электронной прошивки программы впрыска и всё???
Я - нет. Но я всего лишь попытался ответить на ваш вопрос. Возможно у любителей "чипа" есть и другие доводы. В конце концов, может им просто нравится чиповать?!;)
ХЕ с указанным мотором и полным приводом на нашем рынке не предлагают. XF для меня великоват. Предпочитаю небольшие машины. Да и дороже он отнюдь не на один лям. Машину брал из наличия, что позволило сэкономить очень приличную сумму. Что 250, что 300, что 380 это пиковая мощность. При повседневной езде 250 достаточно. Даже много. Я не кручу в городе мотор до оборотов максимальной мощности. Совсем. Но у меня довольно много поездок по трассе. А там обгоны. А при обгоне избытка мощности не бывает. Всегда хочется еще больше. Но это несколько секунд на максимальных оборотах. На ресурс двигателя и расход топлива не влияет. Тюнинг, это не только тупое увеличение мощности. За последние 10 лет, у меня все машины были модернизированы. И не обязательно по двигателю. На Субару например, двигатель был оставлен в стоке, зато полностью заменена тормозная система. На Ауди кроме собственно чипа была изменена и система питания (насос, другая турбина, даун пайп) и выхлоп. И, опять же, тормоза. На нескольких внедорожниках в двигатель не лез вовсе, а вот тормозную менял. И амортизаторы. Тюнинг позволяет индивидуализировать машину. Подогнать ее под свои личные предпочтения. Иногда, то что хочется, не выпускается в принципе, или не поставляется в нашу страну. ЧИП, это простейший способ поднять пиковую мощность, не переплачивая за более дорогую модель. Если ее (мощность) использовать с умом, то на ресурсе это не скажется. PS А вот то, что не купил такой же ХЕ 2,0 но на 300 сил, теперь жалею. И ведь не сильно бы дороже вышло...
Добрый день, Gileev Anton! Не понял Вашего вопроса, поясните пожалуйста, что именно вы хотите узнать по данному двигателю? Если есть конкретная неисправность, готовы провести диагностику с квалифицированным ремонтом. Чипануть сможем, но чудес по приходу мощи ждать не стоит, сил 10 прибавится) В целом надёжный двигатель, надёжный автомобиль построенный на платформе ford, который не доставляет хлопот своему владельцу.