Добрый день! Хочу завести себе дизельную тарахтелку XF 3.0 , по комплектации не скажу, но жир там должен быть)Год 12-13. С пробегом подтверждённым , сервисной, чеками и т.д. ну как и все хотят.)) дубликаты ПТС , ПТС которые закончились и те, у которых, «200» владельцев обойду стороной. Бюджет по рынку. )) P.S. Немного лирики. Выбираю себе авто уже несколько месяцев, прежде смотрел другие марки...дело это такое.. и врагу не пожелаешь ))
Да, смотрел эти автомобили. https://auto.ru/cars/used/sale/1054366070-5ecc0c/ - у дилера стоит, пока открыт вопрос с диагностикой. Есть свои косяки в виде изношенной кожи на водительском сидении и руля. Бордюрка (кстати, как Господа в Санкт-Петербурге этот момент называют??))), но в целом для своегопробега не плох и по кузову ничего страшного. https://auto.ru/cars/used/sale/1058447848-f0048b/ - сочетанием цветов очень манит...НО!! Крашен в круг! Никакого криминала, Каско, но все же, очень не приятно... по салону в достатке косяков, которые мне не дадут покоя. Тут скорее нет, хотя и пробег привлекательней. Относились все таки как к «драному коту», на мой взгляд. Вообщем я в замешательстве пока что.. UPD - С хромом, как я понимаю - беда у всех. ? Имею ввиду, если вовремя его не поменять по гарантии и не спрятать под пленкой
крашеный я бы не брал. да и "сочетание цветов" далеко на любителя. на первом ничего криминального по рулю и сидухе не увидел,по фото не определишь.цена хорошая,могут ещё подвинуться,или бонусом.
Обсуждали много раз 275л/с дизель - налог конский (тогда уж брать нормальный мотор, а не НЕДОтрактор), но мощность непонятная. Эксклюзив, короче. Вроде так трактовали......
Серьёзно? Я всегда думал, что, наоборот, дизель - "золотая середина". По налогу да, вываливается, но все равно меньше чем у бензов с сопоставимыми цифрами динамики в паспорте. Какой тогда брать - 3.0 бензин турбо?
Поклонниками и противниками тракторов все и давно и много раз обмусолено и сказано. Не будем об этом. А 275 и 400 - не будем тоже сравнивать лошадки. А налог 42 тысячи руб - это уже и 300, и360 л/с, и 400л/с, все рядом уже по деньгам,
Вот не помню какой то такой дискуссии о необоснованности дизеля - где оно? Лошадки не сравниваем, деньги не сравниваем - ок, какой тогда двигатель советуете?
а там выбор-то - 240, 275 и 340 л/с. Все турбировано, где много.. Я бы 240 взял, в этом случае,, и налог смешной, потому потом продать легче, да и без турбины, как я понимаю.
Есть и очень большая. На 275 налог вдвое больше, чем на 240. 18к против 42к У вас по CO2 emission налог считается, поэтому и разницы почти нет. А в РФ налог от мощности пляшет, причем растет не линейно, а по экспоненте. На машины мощностью больше 250 конские коэффициенты сразу применяются.
Ну вот, другое дело, спасибо за ответ! 240 - это фордовский экобуст 2.0 турбо. По надёжности, говорят, не очень.
Налог конечно не мал, но внимание не акцинтирую на нем. По сидениям сидений, подгружаю фото. Может ничего страшного, но кажется не ухаживали...хотя 100к пробег, не знаю как она себя ведёт в этой машине . Все поправимо впринципе. Это кажется portfolio комплектация. Сейчас предлагают 3.0 бензин, 340 сил на заднем приводе 13 года, а по деньгам не сильно дороже. Пока не искал по нему информацию думал что на полном приводе такие авто, а оказывается нет. Что скажете ?
бензин 3 литра на заднем-не стоит брать. расход,налог. по динамике,врядле круче 275 дизеля.на полном -это бомба.