Крымский мост. Ответы на неудобные вопросы

Тема в разделе "Обо всём", создана пользователем Ковалев Сергей, 14 май 2017.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Крымский мост. Ответы на неудобные вопросы
    • [​IMG]
    Блуждая по просторам интернета наткнулся на прелюбопытнейший материал, в котором есть очень интересная информация, отсутсвующая в других многочисленных публикациях. И хотя публикации уже почти год, приведенная в ней информация заинтересует людей, следящими за реализацией этого грандиозного проекта.


    И так:

    «Ко мне обратились из пресс-службы компании Стройгазмонтаж, принадлежащей Аркадию Ротенбергу и предложили съездить на стройку Крымского моста. Я согласился, так как мне интересны грандиозные «стройки века». НО! Я выдвинул два условия:

    1. Меня пустят везде и ничего скрывать не будут. Куда пальцем покажу, то и покажут и дадут сфотографировать.

    2. Я буду задавать неудобные вопросы и они ответят на них прямо, не уклоняясь.[​IMG]Часть трассы пройдет через остров Тузла, в виде точно такого же полноценного моста. Казалось бы, тут можно было просто проложить дорогу, а не вбивать сваи и строить над островом мост, но коса — очень ненадежное место. Если ее размоет через пару десятков лет, то мост останется:


    3.

    • [​IMG]
    Что такое слабый грунт? По большому счету — это ил, грязь и жидкая глина. Не твердая порода, а каша. Вбивать в нее сваи — бестолку. Это как вставить свечку в кремовый слой торта: на какое-то время она застынет, а потом начнет «гулять» по сторонам. Чтобы её зафиксировать, надо опуститься ниже, в плотный бисквитный корж. Так же и со сваями: для устойчивости конструкции необходимо добраться до плотного грунта:


    4.

    • [​IMG]
    Сваи — самое важное в постройке моста. Их несколько видов. У автомобильного моста на 288 опор будет более 2500 свай, а у железнодорожного — более 3000. Их забивают разными способами. Например, на земле устанавливают буронабивные сваи. Вначале сверлят дырку в земле и выгребают из нее «слабый грунт»:


    5.

    • [​IMG]
    Пробурив отверстие, туда опускают металлический каркас и заливают его бетоном. На каждую опору уходит от 8 до 120 таких свай, в зависимости от геологии:


    6.

    • [​IMG]
    Сегодня основная проблема, с которой сталкиваются строители — погода. По статистике 10 дней в месяц штормит и в это время невозможно ничего делать с воды. Чтобы решить эту проблему, построили два рабочих моста (со стороны Тамани и Керчи). По ним ездит техника и забивает сваи:


    7.

    • [​IMG]
    Работа идет одновременно на нескольких участках, всего у компании 21 подрядчик:


    8.

    • [​IMG]
    На воде используют трубчатые сваи. Их вбивают под разными углами, чтобы мост мог выдержать девятибальное землетрясение:


    9.

    • [​IMG]
    Угол наклона у свай одинаковый, но разные направления:


    10.

    • [​IMG]
    Это одна из свай. Для масштаба внизу стоят люди:


    11.

    • [​IMG]
    Сваи покрашены в тех местах, где имеется соприкосновение с водой (во избежании ржавчины):


    12.

    • [​IMG]
    После того как часть сваи вбита, на неё наваривают следующий кусок и так далее. Тут уже видна отметка 77 метров. В среднем одну сваю забивают за полтора дня:


    13.

    • [​IMG]
     
    Jager, Olga190, Gileev Anton и ещё 1-му нравится это.
  2. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Вид на стройку на острове Тузла:

    14.

    • [​IMG]
    15.
    • [​IMG]

    После того как вбиты все сваи, на них кладут ростверк — платформу, на которую затем ляжет пролет моста. Делают ростверк из металлоконструкции:


    16.

    • [​IMG]
    Собирают их прямо на месте, над сваями:


    17.

    • [​IMG]
    Так выглядит готовая конструкция:


    18.

    • [​IMG]
    Бетон набирает прочность за 28 дней, все это время ростверк «отдыхает»:


    19.

    • [​IMG]
    На готовые ростверки начинают собирать пролеты моста. Кстати, на этой фотографии также видны и строящиеся опоры железнодорожного моста:


    20.

    • [​IMG]
    Мост собирают из металлических блоков, которые скручивают друг с другом:


    21.

    • [​IMG]
    22.
    • [​IMG]

    Пролеты собирают на домкратах (красные конструкции). После того, как пролет будет готов, его опускают на ростверки:


    23.

    • [​IMG]
    Самый сложный и ответственный участок моста — это судоходный пролет. Каждая фарватерная опора будет стоять на 110 сваях диаметром почти полтора метра:


    24.

    • [​IMG]
    На месте будущего судоходного пролета уже идет работа. Что-то строят с барж, что-то с временных строительных платформ:


    25.

    • [​IMG]
    Рядом с местом будущих фарватерных опор строят высокие платформы на которые поставят огромные краны и будут ими поднимать и забивать сваи:


    26.

    • [​IMG]
    27.
    • [​IMG]

    Подведу итог: я проехал вдоль практически всего строящегося моста со стороны Краснодарского края. Стройка похожа на муравьиную тропу, где вместо муравьев грузы таскают грузовики. Все кишит, движется, поднимается в воздух и опускается в землю. Стоя на стройке возникает ощущение, что несмотря на заявления скептиков, мост все-таки построят:


    28.

    • [​IMG]
    Неподалёку от моста тянут газопровод в Крым, он будет проходить по дну Черного моря:


    29.

    • [​IMG]
     
    Jager, Olga190, Gileev Anton и ещё 1-му нравится это.
  3. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Мне было интересно посмотреть не только на строительство моста, но и на быт рабочих. Трудятся тут вахтовым методом: 15 дней работают, 15 дней отдыхают. Средняя зарплата — 35 тысяч рублей, при этом строители бесплатно живут, питаются и раз в месяц им оплачивают проезд до дома и обратно. Утром и вечером кормят в строительном городке, а обед привозят прямо на мост:


    30.

    • [​IMG]
    31.
    • [​IMG]

    Салат, горячее (в термосумках), суп и компот:


    32.

    • [​IMG]
    Строительный городок находится в 20 минутах от моста:


    33.

    • [​IMG]
    Блочные домики, где живут рабочие. В общей сложности около 2000 человек:


    34.

    • [​IMG]
    В комнате по 4 человека. Никакого досуга нет, впрочем, после 12-ти часовой смены вряд ли захочется чего-то кроме сна:


    35.

    • [​IMG]
    На здании администрации висит объявление о запрете нахождения в шортах. В буфете не обслуживают с оголенным торсом. Видимо, это весьма больная тема для местных:


    36.

    • [​IMG]
    Столовые:


    37.

    • [​IMG]
    Кухня:


    38.

    • [​IMG]
    Меню без цен, всё бесплатно:


    39.

    • [​IMG]
    Кроме горячего и холодного цехов есть отдельное помещение под названием «Яйцемойка». В принципе, если задуматься, неудивительно: 2000 рабочих потребляют как минимум 4000 яиц на завтрак:


    40.

    • [​IMG]
    Пляж в Тамани неподалеку от городка:
     
    Jager, Olga190, Gileev Anton и ещё 1-му нравится это.
  4. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    41.

    • [​IMG]
    На стройке живет кот Мостик, у которого есть свой Инстраграм:


    42.

    • [​IMG]
    Ну и, наконец, вопросы, которые я задал самому главному человеку на объекте — Леониду Рыженькину, директору по строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ»:Леонид, первый вопрос самый очевидный: много писали, что Минтранс оценил Керченский мост в 50 млрд рублей. Почему его нынешняя цена более чем в 4 раза больше?Мост, который мы сейчас строим, никогда не стоил 50 млрд рублей. Любые оценки, звучавшие до окончательного формирования проекта, не имели технологических и экономических обоснований. Сравнение с такими оценками — просто некорректно. Транспортный переход, включающий 2-путную железную дорогу и 4-полосную автодорогу, строительство которого сейчас ведётся в проливе согласно госконтракту изначально стоил 228,3 млрд рублей в ценах соответствующих лет. После прохождения Главгосэкспертизы в феврале 2016 года цена проекта даже снизилась — до 227,92 млрд рублей.


    43.

    • [​IMG]
    Известный советский и российский гидростроитель, бывший директор ЛенГЭС Юрий Севенард утверждает, что в проливе высокая сейсмика и мост просто может не выдержать землятресения.Землетрясение до 8,6 баллов может произойти в Керченском проливе раз в 500 лет. До 9 баллов — раз в 1000 лет. До 9,3 баллов — раз в 2000 лет. Но Крымский мост не первый и далеко не последний мост в мире, который строится в условиях высокой сейсмичности. Что произойдет, если 9-балльное землетрясение все же случится? Во время мощных подземных толчков основную волну примут на себя опоры моста, а колебания, идущие от опор к пролетам моста, будут гаситься с помощью антисеймических устройств — они являются «прослойкой» между опорой и пролетом. Конечно, наверняка, потрескается дорожное полотно. Вероятно, будут деформированы рельсы. Но основной конструктив моста устоит. Он по проекту рассчитан на то, чтобы устоять даже в такое землетрясение. После 9-балльного землетрясения потребуются ремонтные восстановительные работы. Но мост не будет разрушен.Ещё говорят, что слабые грунты не позволят построить мост должным образом…Именно поэтому — из-за большой толщи илистых слабых грунтов — сваи Крымского моста уходят на значительную глубину — от 18 до более чем 70 метров. Под каждую опору — а их всего 595 — бурились геологические скважины, чтобы в каждом конкретном случае уточнить, где начинаются твердые грунты, которые послужат надежным основанием для опор. Ну и еще одна особенность — сваи погружаются не только вертикально, но и с наклоном, что придает опорам дополнительную устойчивость.В 1944 году уже был построен железнодорожный мост через Керченский пролив. И как мы знаем, спустя 4 месяца после открытия его разбили льды с Азовского моря. Не ждет ли новый мост такая же судьба?А как строят мосты за Полярным кругом? Опоры моста через Керченский пролив рассчитаны на ледовые нагрузки, возможные в проливе; да и между ними достаточно большие пролеты, так что никакой дополнительной помощи в борьбе со льдами мосту не потребуется. Тем не менее, для контроля ледовой обстановки во время эксплуатации моста будет идти мониторинг. И при необходимости суда ледокольного типа, расположенные в порту Новороссийска, в течении 8-10 часов готовы прибыть для дробления ледовых полей.Почему выбрано именно это место для строительства моста? Есть более короткие участки.Экспертный совет рассмотрел 74 варианта транспортного перехода через пролив и рекомендовал самый оптимальный через косу Тулза. Подробнее — на инфографике.


    44.

    • [​IMG]
    Экозащитники утверждают, что строительство повредит экологии Керченского пролива.Любые действия человека по созданию чего-то нового, как правило, влияют на экологию. Это неизбежно. Другое дело: как это влияние минимизировать, а затем и устранить последствия своего вмешательства в экосистему. Ключевые риски для экологии при строительстве моста в проливе — шум от стройки и взмучивание воды при погружении свай (со дна поднимается песок). Это вредно для птиц и рыб. Поэтому птиц уже «переманили» на новые места — подальше от стройки создали новые места гнездования, чтобы птицам было куда перебраться. А во время нереста погружение свай на мелководье запретили вовсе, а после стройки предполагается еще и компенсация — вырастят и выпустят в воду выпустят миллионы мальков. Экосистему в Керченском проливе постоянно отслеживают десятки привлеченных специалистов. И на данный момент они констатируют: все в норме. А уж дельфины, которые не покинули пролив и остаются постоянными спутниками строителей, — явный показатель, что им стройка не помеха.Хочу следить за стройкой в онлайн-режиме. Почему на стройке нет камер?На самом деле на стройке работает более 120 камер наблюдения — и в онлайн-режиме, и в режиме записи с длительным хранением информации. Но мост через Керченский пролив — стратегический объект. Так что режим здесь чрезвычайно серьезный. А увидеть, что мост действительно строится, можно и с обоих берегов пролива.Напоследок хочется узнать: получится ли построить такой сложный объект за такой короткий срок?Баланс «качество — цена — срок» — неотъемлемое условие реализации проекта, достигнутое ещё на стадии проектирования. Строительство ведётся широком фронтом — сразу по всей трассе моста. Мы не идем от берега к берегу или с двух берегов навстречу друг другу. Трасса разделена на 8 участков. На каждом из участков работает по два-три мостоотряда. За каждым — свой фронт работ. Если схематично, то «сделал опоры — перешел к монтажу пролетов; сделал пролеты — перешел к мостовому полотну». Строительно-монтажные работы фактически начались только в феврале этого года, но уже сейчас, с началом монтажа пролетов, очертания моста начинают «прорисовываться» в реальности — их можно увидеть и со стороны Тамани, и со стороны Керчи.


    45.

    • [​IMG]
    источник https://sdelanounas.ru/blogs/93455/
     
    Jager, Evgeniy178, Olga190 и 5 другим нравится это.
  5. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Интересный материал. Спасибо!
     
  6. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Отличный материал! Спасибо Сергей.
    Жду открытия моста и обязательно прокачусь, благо недалеко от дома, всего 100 км, а сейчас нет желания на пароме в жару переправляться.
     
  7. zlot

    zlot Well-Known Member

    Сообщения:
    2.837
    Симпатии:
    1.230
    Баллы:
    113
    Город:
    NRW
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Цвет:
    Schwarz
    уже можешь ехать ::D

    2-21.jpg
     
    Jager, Valery Dubovitsky и Olga190 нравится это.
  8. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Злыдень ты Юра! По такому мосту только на самакате)))
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  9. zlot

    zlot Well-Known Member

    Сообщения:
    2.837
    Симпатии:
    1.230
    Баллы:
    113
    Город:
    NRW
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Цвет:
    Schwarz
    да я же не со зла.так,по приколу! :))
     
    Valery Dubovitsky и Gileev Anton нравится это.
  10. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Крымский мост откроют к сезону отпусков
    Темы моста в Крым президент коснулся сегодня в ходе ежегодного послания Федеральному собранию. Также он рассказал, сколько в ближайшие шесть лет необходимо потратить денег на обустройство дорог.

    [​IMG]

    Уже через несколько месяцев откроется движение по Крымскому мосту, заявил сегодня президент РФ Владимир Путин. Таким образом, не исключено, что автомобильное движение по нему начнется к сезону отпусков, а не в конце года, как планировалось ранее. Железнодорожное же сообщение должно быть открыто в 2019 году, что даст импульс развитию Крыма и всего российского Причерноморья, также отметил президент. Напомним, ранее глава Минтранса Максим Соколов обещал, что начало движения автомобилей по мосту откроется в декабре 2018 года, поездов — в декабре 2019-го.

    Кроме того, Путин заявил, что будет увеличено финансирование строительства автодорог: в ближайшие шесть лет его нужно удвоить и повысить до 11 трлн рублей.

    «Это много, имея в виду, что в 2012–2017 годах мы на эти цели направили 6,4 триллиона рублей. Тоже большая цифра, но нужно 11», — подчеркнул президент.
    • В декабре минувшего года мост наконец получил официальное название — Крымский, его выбирали путем народного голосования на портале Назовимост.рф. 64% проголосовавших отметили именно этот вариант из 12 наиболее популярных.
    • Долгое время дорожное строительство в России недофинансировалось, но сегодня Федеральный дорожный фонд обеспечен деньгами на 100%, а вот с региональными дорожными фондами дело хуже — они получают лишь 13% от потребностей, говорил ранее глава Росавтодора Максим Соколов.
    источник
     
    Leshiy нравится это.
  11. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Движение легковых и грузовых автомобилей по Крымскому мосту запустят в разные сроки
    Запуск автомобильной дороги через Керченский пролив будет проходить в два этапа, сообщает Минтранс.

    [​IMG]
    В связи с планами строителей ввести автодорожную часть Крымского моста в эксплуатацию со значительным опережением — в мае 2018 года — Министерство транспорта сообщило о поэтапном открытии движения по новой трассе через Керченский пролив.

    Таким образом, в мае откроют проезд для легковых автомобилей и автобусов, перевозящих пассажиров. Движение грузовиков запустят на втором этапе — в конце 2018 года, как и планировалось ранее. Грузовой и технологический транспорт, который используется в строительстве железнодорожной части Крымского моста, сможет передвигаться по автомобильной части наравне с легковыми автомобилями.

    Развести сроки запусков движения решено, чтобы снизить нагрузку на дорожную сеть Керченского и Таманского полуостровов в пиковый летний сезон.

    [​IMG]

    Также в мае откроют сквозной проезд на 40-километровом автоподходе со стороны таманского берега (от существующей федеральной трассы А-290 до Крымского моста), а на крымской стороне обеспечат автоподход от Крымского моста до развязки с трассой «Таврида».

    «К концу 2018 года должны быть готовы две новые полосы „Тавриды“ до Симферополя, а также будут введены в полном объеме автоподходы к Крымскому мосту, что позволит снять временные ограничения на движение грузового транспорта по трассе через Керченский пролив», — говорится в сообщении Минтранса.
    • Мост через Керченский пролив, соединяющий Крым и Краснодарский край, будет самым длинным в России — 19 километров. Во время визита президента строители обязались завершить работы раньше графика — проезд планируют открыть уже в мае.
    • Ранее путем всеобщего народного голосования выбрали название для моста. Больше половины проголосовавших отметили вариант «Крымский мост» из 12 самых популярных.
    • Первым из значимых персон по заасфальтированному участку Крымского моста проехал депутат Госдумы Николай Валуев в сопровождении местного обитателя и талисмана — кота Мостика.
    источник
     
    Leshiy нравится это.
  12. Evgeniy178

    Evgeniy178 Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    18
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XE
    Комплектация:
    XE 2.0 I4P AT RWD Prestige
    Год a/м:
    2016
    Гос. номер:
    Т696ВО178
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Italian Racing Red
    Материал интересный и познавательный! Спасибо Сергей!voo
     
  13. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Организация движения по Крымскому мосту (с мая)

    Пришли уточнения Минтранса, как будет организовано движение по Крымскому мосту с мая м-ца. Крупнотоннажное грузовое движение откроют всё-таки в декабре, по старому плану. А вот пассажирское - легковое и автобусное движение - будет действительно разрешено с мая, к началу курортного сезона. Сьезд с моста - сперва по временной схеме, к осени - уже по полноценным развязкам. Кроме того, РЖД привязывает сервис Единого билета к движению по мосту и время следования по нему на курорты Крыма заметно сократится, относительно переправы.

    Вот схема сравнения нынешнего движения (1) и по мосту (2):
    [​IMG]
    [...] В связи с планами строителей Крымского моста ввести автодорожную часть Крымского моста в эксплуатацию со значительным опережением, в мае 2018 года, Министерство транспорта России рассматривает поэтапную схему организации движения по новой трассе через Керченский пролив, сообщает пресс-служба ведомства.

    На первом этапе – сразу после ввода моста – проезд будет открыт для легкового транспорта и автобусов, обеспечивающих пассажирские перевозки. Открытие движения для грузового транспорта планируется на втором этапе – в конце 2018 года, как и было намечено первоначальными графиками. Решение обусловлено оптимизацией логистических потоков в пиковый летний сезон для снижения нагрузки на дорожную сеть Керченского и Таманского полуостровов.

    В частности, планируется, что в мае будет обеспечен сквозной проезд на 40-километровом автоподходе со стороны таманского берега (от существующей федеральной трассы А-290 до Крымского моста), без ввода в эксплуатацию транспортных развязок с местной дорожной сетью. Одновременно на крымской стороне к открытию движения в рабочем режиме будет готов автоподход от Крымского моста до развязки с трассой «Таврида». Далее движение будет идти по двум полосам существующей дороги Керчь – Симферополь.

    Как пояснили Gudok.ru в пресс-службе АНО «Единая транспортная дирекция» досрочное открытие Крымского моста для автобусов означает, что пассажиры оформившие «единые билеты» на мультимодальную поездку в Крым смогут доехать на полуостров уже по мосту.

    Единые билеты на поездку в Крым можно оформить на сайте ОАО «РЖД» и в кассах «Федеральной пассажирской компании». «Единый билет» состоит из двух частей: 1) билет на поезд до Краснодара или Анапы и 2) билет для проезда на автобусе до курортов Крыма. Оформление единого билета возможно за 90 суток до начала железнодорожной перевозки и не позже чем за 24 часа до момента отправления автобуса. Все рейсы автобусов из Краснодара и Анапы состыкованы с прибытием поездов по времени отправления. Организована служба поддержки пассажиров с багажом при пересадке.

    В туристический сезон 2018 года поездки по единым билетам открываются с 30 апреля, предусмотрено 7 маршрутов - в Судак, в Феодосию, в Симферополь, в Ялту, в Севастополь, в Евпаторию и в Керчь.

    Графическое сравнение двух разных путей (не в масштабе):
    [​IMG]
    Крымский мост, вид с азовской стороны:
    [​IMG]
    Железная дорога будет введена в строй по плану к концу 2019.

    источник
     
    Leshiy и Jager нравится это.
  14. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Открытие уже скоро: на Крымский мост начали наносить разметку!

    Одна из основных интриг весны — успеют или нет строители сдать автомобильную часть моста к майским праздникам? Судя по темпу, которые набрали на завершающем этапе, должны успеть!

    [​IMG]

    На автодорожной части моста через Керченский пролив приступили к одному из финальных этапов обустройства — нанесению дорожной разметки. Работы начались со стороны таманского берега.

    Разметка выполнена из термопластика с отличными светоотражающими характеристиками и высоким показателем белизны. Состав наносят на сухую, чистую дорожную поверхность. Перед основным нанесением дорожники определяют контрольные точки и после проверки всех геометрических параметров приступают к нанесению постоянной разметки. Разметочная машина равномерно формирует на дороге полосу термопластика с добавлением микростеклошариков, которые и дают высокий коэффициент отражения под фарами в любое время суток при разных условиях видимости.

    [​IMG]

    Ширина краевой линии составляет 20 см, а осевой линии — 15 см. Толщина линии разметки — около 4 мм, это гарантирует высокую износоустойчивость.

    «У Крымского моста два направления движения — по две полосы каждое. На каждом направлении наносится по три линии разметки: две краевых и осевая, разделяющая транспортные потоки попутного направления. Соответственно, нам предстоит нанести линии разметки общей протяженностью около 117 км», — объясняет начальник участка по нанесению дорожной разметки Павел Матящук.
    Перед нанесением на дорогу строители рассмотрели несколько вариантов термопластика от разных отечественных производителей. Материалы испытали на асфальтобетоне, проверив прочность и светоотражающие способности.
    источник
     
    Leshiy нравится это.
  15. Driver-XJ

    Driver-XJ Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    5.363
    Симпатии:
    3.118
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Sport Vanden Plas Sovereing Turbo
    Год a/м:
    05
    Двигатель:
    4.2
    Цвет:
    серый
    Сергей, короче, когда мост будет?
    а то я уже проплатил санаторий, хотелось бы на машине, а не на самолете.
     
    Gileev Anton, Jager, Evgeniy178 и ещё 1-му нравится это.
  16. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Думается, что после 9 мая откроют.
     
  17. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.316
    Симпатии:
    2.151
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Условия жизни и быта для строителей просто идеальные. Как вспомню, в каких довелось поработать на подобных объектах мне, так дрожь берет, mama mia. Но что поделать, энергетики идут первыми и уходят последними.
     
  18. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Старт уже близко: на Крымском мосту и подходах монтируют автоматическую систему управления движением

    АСУДД обеспечит комфорт и безопасность движения по новой почти 70-километровой автодороге — от существующей А-290 на Таманском полуострове через Крымский мост до трассы «Таврида» в Крыму.

    [​IMG]

    Сегодня официально объявлено, что начались пусконаладочные работы автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД) Крымского моста. Она создана российскими специалистами с учетом условий эксплуатации моста через Керченский пролив.

    АСУДД обеспечит эффективное управление движением, контроль за соблюдением ПДД, весогабаритный контроль, мониторинг транспортных потоков, а также будет информировать и оперативно реагировать на осложнения дорожно-транспортной обстановки.

    На самом мосту и подходах к нему установлены радарные детекторные комплексы, которые собирают статистические данные — интервал движения и классификация транспортных средств, определяют среднюю скорость потока, интенсивность движения, загруженность полос. Эти данные необходимы для расчета и выбора программы управления дорожным движением.

    Десять автоматических комплексов контроля движения будут следить за соблюдением водителями правил, а автоматические метеостанции — контролировать метеорологическую обстановку и состояние поверхности дорожного полотна. Они заблаговременно предупредят дорожные службы моста и водителей о гололеде, тумане, сильном ветре, мокром или заснеженном дорожном покрытии.

    Тщательно все просчитав, учтя погоду и прочие дорожные условия, система определит оптимальную программу управления движением. Программу можно будет оперативно изменять в зависимости от актуальной информации о движении на Крымском мосту, например, определять рекомендованную скорость движения, в том числе по отдельным полосам, и эффективно управлять транспортными потоками.

    Водителей будут информировать об условиях движения с помощью табло и знаков переменной информации. В случае перекрытия одной из полос из-за ДТП знаки позволят направить поток на свободную полосу. Табло предупредят водителей не только о затруднениях движения, но и о погодных условиях, состоянии дорожного полотна. Система проконтролирует дорожное движение не только на Крымском мосту, но и на автоподходах к нему со стороны Тамани и Керчи.

    Управлять АСУДД будут из Центрального диспетчерского пункта, расположенного на базе эксплуатационной службы Крымского моста на Таманском полуострове.

    При проектировании системы особое внимание уделили ее безопасности в целом и каждой подсистеме. В случае необходимости информационные табло и дорожные знаки смогут работать автономно до восстановления связи с Центром управления. Локальные узлы управления размещены на каждой опоре АСУДД, так что даже в случае потери связи с Центром водители не заметят отключения, оборудование на мосту будет работать, определяя алгоритмы деятельности исходя из актуальных условий.
    • АСУДД будет работать сразу же после открытия движения по новой трассе в Крым, а специалисты отработают взаимодействие всех подсистем. Напомним, движение легковых автомобилей и автобусов по Крымскому мосту запустят уже в мае, а движение большегрузов сначала планировали открыть в конце года, но недавно министр транспорта Максим Соколов уточнил, что оно начнется уже осенью.
    • Разметку на автомобильную часть моста уже начали наносить на прошлой неделе. Она будет выполнена из светоотражающего термопластика с высоким показателем белизны.
    источник
     
    Jager и Leshiy нравится это.
  19. Driver-XJ

    Driver-XJ Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    5.363
    Симпатии:
    3.118
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Sport Vanden Plas Sovereing Turbo
    Год a/м:
    05
    Двигатель:
    4.2
    Цвет:
    серый
    Бздыхи, собираем чемоданы, наши кошельки там ждут)))
     
  20. Driver-XJ

    Driver-XJ Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    5.363
    Симпатии:
    3.118
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Sport Vanden Plas Sovereing Turbo
    Год a/м:
    05
    Двигатель:
    4.2
    Цвет:
    серый
    Кстати, мост - это хорошо, прокатимся.
    Но вот букинг.ком - пошарил лигурию, антиб, еще рядом, невесело при нынешнем курсе евро нормальные отели. Но когда залез на сайты крымских отелей - понял, что ницца - вообще дешевая дыра)))))) а Нуса-Дуа - вообще пятерки для нищебродов.... как-то все не совсем понятно и приятно ценообразование в крыму. Понятно, что 2 месяца отбивка у них, но все же непонятно. При прочих равных туда 1900 км. А на средиземное - ненамного больше и дороги получше.
    Цены поднимают не стесняясь, у меня примерно на 20% подняли с прошлого года, и везде аналогично. 250-300-400 баксов за ночь дабл - уже обычная цена в более-менее местах.
     
    Jager нравится это.

Поделиться этой страницей