Концепт Jaguar C-X75 Концепт Jaguar C-X75 был впервые представленный на Парижском автосалоне в 2010 году. Автомобиль разгоняется до сотни за 3,4 с, что достигается за счет 780 лошадок под капотом. При этом максимальная скорость C-X75 составляет 329 км/ч. Такие впечатляющие показатели обеспечиваются четырьмя электромоторами, по одному на каждое колесо. Главной особенностью является система подзарядки литий-ионных батарей на ходу. В обычном режиме батарей хватает на 109 км, а после активации газотурбинных двигателей их хватит на 900 км.
Jaguar C-XF Concept Jaguar C-XF Concept стал настоящим прорывом и сенсацией для марки Ягуар. Этой консервативной и сдержанной компании давно не хватало такого яркого и экспрессивного автомобиля. Внешность Jaguar C-XF Concept поражает воображение. Автомобиль выглядит так, будто он высечен из цельного куска металла. Непонятно, как дизайнеры смогли добиться такого потрясающего эффекта. Краска под названием Metashine silver в сочетании с алюминиевой, хромовой и даже керамической отделкой на некоторых элементах кузова превратили и без того прекрасный автомобиль в просто бесценный слиток дорогого металла. Над созданием этой модели работала та же команда, которая в 2005 г. Занималась разработкой моделей Jaguar XK под руководством ведущего дизайнера Яна Каллума и руководителя отдела передовых технологий Джулиана Томпсона. Можно сказать, что модель C-XF четко обозначила направление для будущего развития стиля марки. Передняя часть концепта Jaguar C-XF практически лишена прежних фамильных черт – узнать марку теперь можно только по логотипу с кошачьей мордой. Отличительными чертами концепта стали: решетка радиатора, отделанная черным хромом, рельефный капот и стилизованные воздухозаборники. Интересное решение состоит в том, что фары объединены в единую блок-фару, которая по форме похожа на силуэт самого C-XF. Под линзами фар затейливый рисунок - застывший в прыжке ягуар. Этот рисунок повторяется в дизайне автомобиля несколько раз: на дверных порогах и протекторе шин Pirelli на 21-дюймовых полированных легкосплавных колесах. Салон Jaguar C-XF Concept также поражает впечатлением целостности пространства. Основной материал отделки – кожа, однако швы спрятаны так умело, что с первого взгляда кажется, будто кресла монолитны. Основной элемент салона – это изогнутая передняя панель, изготовленная из полированного алюминия. Она составляет прекрасный контраст для роскошной комбинированной отделки из кожи и дерева. Однако главный акцент интерьера Jaguar C-XF Concept ставится не на роскошь, а на удобство и комфорт. Интересно и то, как спрятаны дверные ручки. Их не видно, однако, стоит только поднести руку к двери, как они появляются, повинуясь сигналу инфракрасного датчика. Что касается технического оснащения концепта, что под капотом C-XF один их лучших моторов своего времени из всей линейки Jaguar. На автомобиль установлена обновлённая версия двигателя с восьмью цилиндрами рабочим объемом 4,2 литра, мощность которого более 420 лошадиных сил. Силовой агрегат работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой, в которой также предусмотрен и ручной режим переключения передач. Максимальная скорость концепта ограниченна электроникой на уровне в 250 км/час.
CONCEPT. Jaguar Concept Eight (2004) Вечером в шикарном ресторане играет приятная музыка. Преуспевающий бизнесмен и его спутница пришли сюда, чтобы отдохнуть от будничной суеты. После ужина при свечах наш герой вместе с дамой сердца отправляется домой. Они выходят, личный шофер уже подает машину, сверхроскошный Jaguar Concept Eight. Концепты и прототипы JaguarКонцепты и прототипы DaihatsuКонцепты и прототипы Alfa Romeo CONCEPT. Jaguar Concept Eight (2004) Таких больше ни у кого нет, ее построили специально для автосалона в Нью-Йорке, не без хвастовства говорит он, в ответ дама мило улыбается. CONCEPT. Jaguar Concept Eight (2004) Швейцар открывает задние двери, и спутники садятся в салон настоящего британского автомобиля-аристократа... Два сиденья, обитые нежнейшей кожей, принимают их в свои объятия. Места с лихвой хватит даже ему, с его ростом под два метра. Неудивительно здесь больше места для ног, чем в Jaguar XJ его приятеля: база машины удлиненная. Они ступают на ковер с высоким ворсом и погружаются в атмосферу уютной гостиной. Ничто не отвлекает от общения в салоне тихо, вся суета осталась там, за дверями... Она невероятно привлекательна в приглушенном красном свечении специальных светодиодов, которые встроены в выполненную из стекла крышу. Он просит водителя поставить диск Синатры, и бархатный голос американца заполняет пространство. Все четырнадцать колонок высококлассной стереосистемы Alpine, кажется, работают сейчас только для них двоих... Самый подходящий момент, чтобы предложить ей шампанского, которое в полной готовности дожидается в мини-баре. Они держат в руках хрустальные бокалы и улыбаются... Неожиданно сквозь прозрачную крышу они замечают огонь, рвущийся из окон последнего этажа небоскреба. Ему не терпится узнать подробности. Он включает монитор, встроенный в подголовник переднего кресла, чтобы посмотреть новости. Слава богу, обошлось без жертв... Он выключает монитор, и салон вновь наполняется музыкой мистер Синатра поет о любви... Они наклоняются друг к другу, но тут 390 "лошадей" восьмицилиндрового двигателя мощно посылают автомобиль вперед. Пара секунд, и скорость снижается. Шофер просит прощения надо было обогнать несколько старых рыдванов, которые имели наглость преградить дорогу стремительному экипажу. Они сидят, откинувшись на спинки кресел, держат друг друга за руки, а роскошный автомобиль несет их домой, где они наконец останутся вдвоем... Именно такие сценки приходят в голову, когда открываешь двери в салон Jaguar Concept Eight. По сути своей это лишь слегка переделанный серийный длиннобазный Jaguar XJ, премьера которого состоялась там же, на Нью-Йоркском мотор-шоу. Concept Eight нельзя назвать полноценным концепткаром. Ничего сверхъестественного или футуристического в нем нет. Основная идея его создателей - владелец такого автомобиля должен отдыхать в машине, но ни в коем случае не работать. Все условия для расслабления созданы: сверхкомфортные кресла, шикарная стереосистема, красивая подсветка салона, стеклянная крыша с переменной степенью затемнения, продуманная шумоизоляция и так далее. И никаких факсов, интернетов с высокоскоростным доступом и прочих вещей, мешающих расслаблению. К сожалению, подобный автомобиль так и останется в единственном экземпляре. А жаль. Конечно, возможно, что некоторые из опробованных здесь решений потом когда-нибудь и появятся на серийных автомобилях, но пока об этом не сообщается.
Bertone B99 Concept и B99 GT Concept от Jaguar Кузовное ателье Bertone представило на Женевском автосалоне 2011 необычный концепт-кар Jaguar B99, который выглядит как нечто среднее между концептом Ford Interceptor 2007 года и предыдущим поколением Ягуара XJ. Автомобиль длиной 4,5 метра отличается агрессивной передней частью со смелой решеткой радиатора, низкой крышей, распашными дверями без центральной стойки и многочисленным хромированным декором. Интерьер концепта выполнен в минималистичном стиле с отсутствующей центральной консолью, но с торпедо, которое тянется через весь салон. Отделка выполнена из натурального дерева и вставками из алюминия. Как и предполагалось, Jaguar B99 Concept оснащен гибридной силовой установкой, основную роль в которой играют два электромотора суммарной мощностью в 578 л.с., питающиеся от литий-ионных аккумуляторов. На электротяге концепт способен преодолеть сто километров, после чего в дело вступает ДВС, спецификация на который не раскрывается. Известно лишь, что силовой агрегат выступает в качестве генератора и позволяет увеличить пробег до приличных 700 километров. Источник: http://fishki.net/auto/70254-bertone-b99-concept-i-b99-gt-concept-ot-jaguar-49-fotovideo.html © Fishki.net