Внедорожник – любимое дитя автомобилистов XXI века. Даже такие незыблемые столпы Luxury-автопрома, как Bentley и Rolls-Royce не устояли и стали производить внедорожники. Производство громоздкого и чуть-чуть вульгарного Bentley Bentayga начали в 2015 году. Bentley Bentayga Заявление Rolls-Royce о завершении подготовки к производству внедорожников было сделано этой осенью. Тогда же британский CARMagazine опубликовал «шпионские фотографии» Rolls-Royce Cullinan. Судя по фотографиям это будет очень большой и престижный внедорожник. Паркетники из сегмента luxury борятся за место под солнцем, притворяясь семейными автомобилями. Rolls-Royce — Spyshot Компактный паркетник Jaguar E-PACE на фоне Bentayga и Cullinan выглядит скоромным молодым человеком, только что получившим степень бакалавра. Он молод, обаятелен и привлекателен тем, что не притворяется тем, чем он не является. Есть несколько причин для покупки компактного внедорожника Jaguar E-PACE. Внешний вид Как говорит Ян Каллум, в дизайне Jaguar E-PACE есть изрядная доля дизайна спорткаров Jaguar. Передняя часть E-PACE и фары напоминают о Jaguar F-Type и о нем же вспоминаешь, глядя на каплевидный кузов внедорожника. Jaguar E-PACE выглядит изящнее и спортивнее, чем его ближайший соперник по классу Porsche Macan. Скорость и мощность. Jaguar I-PACE разгоняется до 100 км/ч всего за 6 секунд, что свидетельствует о мощности двигателя Ingenium. Три дизельных и два бензиновых двигателя немного усложняют выбор при покупке, но свидетельствуют о бесспорной заботе Jaguar Cars о своих клиентах. Разумная цена Если приобретать Jaguar I-PACE в Великобритании, то это обойдется «всего» в £28,500 или $38,500. Это цена за стандартную комплектацию, включающую: сенсорную информационно-развлекательную систему, колеса диаметром 53,34 см, парковочную систему и камеры, установленные внутри автомобиля. Двигатель – по вашему выбору. Срок доставки – 6 месяцев. Дружелюбный салон Поистине королевский салон, где найдется место не только для кружки, термоса и детских игрушек. В салоне Jaguar I-PACE есть специальные, особенные места для телефона и планшета и вам больше не придется искать их по всему салону. Cubbyhole – так называется центр хранения гаджетов в Jaguar I-PACE. Если вам захочется сравнить Jaguar I-PACE с другими паркетниками, то лучше всего для этого подходят упоминавшийся Porsche Macan, Audi Q3 и BMW X1. Источник Компактный внедорожник Jaguar E-PACE или лучший подарок на новый год
Данила, так про какую машину статья? Внешний вид Как говорит Ян Каллум, в дизайне Jaguar E-PACE есть изрядная доля дизайна спорткаров Jaguar. Передняя часть E-PACE и фары напоминают о Jaguar F-Type и о нем же вспоминаешь, глядя на каплевидный кузов внедорожника. Jaguar E-PACE выглядит изящнее и спортивнее, чем его ближайший соперник по классу Porsche Macan. Скорость и мощность. Jaguar I-PACE разгоняется до 100 км/ч всего за 6 секунд, что свидетельствует о мощности двигателя Ingenium. Три дизельных и два бензиновых двигателя немного усложняют выбор при покупке, но свидетельствуют о бесспорной заботе Jaguar Cars о своих клиентах. ну и далее по тексту, вплоть до...... Если вам захочется сравнить Jaguar I-PACE с другими паркетниками, то лучше всего для этого подходят упоминавшийся Porsche Macan, Audi Q3 и BMW X1. Было бы не плохо сразу вычитывать текст перед тем как его публиковать.
1 декабря 2017 года в Лос-Анджелесе открылся традиционный автосалон, впервые состоявшийся в 1907 году. У историков автомобилестроения нет единого мнения о том, где и когда подобный салон состоялся впервые. Одни называют скромное автомобильное шоу в Берлине, состоявшееся в 1897 году, где были выставлены 8 автомобилей. Другие безапелляционно указывают на Париж. Где в 1898 году, в саду Тюильри по инициативе маркиза Жюля-Альбера де Дион пионера французского автомобилестроения, можно было посмотреть на чудесные коляски, обходившиеся без конной тяги. Выставку в Тюильри открыл тогдашний президент Франции Феликс Фор. Затея маркиза была окружена всеобщим недоверием, интересно, что Феликс Фор, несмотря на участие в открытии, чуть ли не демонстративно уехал оттуда в карете, запряженной лошадьми. Автомобиль, производившийся в 1902 году на заводе маркиза Жюля-Альбера де Дион Пережив две войны, энергетический кризис 70-годов, атаки зеленых и леваков, автошоу неожиданно для организаторов и участников оказались в собственной ловушке. Все организационные технологии современных автосалонов, разработали во времена, когда главными средствами коммуникации были кино и телевидение, газеты и глянцевые журналы. Сценарий всех без исключения мировых автошоу включает: представление концептов, укрытых шелковыми покрывалами разных цветов или прорывающихся сквозь дымовую завесу. Речи топ-менеджеров и ведущих дизайнеров, реже инженеров и конструкторов. Обязательный компонент – девушки в рискованных нарядах, менеджмент компаний в дорогих костюмах и неудобной обуви. Кроме них, в зависимости от значимости представляемых экспонатов, присутствие топ-менеджеров и знаменитостей разного калибра. Главный компонент современных автошоу – скука и однообразие. Даже рядовой поклонник бренда и журналисты, пишущие об автомобилях, могут предсказать кто и в какой последовательности будет выступать. Какой автомобиль станет гвоздем выставки и какую премию получит новая модель Mecedes или Jaguar. Давно, хотя и с переменным успехом, маркетинговые и рекламные отделы, пиарщики и, конечно, пресс-службы грандов автомобильной индустрии, пытаются оживить это приевшийся сценарий. Пока им удается организовать и провести какое-нибудь одно успешное в этом отношении мероприятие, тогда как во всем остальном сценарий автошоу остается неизменным. Как долго существующий сценарий удержится на плаву, кто первым решится изменить его – неизвестно. Иной раз кажется, что организаторы и участники автомобильных выставок ничего не знают о социальных сетях и мессенджерах. Традиционный сценарий господствует и усилия компаний пока не имеют успеха. Салон в Лос-Анджелесе вряд ли станет исключением и пройдет по стандартному сценарию. Изменить деловые и не только отношения, сложившиеся за несколько десятилетий не так просто, даже для таких грандов, как Jaguar Land Rover или Ford Motor. Все или почти все, что могут сделать автопроизводители – пригласить знаменитость и устроить фотосессию в каком-нибудь красивом месте неподалеку от места проведения выставки. Как ни парадоксально, но это рискованное мероприятие, если приглашенная знаменитость до того была замечена в клипе другого производителя. Или, что бывает чаще, не пользуется автомобилем марки, которую рекламирует. К счастью, у автомобилей Jaguar есть верные поклонники. Один из них – красавец Дэвид Ганди, владелец классических автомобилей Jaguar и Land Rover, стал «лицом» фотосессии компактного паркетника Jaguar E-PACE. Удивительно, но сухое озеро El Mirage в североамериканской пустыне Мохаве, как никакое другое соответствует духу автомобилей Jaguar. В фотосессии, кроме Дэвида Ганди, пустыни и съемочной группы участвовали великолепный черный Jaguar E-Type и его скромный коллега Jaguar E-PACE. Источник Две модели – Дэвид Ганди и Jaguar E-PACE в США