Клин термостата при замене ОЖ

Тема в разделе "Тех. помощь Клуба: Вы спрашиваете, мы отвечаем!", создана пользователем Alex1, 6 янв 2023.

  1. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.710
    Симпатии:
    487
    Баллы:
    83
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Фиолетовый
    Прочел вчера на драйве, что, мол, при замене ОЖ, когда ее на горячую сливают, 90% что заклинит термостат и типа его тоже менять надо... Я как то не очень вьехал в физику процесса.... это очередная кошачья особенность или развод сервиса?
    Говорилось это применительно к XJ 2004гв 3.0/238
     
  2. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.288
    Симпатии:
    5.792
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Это ж каким надо быть дебилом сливать горячий антифриз?
    Вообще, в принципе.
     
    Jager нравится это.
  3. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.710
    Симпатии:
    487
    Баллы:
    83
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Фиолетовый
    Ну приехал ты в сервис на замену антифриза, че они будут ждать три часа пока он остынет?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  4. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.288
    Симпатии:
    5.792
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    я чо дебил? я сам в гараже на выходных поменяю
     
  5. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.316
    Симпатии:
    2.151
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Постоял в стороне, остыл. Потом быстро загнали на подъемник.
    Многое зависит от антифриза и от самого термостата.
     
  6. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.710
    Симпатии:
    487
    Баллы:
    83
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Фиолетовый
    А что может зависить от антифриза? От термостата?
     
  7. XJSV12

    XJSV12 Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    2.897
    Симпатии:
    3.421
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (XJ81)
    Автомобиль #4:
    XJ (X300)
    Комплектация:
    DD6
    Год a/м:
    1992
    Цвет:
    белый

    Начиная с x100 - x308 термостаты я бы и термостатами не стал называть, ( был в шоке когда он "на ходу" подклинил на моем xk8 ) - это хрень какая-то сборно-разборная из нескольких деталей, которую еще и собирать надо самому.
    То есть возможность " перекоса" там изначально предусмотрена )))
     
    Glade и Jager нравится это.
  8. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.288
    Симпатии:
    5.792
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Да обычный там термостат, не хуже и не лучше других.
    Самое хреновое это башня термостата, а под ней в развале штуцер, на который шланг одевается.
    Ну и соответственно башня эта и трубка верхняя из чиканутого слоящегося пластика.

    Короче я себе на люминивую эту башню поменял на кабрике, а для 308-го башня люминивая купленная лежит в гараже.
     
  9. XJSV12

    XJSV12 Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    2.897
    Симпатии:
    3.421
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (XJ81)
    Автомобиль #4:
    XJ (X300)
    Комплектация:
    DD6
    Год a/м:
    1992
    Цвет:
    белый
    Части термостата из пластика - это и смешно , с X100 и пошло.
     
  10. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.316
    Симпатии:
    2.151
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Товарищ поменял этих термостатов... в итоге даже ягуаровский оригинал открывался на 3-5 градусов ниже родного. Не оригинал то клинит то течёт. В итоге поставил фордовский оригинальный Моторкрафт от 3.0.
     
  11. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.288
    Симпатии:
    5.792
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Ну тут от среды обитания, кое где даже и ниже бывает хорошо.
    Я себе для жарких стран поставил - открывается на 72 если точно помню.
     

Поделиться этой страницей