Прочел вчера на драйве, что, мол, при замене ОЖ, когда ее на горячую сливают, 90% что заклинит термостат и типа его тоже менять надо... Я как то не очень вьехал в физику процесса.... это очередная кошачья особенность или развод сервиса? Говорилось это применительно к XJ 2004гв 3.0/238
Ну приехал ты в сервис на замену антифриза, че они будут ждать три часа пока он остынет? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Постоял в стороне, остыл. Потом быстро загнали на подъемник. Многое зависит от антифриза и от самого термостата.
Начиная с x100 - x308 термостаты я бы и термостатами не стал называть, ( был в шоке когда он "на ходу" подклинил на моем xk8 ) - это хрень какая-то сборно-разборная из нескольких деталей, которую еще и собирать надо самому. То есть возможность " перекоса" там изначально предусмотрена )))
Да обычный там термостат, не хуже и не лучше других. Самое хреновое это башня термостата, а под ней в развале штуцер, на который шланг одевается. Ну и соответственно башня эта и трубка верхняя из чиканутого слоящегося пластика. Короче я себе на люминивую эту башню поменял на кабрике, а для 308-го башня люминивая купленная лежит в гараже.
Товарищ поменял этих термостатов... в итоге даже ягуаровский оригинал открывался на 3-5 градусов ниже родного. Не оригинал то клинит то течёт. В итоге поставил фордовский оригинальный Моторкрафт от 3.0.
Ну тут от среды обитания, кое где даже и ниже бывает хорошо. Я себе для жарких стран поставил - открывается на 72 если точно помню.