Всем привет. Нужен ваш совет: скажите, как часто нужно менять цепь ГРМ? Нужно смотреть по состоянию или всё же ориентироваться лучше по пробегу?
Вечер добрый. Замена цепи ГРМ JAGUAR может быть выполнена в том случае, если она далее не может исправно функционировать. Существует прописанная регламентом периодичность замены данного элемента, кто то прописывает 60 т. км, другие источники 90 т. км., но рассчитывать только на него не стоит. Дело в том, что иногда цепь может износиться быстрее из-за условий эксплуатации. В отличии от замены аналогичного ремня, замена цепи газораспределительного механизма нуждается в ряде дополнительных действий. В частности, потому что цепь находится внутри корпуса ДВС, придется снимать его крышку. Советуют не заменять цепь jaguar x-type своими руками, а сразу приехать за помощью в СТО. Таким образом, вы сможете быть уверены, что ремонт вашего jaguar x-type пройдет хорошо, а движок прослужит без капиталки еще не одну тысячу километров.
Ни по чему не надо ориентироваться! Зашумит на холодную, тогда и надо ехать искать причину! И с какого перепуга решили менять цепь ? Там кроме неё еще куча деталей, 6 звездочек, 2 натяжителя, 2 башмака, 2 успокоителя. 2 клапана, 2 механизма смещени фаз впуска. даже если и загремела цепь, то не факт, что она требует замены. Скорее всего, не работает один из натяжителей или износились башмаки А если и менять цепь, то весь комплект (((((((((((((( Новая цепь на изношенные звездочки НЕ ставится, это как выбросить. Тем более в моторах цепь "Морзе" пластинчатая, а не роликовая как на велике )) Она набивает на звездочках канавки в которые новая цепь никак не попадет(((((((( Пластинки не изношены и они тупо толще ))) Кто сомневается, что я написал снимите клапанную крышку, там красиво ;)
Меня напугали, что, если цепь не поменяю и она порвётся, то двигателю хана. Я просто не могу сам определить, в каком она состоянии и мне кажется, что дешевле это сделать один раз и ездить себе спокойно, чем потом возиться с ремонтом двигателя, если погнёт клапана.
Езжайте на диагностику, можно к партнерам клуба на выбор! Посмотрят и подлечат! http://jaguarclubrussia.com/forum/index.php?categories/Запчасти-и-сервис.43/
Пробег тут мало влияет, в основном качество масла и условия эксплуатации. Цепь не ремень, сначала будут посторонние шумы. Уже писал ) Если не шумит то НЕ мешай машине работать!
не согласен по поводу влияния масла,как основной критерий.в жигули при советах такую мерзость все лили,кто где какое масло украл-и ничего с цепью не происходило.^DD
Еще как происходило, там она двухрядная роликовая, запас прочности 700%))) но все равно тянулись как резиновые, меняли постоянно, свой сервис был )
Может ошибаюсь, но вроде как 200 - 250 тыс км в среднем ресурс цепи и сопутствующих деталей на этих моторах.. или нет??? По Мондео вроде так помню, но могу ошибаться... Есть конечно отклонения-исключения, как в одну так и в другую сторону.. Но мне кажется, до 200 тыс даже прислушиваться не стоит к мотору, а если появятся посторонние звуки, то их сложно будет пропустить.. Это очень надежные двигатели...