Как снять генератор на 3.0 дизель?

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Stanlee, 14 апр 2021.

  1. Stanlee

    Stanlee Well-Known Member

    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    28
    Город:
    Туапсе
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium luxury All Black
    Год a/м:
    2013
    Двигатель:
    3.0 TTD
    Цвет:
    Black
    Как снять генератор на 3.0 дизель? Неужели надо скидывать всю морду с радиаторами, бампером, кондиционером и тд?
     
  2. Stanlee

    Stanlee Well-Known Member

    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    28
    Город:
    Туапсе
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium luxury All Black
    Год a/м:
    2013
    Двигатель:
    3.0 TTD
    Цвет:
    Black
    Хотел удалить тему, да не нашел как))
    В общем полез вчера снимать - да, снимать надо все, даже больше чем при замене ГРМ)
    Так что если гена вам сказал "саламалейкум" то стоит поискать бюджет на замену ремня ГРМ с натяжным роликом, обводных роликов ГРМ, приводного ремня с роликом, ну и желательно заменить ремень ТНВД с натяжным роликом. Так же понадобится заменить антифриз 10-12 литров, и заправить заново кондиционер. -teacher-
     
    iRuslan и Gileev Anton нравится это.
  3. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Пол машины разобрать!/ужас/
     
  4. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.288
    Симпатии:
    5.792
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
     
  5. Stanlee

    Stanlee Well-Known Member

    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    28
    Город:
    Туапсе
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium luxury All Black
    Год a/м:
    2013
    Двигатель:
    3.0 TTD
    Цвет:
    Black
    Добавлю еще онлайн)) Сняв бампер, сняв бачок ОЖ предварительно слив жидкость, понял что все кулеры вынимать не обязательно, необходимо вытащить вентилятор и все патрубки которые закрывают подход к ГРМ,
    Генератор вытащил, отвез в контору и там меня нагрузили на обгонную муфту и якобы прогоревший диодный мост, ремонт встал 8.5к.
    Для справки: контрактные генераторы с гарантией без пробега по РФ стоят 5-6-8тыс р, по этому мой совет - предупредить мастеров чтоб сначала нашли ВСЕ проблемы и озвучили окончательную цену.
    Еще момент, ремень приводной оказался в печальном состоянии, а так же ролик натяжной. Если ремень купить проблем не составляет то с роликом беда, он идет с натяжным механизмом и аналогов не имеет. Но к счастью в ролике установлен стандартный "203й" подшипник закрытого типа, его можно перепресовать, стоит он около 500р разных производителей.
    По ГРМ- у меня он оказался в хорошем состоянии, и все ролики тоже. Но я все же решил и его поменять. Взял ремень, ролик натяжной, и два ролика обводных. Теперь лезу к ремню ТНВД. Пробег 135тыс
     
    iRuslan, Dionisy и Gileev Anton нравится это.

Поделиться этой страницей