Как снять генератор на 3.0 дизель? Неужели надо скидывать всю морду с радиаторами, бампером, кондиционером и тд?
Хотел удалить тему, да не нашел как)) В общем полез вчера снимать - да, снимать надо все, даже больше чем при замене ГРМ) Так что если гена вам сказал "саламалейкум" то стоит поискать бюджет на замену ремня ГРМ с натяжным роликом, обводных роликов ГРМ, приводного ремня с роликом, ну и желательно заменить ремень ТНВД с натяжным роликом. Так же понадобится заменить антифриз 10-12 литров, и заправить заново кондиционер.
Добавлю еще онлайн)) Сняв бампер, сняв бачок ОЖ предварительно слив жидкость, понял что все кулеры вынимать не обязательно, необходимо вытащить вентилятор и все патрубки которые закрывают подход к ГРМ, Генератор вытащил, отвез в контору и там меня нагрузили на обгонную муфту и якобы прогоревший диодный мост, ремонт встал 8.5к. Для справки: контрактные генераторы с гарантией без пробега по РФ стоят 5-6-8тыс р, по этому мой совет - предупредить мастеров чтоб сначала нашли ВСЕ проблемы и озвучили окончательную цену. Еще момент, ремень приводной оказался в печальном состоянии, а так же ролик натяжной. Если ремень купить проблем не составляет то с роликом беда, он идет с натяжным механизмом и аналогов не имеет. Но к счастью в ролике установлен стандартный "203й" подшипник закрытого типа, его можно перепресовать, стоит он около 500р разных производителей. По ГРМ- у меня он оказался в хорошем состоянии, и все ролики тоже. Но я все же решил и его поменять. Взял ремень, ролик натяжной, и два ролика обводных. Теперь лезу к ремню ТНВД. Пробег 135тыс