Как правильно меняется масло в коробке?

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем drakon, 2 апр 2017.

  1. drakon

    drakon New Member

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Питер
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    lux
    Год a/м:
    2004
    Пришёл момент замены масла в коробке. Скажите, как правильно меняется? Обязательно ли делать промывку? Какие могут быть проблемы, если сделать некачественно?
     
  2. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Меняется только со снятием поддона и промывкой.

    Про ваши коробки ZF6HP26 и ZF6HP28
    http://www.transakpp.ru/232/main/zf/zf6hp26.html
     
  3. JAINAK

    JAINAK Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    43
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2010
    Двигатель:
    3.0 v6
    Я менял так: сливаешь через пробку в поддоне - 6л, заливаешь новое, катаешь 1000км и та же процедура, но уже с поддоном, очками, адаптером (подходящие масла и список деталей на замену я выкладывал здесь в аналогах). Многие меняют полной промывкой через трубки охлаждения, но от ребят в сервисе слышал, что так делать нельзя - стружка может забить детали и коробка сразу на капремонт.
     
    Jager, zlot и Valery Dubovitsky нравится это.
  4. igolson

    igolson Well-Known Member

    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    33
    Город:
    Stockholm
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Universal
    Год a/м:
    2013
    Гос. номер:
    YER 084
    Двигатель:
    2.0 t benzin
    Цвет:
    чёрный
    Так говорят ребята, которые ни черта не понимают как работает АКПП. И трубки охлаждения не надо откручивать, можно гораздо проще полную замену сделать. Надо будет позже видео снять и выложить
     
    iRuslan нравится это.
  5. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Было бы неплохо, ждем видео.
     
    Ковалев Сергей нравится это.
  6. SimStanislav

    SimStanislav Well-Known Member

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    28
    Город:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    хз
    Год a/м:
    2005
    Двигатель:
    2.5 Б
    Цвет:
    Warm charcoal
    всё дело в том что подобную процедуру (аппаратную замену) необходимо делать с чистым поддоном и фильтром иначе всё г@вно от туда поднимет и разнесёт по АКПП.
     
  7. SimStanislav

    SimStanislav Well-Known Member

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    28
    Город:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    хз
    Год a/м:
    2005
    Двигатель:
    2.5 Б
    Цвет:
    Warm charcoal
    теоретически (да и практически)) это сделать можно. вот тема на драйве где подобная процедура описывается. правда там старый японец с совершенно другой коробкой, но суть та же. https://www.drive2.ru/l/4410509/
     
  8. SimStanislav

    SimStanislav Well-Known Member

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    28
    Город:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    хз
    Год a/м:
    2005
    Двигатель:
    2.5 Б
    Цвет:
    Warm charcoal
    если Вас не затруднит, можно хотя бы в двух словах как это сделать без снятия трубок охлаждения на данной коробке ? чёт не могу сообразить, реально интересно...
     
  9. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Нас уже как минимум двое кому это интересно, без снятия трубок , значит ждем видео.
     
    SimStanislav нравится это.
  10. igolson

    igolson Well-Known Member

    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    33
    Город:
    Stockholm
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Universal
    Год a/м:
    2013
    Гос. номер:
    YER 084
    Двигатель:
    2.0 t benzin
    Цвет:
    чёрный
    Попробую описать словами, но лучше видеть. С акпп сливаем масло и снимаем поддон. В отверстие, где заходит трубка фильтра вставляем резиновый шланг по диаметру отверстия ( у меня на каждую модель акпп сделаны адаптары). Берём прозрачный сосуд( можно пластиковую банку из под омывайки. Наливаем в банку масло три, а лучше четыре литра. Под акпп ставим корыто. Банку с маслом опускаем шланг и держим,( который вставлен в отверстие захода масла в акпп).Конец шланга не должен касаться дна банки 1-1.5 см. По команде ваш приятель за рулём заводит машину, и вы наблюдаете,как быстро кончается масло в банке. Кричите приятелю стоп, когда в банке останется около 0.5 литра. Всё грязное масло стечёт в корыто. Затем устанавливаем новый фильтр с поддоном, заливаем масло и выставляем уровень. Такой способ я увидел в Германии у немцев. Такой способ полной замены я применяю на многих машинах уже семь лет и всё благополучно. vooЕсли кто-то не понял словесно, то ждите видео:)+:)
     
    iRuslan, Aлександp, Glade и 4 другим нравится это.
  11. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Словами всё просто и понятно, а видео с коробкой X type, заменой в ней фильтра и масла ждем.
    Спасибо.
     
  12. SimStanislav

    SimStanislav Well-Known Member

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    28
    Город:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    хз
    Год a/м:
    2005
    Двигатель:
    2.5 Б
    Цвет:
    Warm charcoal
    всё более чем понятно) спасибо! логично и эффективно, но даже в голову такое не приходило) единственное это масло старое без поддона наверно польется хаотично с брызгами и корыто надо большое)) надо попробовать как-нибудь такую схему. хотя я и через трубки то не делал... менял в несколько этапов как основная масса автолюбителей)
     
  13. Rustem_omar

    Rustem_omar Active Member

    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    18
    Город:
    Россия, Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0/D
    Цвет:
    Бордовый
    В чем отличие коробок 26 от 28? Я спрашиваю в плане покупки поддона с фильтром? Просто на Экзисте есть zf для 26, а у меня на дизеле я так понимаю 28 коробас)
     
  14. zlot

    zlot Well-Known Member

    Сообщения:
    2.837
    Симпатии:
    1.230
    Баллы:
    113
    Город:
    NRW
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Цвет:
    Schwarz
    да,28.они не взаимозаменяемые с 26
     
  15. zlot

    zlot Well-Known Member

    Сообщения:
    2.837
    Симпатии:
    1.230
    Баллы:
    113
    Город:
    NRW
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Цвет:
    Schwarz
    хотел бы я на этого "немца" посмотреть!::D
     
  16. Rustem_omar

    Rustem_omar Active Member

    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    18
    Город:
    Россия, Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0/D
    Цвет:
    Бордовый
    А какое масло посоветуете и где искать? На Экзисте только мотул идёт для 26
     
  17. SimStanislav

    SimStanislav Well-Known Member

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    28
    Город:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    хз
    Год a/м:
    2005
    Двигатель:
    2.5 Б
    Цвет:
    Warm charcoal
    у 26 и 28 и даже 32 поддоны идентичные, если не ошибаюсь. точно помню, что отличается поддон у самой младшей коробки (6hp19). вообще последняя цифра это расчет на крутящий момент. масло можете купить оригинальное в банках ZF, фактически там будет залит SHELL M1375.4

    p\s эта тема уже 100500 раз обсасывалась тут с разных сторон и если поискать то можно найти всю информацию.
     
  18. JAINAK

    JAINAK Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    43
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2010
    Двигатель:
    3.0 v6
  19. Rustem_omar

    Rustem_omar Active Member

    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    18
    Город:
    Россия, Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0/D
    Цвет:
    Бордовый
  20. zlot

    zlot Well-Known Member

    Сообщения:
    2.837
    Симпатии:
    1.230
    Баллы:
    113
    Город:
    NRW
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Цвет:
    Schwarz
    26-это для 6ст акпп,28-для 8-ми. какие цифры показывают крутящий момент? визуально вроде не отличаются,только цена на 26 заметно ниже. и бьётся по вину 28,если 8-ми ступка.завтра буду у од,если не забуду,спрошу.
     

Поделиться этой страницей