Как оформить ГБО и можно ли снизить транспортный налог? Ответы НАМИ.

Тема в разделе "Закон и порядок", создана пользователем Ковалев Сергей, 28 июн 2017.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Как оформить ГБО и можно ли снизить транспортный налог? Ответы НАМИ
    Нужно ли регистрировать установку фаркопа и дисковых тормозов? Какие документы потребуются, чтобы узаконить газобаллонное оборудование? Можно ли получить справку о снижении мощности автомобиля, что позволило бы уменьшить размер транспортного налога?

    [​IMG]
    На вопросы читателей отвечает директор Центра технической экспертизы ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» Андрей Васильев.

    Хочу установить на автомобиль газобаллонное оборудование. Какие документы необходимо представить для получения протокола проверки конструкции после внесения изменений? Какие при этом возможны трудности?

    Устанавливать ГБО
    следует в соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).

    Для получения протокола технической экспертизы конструкции после внесения в нее изменений необходимо представить в НАМИ:
    • заявление о внесении изменений в конструкцию транспортного средства с резолюцией ГИБДД;
    • копию документа на транспортное средство (техпаспорт, свидетельство о регистрации);
    • заявление-декларацию об объеме и качестве работ (заполняет сервис, производивший работы) с техническим описанием внесенных изменений и характеристиками автомобиля после внесения изменений;
    • сертификат СТО, проводившей установку ГБО;
    • диагностическую карту, заполненную после переоборудования и занесенную в базу Единой автоматизированной информационной системы технического осмотра (ЕАИСТО);
    • копию заключения предварительной экспертизы.

    Кроме того, необходимы документы на установленное ГБО:
    • заверенные изготовителем, поставщиком или продавцом копии сертификатов соответствия на отдельные элементы оборудования (по Правилам ЕЭК ООН № 67 или № 110), а также на тип газобаллонной системы в целом для соответствующего семейства транспортных средств (по Правилам ЕЭК ООН № 115);
    • паспорт газового баллона колесного транспортного средства, оформленный по единой форме (утверждена решением коллегии Евразийской экономической комиссии от 18 ноября 2014 года № 211);
    • свидетельство о проведении периодических испытаний газобаллонного оборудования.
    Паспорт баллона и свидетельство о проведении периодических испытаний оформляются по единой форме (утверждена решением коллегии Евразийской экономической комиссии от 11 ноября 2014 года № 207), введенной вместо использовавшихся ранее форм № 2а и № 2б. Предупреждаем, что некоторые недобросовестные установщики ГБО предлагают устаревшее оборудование, не соответствующее действующим нормам безопасности

    Установил на свой автомобиль фаркоп. Нужно ли оформлять переоборудование?

    Оснастить тягово‑сцепным устройством (ТСУ) можно автомобиль, для которого изготовителем предусмотрена возможность эксплуатации с прицепом. На идентификационной табличке, размещенной на кузове автомобиля, указана технически допустимая максимальная масса автопоезда в случае, если транспортное средство может быть использовано для буксировки прицепа (полуприцепа). При установке ТСУ требуется оформить внесенные в конструкцию изменения. ТСУ подлежит обязательной сертификации, поэтому при покупке требуйте у продавца копию сертификата соответствия.

    [​IMG]
    Изготовитель предусмотрел возможность эксплуатации с прицепом: максимальная масса автопоезда — 2700 кг (слева). Эксплуатация с прицепом не предусмотрена изготовителем (справа).

    Можно ли повысить экологический класс автомобиля (с Евро‑2 до Евро‑4) путем замены двигателя или установки дополнительных нейтрализаторов?

    Соответствие экологическому классу определяется на сертификационных испытаниях каждой модели автомобиля с определенным силовым агрегатом и его системами. Соответствие экологическим нормам после замены на автомобиле двигателя, компонентов системы питания или выпуска подтверждается только результатами испытаний, проведенных в специально аккредитованной лаборатории (в России это только Дмитровский автополигон НАМИ). Стоимость их проведения сопоставима с ценой нового автомобиля, поэтому этот единственно законный способ улучшения экологического класса является экономически невыгодным.

    Моему автомобилю более 20 лет, двигатель уже не выдает заявленных заводом характеристик. Можно ли получить справку о снижении мощности и уменьшить транспортный налог?

    Налог взимается с паспортной мощности автомобиля, устанавливаемой заводом-изготовителем на момент выпуска и заявленной при проведении сертификации. Реальная мощность и возраст автомобиля не являются основанием для снижения налогов.

    Установил дисковые тормозные механизмы на заднюю ось автомобиля ВАЗ‑2110. Нужно ли регистрировать такие изменения в ГИББД?

    Замена тормозных механизмов влияет на безопасность, и эта процедура должна быть оформлена в установленном порядке. Компоненты тормозных систем также подлежат сертификации, и устанавливать на автомобиль разрешено только сертифицированные узлы.

    Есть вопросы к специалистам ФГУП «НАМИ»? Задавайте! Адрес электронной почты: exp@zr.ru

    источник
     
  2. Russell

    Russell Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    259
    Баллы:
    63
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    base
    Год a/м:
    2005
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    Голубой циркон
    "-Установил зарядку для телефона в гнездо прикуривателя, необходимо ли регистрировать данное улучшение?
    - Естесственно, и обязательно провести испытания в специально аккредитованной лаборатории! "
    Что за бред у нас происходит! Если все делать по "Уставу" то можно завод АвтоВАЗа и тем более УАЗа закрыть на веки вечные!
    Лично я за улучшайзинг и тюнинг, главное, чтобы владелец ТС был с мозгами и хорошо управлял своим ТС.
     
    Valery Dubovitsky и ШонXF нравится это.
  3. ШонXF

    ШонXF Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    1.020
    Симпатии:
    797
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Автомобиль #2:
    XF
    Комплектация:
    4matic
    Год a/м:
    2021
    И ведь все эти замечательные меры не приближают наши транспортные риски к, например, США, где тюнингуют, выпивают, не используют спид-камеры (кажется все еще) и чей автопарк по среднему возрасту скоро станет старше нашего.
     
    Ковалев Сергей нравится это.
  4. Russell

    Russell Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    259
    Баллы:
    63
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    base
    Год a/м:
    2005
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    Голубой циркон
    Совершенно не логично с точки зрения воздействия на дороги и на экологию выглядит транспортный налог. Я конечно понимаю - богатый, тачка хорошая и мощная - плати. Но бл.. с какого? Грузовик или таже газель порттит окружающий мир гораааааааздо сильнее нового Рэнджа с 550 л.с., даже несмотря на его вес!
    Извиняюсь за крик души, накипело...
     
    Ковалев Сергей нравится это.
  5. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Здесь нет логики, просто неси бабки в казну.
    И ВСЕ!
     
    Russell нравится это.
  6. Russell

    Russell Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    259
    Баллы:
    63
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    base
    Год a/м:
    2005
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    Голубой циркон
    Это же кстати и таможенных пошлин касается, лучше мы будем ездить на автохламе, чем на хороших автомобилях, привезенных из-за бугра.
     
  7. Driver-XJ

    Driver-XJ Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    5.363
    Симпатии:
    3.118
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Sport Vanden Plas Sovereing Turbo
    Год a/м:
    05
    Двигатель:
    4.2
    Цвет:
    серый
    Не будем платить налоги - что они воровать будут? Все просто до слез. У меня две, 300 и 315 лошадей, пробег у каждой сейчас 2 т км в год максимум, будет меньше даже сейчас, вот это обидно платить.
     
    Russell и Valery Dubovitsky нравится это.
  8. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    А у меня по 149 сил. Хрен им а не налоги.
    Помню заплатил за даймлер 60000 налогов и через пару месяцев погнул отремонтированные диски за которые почти 50000 отдал и опять в ремонт и покраску...
     

Поделиться этой страницей