Как купить jaguar xf/xj 3.0 diesel и не остаться без штанов часть 2

Тема в разделе "FAQ перед покупкой.", создана пользователем NikSPb, 2 фев 2020.

  1. NikSPb

    NikSPb Well-Known Member

    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    43
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    -
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    После замера давления делаем выводы о состоянии насоса/мотора.

    Почему я написал именно насоса/мотора.
    Мы замеряем давление в голове мотора…и не знаем, что является причиной падения давления. в 90% случаев это насос.т.к. PSA рекомендовал каждые 100к его менять при европейском режиме езды. и остается 10% когда идет уже износ вкладышей. по причине перегревов, прошляпили уровень, не качественное масло и прочее.
    Тюненый насос конечно поднимет его, но не на столько .

    Можно было бы еще углубиться в конструкцию мотора …и выяснить почему так происходит.но это очень долгий рассказ и желательно с фото. Но я думаю в рамках данной статьи не все захотят в этом разбираться.
    в качестве подбора вкладышей, масляном клине и много чего еще.
    Но все это связано с экономией и желаем зарабатывать=)

    Давление на холостых и 80-85 градусах — 1.1 бар является пограничным .т.к. если давление будет уже меньше ( 0.8-0.9) …практика показывает, что такие моторы уже будет тяжелее эксплуатировать и времени и денег он потратит вам гораздо больше.

    Выше давление можно найти только на моторах с небольшими пробегами до 70 к.
    У меня было на 70к пробега давление 1.2 бара. После установки тюненого насоса стало 1.8. На таком давлении еще можно ездить и масло повторюсь w50! Главное не слушать "специалистов" о мифах не прокачиваемости и прочем.

    Прошу не забывать, что после покупки дизельного ягуара .диско .ррс.скоро ф-пейс .короче говоря любого автомобиля с мотором 3.0d вы должны быть морально готовы к вложениям…особенно это касается при пробегаю около 100-120к. т.к. замена ремней, роликов, насоса …обойдется около 100к.+ масло в коробке+ жидкости.наверное тормозные диски колодки.почистить, полернуть…что бы он не казался как драный кот…получается около 200к. Если конечно не появятся еще какие то скрытые проблемы.
    Бывает, что аккумулятор требует замены. нормальный аккум стоит в районе 17-20к.

    Экономия на замене насоса.грм и пр…заливке w30.особенно низкокачественных масел.ведет к вложениям около 500-600к.

    Итог:
    Одним из самых важны моментом в выборе дизельного автомобиля JLR является и реальный пробег и давлением масла.
    Низкая цена на эти автомобили весьма заманчива…но и обманчива одновременно.т.к. может вылиться значительными вложениями, как за половину автомобиля.
    Основные критерия лично для меня:
    ДАВЛЕНИЕ НЕ НИЖЕ 1.1 БАРА НА 80-85 ГРАДУСАХ
    ОТСУТСТВИЕ ВИДИМЫХ ОТЛОЖЕНИЙ ЧЕРЕЗ МАСЛЯНУЮ ГОРЛОВИНУ
    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕМ МАСЛА С ВЯЗКОСТЬЮ W40 ИЛИ ВЫШЕ
    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИСАДОК ДЛЯ ТОПЛИВА
    СМЕНА МАСЛА КАЖДЫЕ 7-8К НЕ БОЛЬШЕ
    ЧИСТОТА РАДИАТОРОВ
    ОТСУТСТВИЕ РЕЗКОГО ЗАПАХ С ВЫХЛОПА
    АДЕКВАТНЫЕ ЗНАЧЕНИЕ КОРРЕКЦИЙ КОРОБКИ
    ОТСУТСТВИЕ СЕРЬЕЗНЫХ ОШИБОК
    НУ И ОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ АВТО…ЧТО НЕ ТОТАЛ


    P.S.

    Но есть и обратная сторона медали…когда владельцы нашли достаточно живой экземпляр то почему-то они тянут до последнего а иногда и до стука мотора.и не делают движений. Дорого скажите вы? согласен, что не бюджетно.но новый мотор все равно в 5 раз дороже!

    Иногда для экономии бюджета возможно поставить обычный насос 1001g2…но здесь игра в рулетку.какое качество насоса придет известно лишь при получении и замере зазоров. Бывали случаи, что давление просто падало но новом насосе. Тут обязательно надо замерять до и после.и контролировать дальше. т.к. через 2-3 тыс км насос притирается и давление может упасть.

    На рынке существую не совсем добросовестные люди…которые делают насосы типо с увеличенной производительностью.и все замечательно…но уже подтверждено, что это все фикция…давление они не повышают.т.к. шестерни там самопальные или обманывают и говорят что от 4.4 .но он не может стоить 20-25 тыс. т.к. только насос от 4.4 стоит 22 тыс. а нужен еще новый насос 3.0 который стоит 8тыс.(итого уже 30 без расточки ) Цены можно посмотреть в инете.
    Вот и складывается, что они продают ниже себестоимости…благотворительность?=))) ага сейчас=)))
    все это байки…которые рассчитаны на доверчивость людей.

    Рекорд стука после установки таких псевдо тюненых насосов 2000 км и мотор стуканул …на что продавец ответил…да мотор убитый был.не в насосе дело. Бизнес.ничего личного!

    Надеюсь Вам понравилась моя статья и она будет полезна как тем кто собирается купить JLR с таки мотором.
    Ну и те кто ездит подумают еще раз…как нужно правильно обслуживать свой автомобиль и его сердце.

    Всем хорошего настроения, подбора и владения.
    Если вдруг есть не точности или оПечатки =) прошу просить, исправлю=) Статью писал на одном дыхании так сказать=)
     
  2. NikSPb

    NikSPb Well-Known Member

    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    43
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    -
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    <b>Повторюсь еще раз. Я не хотел Вас отпугивать от покупки дизельного jaguar ...по постарался максимально проинформировать о существующих проблемах. При правильном обслуживании владельцы, что дизельных ягуаров дискавери и пр. ездят и по 300 и по 400к без влезания в мотор!! главное уяснить для себя...как правильно купить и потом обслуживать данный автомобиль и мотор.</b>
     
    Kirill400 нравится это.
  3. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.279
    Симпатии:
    5.790
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Ммммм, как же мне это нравится!
    Благодарю Никита.
     
    NikSPb нравится это.
  4. NikSPb

    NikSPb Well-Known Member

    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    43
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    -
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Благодарю за высокую оценку моих трудов=)))-hacker-
     
  5. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.279
    Симпатии:
    5.790
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    У меня идея - может купите xk8 в сотом кузове?
    Ну чтобы всё досконально изучить и выложить квинтэссенцию?
    Я бы тогда первым адептом записался записался в вашу секцию.
     
    NikSPb нравится это.

Поделиться этой страницей