Как выбрать детское автокресло

Тема в разделе "Обо всём", создана пользователем Valery Dubovitsky, 2 мар 2017.

  1. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Как правильно выбрать детское автокресло, как его устанавливать и нужно ли переплачивать за систему Isofix? «Авто Mail.Ru» даст ответ на все эти вопросы

    [​IMG][​IMG]

    Маленьких детей необходимо перевозить в специальных креслах. Это должен помнить любой — ЛЮБОЙ — человек. И не только потому, что за «нарушение требований, установленных Правилами дорожного движения к перевозке детей» сотрудник ГИБДД обязан оштрафовать водителя на 3000 рублей. Только специальные детские кресла способны спасти маленьких пассажиров в случае аварии. Да что там авария! Порой трагедия происходит даже при резком торможении — ребенок просто-напросто вылетает из рук «заботливой мамочки» и со всей силы врезается в лобовое стекло.

    По данным Всемирной организации здравоохранения, использование детского автомобильного кресла снижает смертность среди детей до 1 года в авариях сразу на 70%! А среди детей в возрасте 1-4 года на 54%. Цифры более чем серьезные.

    Сейчас существует множество детских кресел, которые отличаются как по конструкции, так и по цене. Как же правильно подобрать автомобильное кресло для ребенка в машину?

    Для самых маленьких:
    Группа 0 (до 10 кг.):

    [​IMG][​IMG]

    Представляют собой люльку, в которой новорожденный ребенок находится в горизонтальном положении. Кресла группы 0 устанавливаются поперек движения машины, что облегчает доступ к малышу (фиксация происходит штатными ремнями). Часто подобные люльки можно устанавливать на коляски (или коляски проектируются так, чтобы люльку можно было использовать в качестве автомобильного кресла - обращайте на это внимание при выборе детского автокресла). Пожалуй, главным недостатком подобных кресел является то, что ребенок быстро вырастает из них. Именно поэтому большим спросом пользуются более универсальные кресла группы «0+».

    Группа 0+ (до 13 кг.):

    [​IMG][​IMG]

    В подобных креслах ребёнок находится в полулежащем положении, а для новорожденных предусмотрена специальная вкладка (такое положение объясняется необходимостью разгрузить хрупкую шею и позвоночник). Само автокресло устанавливается по ходу движения, а ребенок находится лицом против хода движения (это позволяет избежать опасного «кивка» головы при резком торможении) и пристегивается пятиточечными ремнями. Само же кресло фиксируется либо штатным ремнем безопасности, либо при помощи специальной базы-основания (она крепится через Isofix). Благодаря такой базе «работать» с креслом гораздо удобнее — его можно без проблем снимать и переносить ребенка. Данные кресла также можно порой устанавливать на шасси-коляски.

    1-4 года:
    Кресла для детишек в возрасте 1-4 года обозначаются как группа I (вес малыша — 9-18 кг). В таких креслах дети, как правило, сидят уже лицом по ходу движения. Ребенок фиксируется либо пятиточечными ремнями, либо удерживающим столиком.

    [​IMG][​IMG]

    [​IMG][​IMG]


    3-12 лет:

    Кресла группы II-III можно использовать для детей весом от 15 до 36 кг (есть еще группа II для детей 3-7 лет, но таких кресел совсем мало — производители ориентируются на более универсальную и практичную группу II-III). В этом случае ребенок пристегивается уже стандартным трехточечным ремнем, который пропускается через специальные направляющие.

    [​IMG][​IMG]

    6-12 лет:
    Для детей весом 22-36 кг надо выбрать детское автокресло группы III. Они представляют собой так называемый «бустер» — сиденье без спинки. Как правило, их используют, когда ребенок уже достаточно высокий. Большое преимущество бустеров — низкая цена. Однако большинство экспертов склоняются к тому, что использование бустеров нежелательно — они не имеют боковой защиты. Специальные кресла группы II-III в любом случае являются более предпочтительными. И об этом надо помнить, подбирая автокресло.

    [​IMG][​IMG]
     
  2. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Универсальные кресла
    Существуют универсальные кресла, которые подходят для детей разных возрастов. Чаще всего производители объединяют группы 0+ и I, а также группы I, II и III. Подобные кресла имеют широкие диапазоны для регулировок, специальные вкладки для уменьшения внутреннего объема, во многих случаях есть возможность демонтажа внутренних 5-точечных ремней. Как правило, покупка универсального автокресла обходится дешевле, чем приобретение автокресел всех групп по отдельности.

    [​IMG][​IMG]

    Isofix или нет?
    Обычно при подборе детского автокресла встает вопрос — покупать с креплениями Isofix или нет. Isofix — это система крепления кресел при помощи скоб, которые спрятаны между подушкой и спинкой заднего кресла (поэтому для начала проверьте, есть ли Isofix на вашей машине). Иногда производители выпускают сразу два варианта одного и тоже детского автокресла. Один предполагает крепление при помощи ремней безопасности, а второй рассчитан уже на Isofix. Последний, как правило, дороже на 50-100 евро, однако эксперты советуют не экономить (наличие системы Isofix не мешает при необходимости пристёгивать кресло стандартными ремнями). Все краш-тесты показывают, что детские автокресла с системой Isofix ощутимо безопаснее (да и крепить их заметно проще). Обычно в автомобиле креплением Isofix оснащается два крайних задних места (ряд моделей имеют крепления на всех пассажирских сиденьях).

    [​IMG][​IMG]

    Часто детские автокресла «начальных» групп, помимо системы крепления Isofix, обладают и дополнительными креплениями. Это либо упор в пол салона автомобиля, либо крепление Top Tether (якорный ремень). Они помогают удерживать кресло при фронтальном ударе от кивка вперед, препятствуя развитию так называемого эффекта хлыста. Правда, не все автомобили имеют крепежи для использования ремня Top Tether.

    [​IMG][​IMG]

    А американские машины часто имеют систему LATCH. Там используются не защелки — кресла крепятся специальными ремнями (похожими на Top Tether) к скобам LATCH. При этом кресло с системой Isofix можно спокойно крепить к скобам LATCH.

    [​IMG]



    Где усаживать ребенка?
    Некоторые автокресла позволяют перевозить ребенка на переднем сиденье. Однако нужно помнить — в этом случае нужно в обязательном порядке отключить переднюю пассажирскую подушку. Причем некоторые автомобили не позволяют этого делать (при путешествиях за рубежом помните — в ряде стран спереди можно перевозить только люльки для самых маленьких).

    [​IMG][​IMG]

    При выборе детского автокресла обратите внимание на его соответствие стандартам. Маркировка ECE R44/03 или ECE R44/04 говорит, что автокресло успешно выдержало все испытания. Ниже предлагаем ознакомиться с материалами, которые помогут выбрать самое лучшее детское автокресло. Материалы созданы совместно с авторитетным немецким автомобильным клубом ADAC, который регулярно проводит краш-тесты детских кресел.

    https://auto.mail.ru/article/51965-kak_vybrat_detskoe_avtokreslo/
     
  3. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Краш-тест детских удерживающих устройств: ремень — лишний!
    МВД предлагает снизить минимальный возраст, по достижении которого ребенка можно пристегивать как взрослого — штатным трехточечным ремнем. Не опасно ли это? Мы провели серию ударных испытаний — и знаем ответ.

    [​IMG]
    Тень защиты детей


    Министерство предлагает снизить минимальный возраст, после которого ребенка можно пристегивать как взрослого — штатным трехточечным ремнем без дополнительных удерживающих устройств. Сейчас это можно делать с 12 лет, а предлагают разрешить с семи! Причина понятна: некоторые дети уже в начальной школе грозят перерасти родителей — в автокресле им тесно.

    Но нельзя забывать, что переростков — меньшинство. А их сверстники вполне комфортно ощущают себя под защитой удерживающего устройства. Посему правильнее ориентироваться не только на возраст, но и на рост.

    Странно, что обремененные большими полномочиями специалисты в погонах не понимают элементарных вещей. Доказывать им очевидное просто на пальцах бесполезно, поэтому мы отправились на Дмитровский автополигон и совместно с сотрудниками Центра испытаний НАМИ провели серию ударных испытаний.

    В лаборатории пассивной безопасности смоделировали несколько сюжетов из повседневной автомобильной жизни. Главный действующий герой — Вася, ученик первого класса. Родители, как обычно, везут его в школу на заднем сиденье автомобиля. Только в этот день до школы они не доехали…

    [​IMG]
    При ударе ремни безопасности растягиваются, поэтому для корректных замеров их меняют перед каждым испытанием. Натяжение поясной и диагональной лямок проверяют динамометром — оно должно составлять 5 кгс.

    Средний рост детей в возрасте 7–12 лет

    Мальчики

    Девочки

    Возраст

    по данным ВОЗ

    в России

    по данным ВОЗ

    в России

    7 лет

    121,8 см

    121,8 см

    120,8 см

    121,6 см

    8 лет

    127,3 см

    127,3 см

    126,6 см

    126,6 см

    9 лет

    132,6 см

    132,6 см

    132,5 см

    131,9 см

    10 лет

    137,8 см

    137,8 см

    138,6 см

    137,5 см

    11 лет

    143,1 см

    143,3 см

    144,9 см

    143,2 см

    12 лет

    149,1 см

    148,9 см

    151,2 см

    149,9 см

    И в лоб, и по лбу

    [​IMG]
    В ходе испытаний на малой катапульте фиксируем перемещения головы манекена по горизонтали и по вертикали при ударе. Значения не должны превышать 550 и 800 мм соответственно. Именно на таком расстоянии от точки пересечения спинки и подушки сиденья находятся воображаемые переднее кресло и потолок.

    [​IMG]
    Так следует отрегулировать ремень при перевозке ребенка в бустере: он должен лежать строго на плече, а поясная и диагональная лямки должны быть натянуты. Увы, в инструкциях ко многим бустерам эта информация отсутствует.

    Роль школьника Васи в нашей драме сыграет манекен без имени — у него есть лишь индекс Р6. По антропометрическим данным он схож со среднестатистическим семилетним ребенком — ростом около 117 см и весом 22 кг. В грудную клетку «Васи» встроены акселерометры, фиксирующие ускорения по трем осям, а в животе установлен брусок из формовочной глины: по отпечатку на нем визуально определяют, насколько опасно было при ударе давление ремня на внутренние органы.

    Наши испытания основаны на методике, предписанной Правилами ЕЭК ООН № 44–04 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения детских удерживающих устройств, находящихся в автотранспортных средствах». Этим европейским требованиям должны удовлетворять все детские удерживающие системы, продающиеся в России. А подтверждением успешно сданного экзамена по безопасности служит соответствующий ярлык или табличка на автокресле или бустере.

    По сценарию автомобиль бьется передней частью о неподвижное недеформируемое препятствие на скорости 48–50 км/ч — статистика, а она дама упрямая, утверждает, что именно на такой скорости происходит большинство аварий.

    Сымитировать удар нам поможет так называемая малая катапульта. По принципу действия она напоминает рогатку, только в цель летит не камешек, а тележка, поставленная на рельсы. К препятствию тележка «привязана» толстыми резиновыми жгутами. Электролебедка оттягивает тележку, а затем по команде оператора «рогатка» выстреливает точно в цель.

    На тележке установлено сиденье. Углы наклона подушки и спинки, их размеры, даже структура и материал обивки строго регламентированы и схожи с параметрами сидений большинства автомобилей. Всё должно быть как в реальной жизни.

    [​IMG]
    Отпечаток от «позвоночника» манекена, зафиксированного штатным ремнем с адаптером. Четкий рисунок свидетельствует о чрезмерном давлении поясной лямки ремня на живот.
    [​IMG]
    Давление поясной лямки ремня на живот оценивают визуально по деформации и отпечатку на формовочной глине. Ее предварительно разогревают до пластичного состояния и закрепляют на позвоночнике манекена.

    Удар, удар, еще удар!
    Итак, «Вася» усажен в автокресло категории II/III, предназначенное для перевозки детей весом от 15 до 36 кг, и зафиксирован штатным трехточечным ремнем.

    Электролебедка оттягивает катапульту на исходную позицию, включены камеры скоростной съемки и…

    Бабах! Датчики ускорений не зафиксировали опасных перегрузок, на формовочной глине нет отпечатков от «позвонков», а головой манекен не достал ни до «потолка», ни до «спинки стоящего впереди сиденья».


    [​IMG]
    Детское кресло Kid II (производитель Britax-Römer) относится к премиум-сегменту. Цена — около девяти тысяч рублей. Из протестированных нами устройств только оно защищает ребенка и при фронтальном ударе, и при боковом. Вердикт ЗР: сиденье — лучшее средство для перевозки детей.


    [​IMG]

    Что ж, ожидаемый результат! Ведь мы взяли кресло, которое прошло сертификационные испытания по Правилам ЕЭК ООН № 44–04, что подтверждает соответствующая табличка на корпусе.

    А теперь пристегиваем нашего «Васю» тем же трехточечным ремнем, но уже без кресла, - как взрослого.

    Удар! На съемке со скоростных камер видно, что при столкновении ремень лег на шею — травмы неизбежны, а их тяжесть в реальной жизни будет зависеть от позы ребенка, скорости в момент удара и, безусловно, от везения. Кроме того, из-за неоптимального положения ремня на манекене датчики зафиксировали повышенные ускорения грудной клетки. В реальной дорожной коллизии пристегнутый лишь ремнем ребенок вряд ли отделается легким испугом. Вывод очевиден: пристегивать штатным ремнем семилетнего ребенка без каких-либо дополнительных устройств опасно!

    [​IMG]
    Согласно Правилам ЕЭК ООН № 44–04 и техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) запрещена сертификация различных корректоров и адаптеров ремней в качестве детских удерживающих систем.

    Попробуем с бустером? Это облегченный вариант кресла — по сути, подушка без спинки. Позволяет правильно пристегнуть ребенка и обеспечить достойную защиту при фронтальном ударе. Усаживаем манекен на бустер, пристегиваем ремнем. Вновь разгон катапульты, удар… Измерительная аппаратура показала повышенные ускорения грудной клетки, а визуальный контроль глиняного бруска подтвердил, что ремень основательно надавил манекену-ребенку на живот. Странно, ведь эта модель бустера выдержала сертификационные испытания по Правилам ЕЭК ООН № 44–04 — вот и табличка имеется. Сертификационный подлог? Или брак в изготовлении конкретного изделия?


    источник https://www.zr.ru/content/articles/906357-spasti-ryadovogo-shkolnika/
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  4. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Краш-тест детских удерживающих устройств: ремень — лишний!
    МВД предлагает снизить минимальный возраст, по достижении которого ребенка можно пристегивать как взрослого — штатным трехточечным ремнем. Не опасно ли это? Мы провели серию ударных испытаний — и знаем ответ.

    [​IMG]
    Бустер Heyner SafeUp XL Comfort (производитель — Alca mobil automotive GmbH) можно купить за три тысячи рублей. Главная задача бустера — приподнять ребенка над сиденьем автомобиля, чтобы штатный ремень безопасности не ложился на шею. Вердикт ЗР: условно годен (небезопасен при боковых ударах).
    [​IMG]
    При использовании бустера важно правильно пристегнуть ребенка штатными ремнями. Инструкция этого устройства требует закрепить ремень по специальным направляющим. Вероятность ошибки выше, чем в случае использования автокресла.

    Попробуем еще раз. Вновь разбег катапульты, удар и… Уже лучше! Ускорения в норме, и давление ремня на живот, судя по глине, незначительное. А причиной неудачи в первой попытке оказалось неправильное положение диагональной лямки ремня. Чтобы она лежала на плече ребенка, в конструкции бустера предусмотрен дополнительный ремешок, позволяющий отрегулировать автомобильный ремень по росту ребенка. Но как это сделать правильно, в инструкции к удерживающему устройству не сказано! И мы при установке немного оттянули ремень назад, что обусловило небольшое провисание лямки. Из-за этого в момент удара ремень сначала выбрал слабину и лишь потом начал эффективно работать на удержание — к тому моменту тело манекена получило значительное ускорение, а потому и последствия оказались тяжелыми.

    При повторной попытке — уже с правильно отрегулированным ремнем — бустер отработал не хуже автокресла. При фронтальном столкновении это удерживающее устройство столь же эффективно защищает маленького пассажира, но при одном условии, очень важном: если ремень застегнут правильно.

    Последний сюжет: манекен зафиксирован штатным ремнем и адаптером, опускающим диагональную лямку ремня, чтобы та лежала на плече, а не давила на шею. При ударе аппаратура зафиксировала более высокие ускорения, чем в случае с автокреслом и бустером, но они укладываются в требования Правил. А вот допустимое давление ремня на живот было существенно превышено — на куске глины остались четкие следы «позвоночника» манекена.

    Отработавший кусочек глины быстро заменили новым, манекен вновь готов к испытаниям. Но живого ребенка так не починишь. В реальной жизни подобная ситуация на дороге часто оборачивается куда худшими последствиями — ремень, давящий на живот с усилием несколько сотен килограммов, наносит серьезные травмы органам брюшной полости.

    Пункт 22.9 ПДД о правилах перевозки детей в автомобиле
    • Действующая редакция: «Перевозка детей до 12‑летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих устройств».
    • Предложение МВД: «Перевозка детей до 7‑летнего возраста на заднем сиденье в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка. С 7 до 11 лет — с использованием детских удерживающих устройств или с использованием ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства. На переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих устройств».
    • Предложение «За рулем»: «Перевозка детей до 12‑летнего возраста или ростом до 150 см в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских автокресел, соответствующих весу и росту ребенка».
    За и против
    В прошлом году на дорогах страны при перевозке детей без кресел или при неправильном использовании ремней безопасности погибли 82 ребенка, были ранены 1188 детей. Страшная статистика. Но жертв станет еще больше, если маленьким разрешат пристегиваться по-взрослому.

    Почему так происходит и что движет родителями, перевозящими своих детишек без кресел? Основная причина — банальное отсутствие денег. Качественное кресло — дорогое. В регионах, где в месяц люди получают 10–15 тысяч рублей, автокресло за 6–9 тысяч не по карману.

    С контролем тоже беда. Число инспекторов ДПС значительно сократилось. Поэтому вероятность попасть на штраф минимальна.

    И это сейчас, когда позволяется использовать фактически любое удерживающее устройство. А что будет происходить, если позволить пристегивать детей старше семи лет штатными ремнями? Будут ли родители покупать хоть какие-то удерживающие устройства? Сомневаемся! И количество детских смертей может резко увеличиться.

    [​IMG]
    Только автокресло надежно защитит маленького пассажира как при фронтальном, так и при боковом ударе. Разумеется, если сиденье данной модели выдержало сертификационные испытания по Правилам ЕЭК ООН № 44–04.
    [​IMG]
    Пристегнутый штатным ремнем семилетний ребенок без дополнительного удерживающего устройства рискует получить серьезные травмы шеи и грудной клетки.
    [​IMG]
    Бустер при фронтальном ударе не менее надежно, чем автокресло, защищает маленького пассажира, однако серьезно проигрывает при боковом столкновении. Кроме того, пристегивая ребенка в бустере, проще допустить ошибку, которая может привести к страшным последствиям. И кстати, дополнение к Правилам ЕЭК ООН № 44–04 позволяет использовать бустеры для перевозки детей ростом не ниже 125 см.
    [​IMG]
    Адаптеры ремня опасны для применения в качестве удерживающих устройств. Правилами дорожного движения они не запрещены (по крайней мере, пока), но пристегивать ребенка с их помощью мы не советуем.
    Статистика и сейчас неутешительная. Согласно международным исследованиям, из общего числа погибших в авариях детей 49% не были пристегнуты, 35% использовали кресла неправильно, 10% размещались в креслах не по возрасту или не были пристегнуты взрослым ремнем. Только 3% были правильно размещены в кресле и пристегнуты по всем правилам.

    То есть, если все водители поступали бы так, как предписывают сегодняшние правила, число погибших детишек в прошлом году не превысило бы и пяти человек! Да, это тоже страшная цифра, но не такая, как сейчас в отчетности ГИБДД. А что будет, если родителям дадут послабление?

    Многочисленные исследования говорят о том, что только правильно подобранное детское кресло убережет от серьезных повреждений внутренних органов и поясничного отдела позвоночника.

    Только кресло может спасти от «подныривания» (когда ребенок попросту сползает под ремень и происходит удушение или повреждение шейных позвонков).

    Только детские автокресла! Нужно прописать в Правилах и сделать так, чтобы детские автокресла стали доступными для большинства. Как этого добиться? Исключить таможенные сборы на ввозимую продукцию с государственным регулированием максимальных ценников или наладить производство качественных автокресел у нас? Все средства хороши!

    Разыгранная нами драма в четырех частях — лучшая иллюстрация к предлагаемым изменениям. Испытания показали, что семилетнего ребенка ни в коем случае нельзя фиксировать только штатным ремнем. Даже с помощью адаптера! А в каком возрасте чаду можно покинуть автокресло? Пока сие не прописано в Правилах, каждый родитель сам определяет этот порог.

    Странно, что обремененные большими полномочиями специалисты в погонах не понимают элементарных вещей: ребенок должен сидеть в детском кресле!
    Запомните главное: не в возрасте дело! Мы узаконили бы важнейший параметр, определяющий, когда ребенку можно пристегиваться одним лишь штатным ремнем, - это рост. Во многих европейских странах водителей обязывают перевозить детей в автокреслах, пока они не достигнут возраста 12 лет или роста 150 см. Почему бы не перенять уже обкатанные решения?

    Мы своих детей будем возить в креслах до той поры, пока они из них не вырастут. А вы?

    источник https://www.zr.ru/content/articles/906357-spasti-ryadovogo-shkolnika/?page=2
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  5. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Топ-10 самых популярных детских автокресел
    Очередное исследование спроса на автотовары в интернет-пространстве провели специалисты Яндекс.Маркета. На этот раз в центре внимания оказались детские автокресла. Спрос на эти устройства (включая бустеры), как ни странно, снизился за год на 27%.

    [​IMG]
    Согласно исследованию, подготовленному Яндекс.Маркетом специально для «За рулем.РФ», за год (с мая 2016 по май 2017 года) спрос на автокресла и бустеры снизился на 27%. При этом пик интереса пользователей приходился на август, январь и март, а в декабре 2016 года и мае 2017-го наблюдался наибольший спад.

    По словам представителя Яндекс.Маркета Екатерины Лебедевой, снижение спроса на детские автокресла и бустеры может быть обусловлено несколькими причинами. Во-первых, это связано с падением рождаемости в 1990-х годах (когда должны были появиться на свет родители нынешних малышей), во-вторых, потребители продолжают экономить и предпочитают покупать модели, которые прослужат максимально долго без замены. Например, выбирают кресла не на каждый год, а сразу до 36 кг, которое может использоваться для детей до 6–7 лет. В-третьих, также в целях экономии, потребители активно используют возможности вторичного рынка. Дети довольно быстро вырастают из кресел, и на различных торговых площадках в интернете можно выручить деньги за кресло, которое уже не понадобится, и найти ему замену.

    Средний чек в этой категории автотоваров тоже снизился — на 41,5% за год. В мае 2017 года средняя стоимость автокресла составила 6575 рублей.

    Топ-10 наиболее популярных устройств в мае 2017 года:
    1. Britax rÖmer King II LS (от 16 300 руб.)
    2. Cybex Solution Q2-Fix (от 16 900 руб.)
    3. Cybex Pallas 2-Fix (от 20 600 руб.)
    4. Maxi-cosi CabrioFix (от 9400 руб.)
    5. Maxi-cosi Pebble (от 12 700 руб.)
    6. Baby Mustang Isofix (от 7999 руб.)
    7. Britax rÖmer Kidfix XP Sict (от 17 130 руб.)
    8. Capella S12312i (от 10 490 руб.)
    9. Cybex Juno 2-Fix (от 13 490 руб.)
    • Только правильно подобранное детское кресло убережет ребенка от серьезных повреждений внутренних органов и поясничного отдела позвоночника. Редакторы «За рулем» выясняли, как защищает ребенка автокресло, бустер и штатный ремень безопасности при аварии. Испытания показали, что семилетнего ребенка ни в коем случае нельзя фиксировать только штатным ремнем, даже с помощью адаптера, бустеры тоже не вполне надежные устройства.
    • На одном из заседаний Открытого правительства было отмечено, что большинство детских автокресел не соответствуют требованиям безопасности и не смогут защитить детей при ДТП.
    источник
     
  6. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Наконец-то! Выпущено первое детское кресло с подушками безопасности
    Выпущено первое в мире детское сиденье с интегрированными подушками безопасности. Правда, обойдется оно недешево.

    [​IMG]


    Стандартная подушка безопасности теперь может использоваться не только для защиты взрослых, она с успехом послужит и для смягчения последствий дорожно-транспортных происшествий, в которые попадают дети. Технологию разработала фирма Maxi—Cosi, а первое в мире детское автокресло со встроенными подушками безопасности называется AxissFix Air.

    В случае столкновения две подушки безопасности, встроенные в лямки сиденья, за 0,05 секунды заполняются углекислым газом. В результате нагрузка, действующая на шею и голову ребенка, снижается сразу на 55% по сравнению со стандартными детскими креслами. Кресла рассчитаны на детей от 4 месяцев до 4 лет, ростом от 61 до 105 см и весом до 19 кг.

    Кресло устанавливается быстро и безопасно благодаря фиксирующим системам Isofix и Top Tether, а индикаторы цвета подтверждают, что сделано это по всем правилам.

    Все хорошо, только цена такого креслица «кусается»: так, в Британии его можно приобрести за 550 фунтов, что соответствует 41,5 тыс. рублей по текущему курсу. Если такое устройство появится в России, цена его может оказаться и еще выше.

    источник
     
    magius и Valery Dubovitsky нравится это.
  7. ШонXF

    ШонXF Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    1.020
    Симпатии:
    797
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Автомобиль #2:
    XF
    Комплектация:
    4matic
    Год a/м:
    2021
    Подступает время переходить с 0+ на 1/2/3. Вообще не понимаю, как их выбирать, на что смотреть. Крепление isofix есть, кажется, у всех. Нужен ли детям столик? Правильно ли я вижу, что у кресел со столиками нет внутренних ремней? В общем нашел наугад пару моделей. Что скажете, уважаемые родители?
    https://market.yandex.ru/product/10606244
    https://market.yandex.ru/product/10858637
     
  8. magius

    magius Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    997
    Симпатии:
    1.283
    Баллы:
    93
    Город:
    Минск
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2009
    Сложно что-то говорить, не зная как ты пользуешься креслом, характер твоего ребенка и прочие интимные подробности.
    Выбирать модели надо по результатам краш-тестов в первую очередь.

    Если поездки долгие и длинные - столик полезен и удобен. Ребенок может на нем что-то перебирать-перекладывать, раскладывать свои игрушки во время путешествий.
    Но есть и минусы. В кресле итак тесновато, а столик еще сильнее сковывает и так ограниченного в пространстве ребенка. Не все дети спокойно к этому относятся, моя отказывается ездить в коляске с бампером и в кресле со столиком.
    Если поездки по городу, то тебя этот столик довольно быстро задолбает и ты его уберешь.

    Изофикс в этой категории вещь довольно бесполезная, на него ориентироваться не стоит. В категориях выше первой она НЕ добавляет безопасности! Ну разве что немного ограничивает боковое смещение кресла при ударе сбоку. Но по своей сути изофикс вообще не предназначен для использования во второй и выше категории.

    p.s. моя ездит в MaxiCosi Tobi. Надежно, практично и оооооочень удобно. Благодаря "подпружиненным" лямкам ее очень удобно сажать/доставать. Кресло широкое, поэтому в длинных поездках у нее ничего не затекает и она может сидеть-играть в этом кресле часами. Спит тоже без проблем, но это не показатель ибо дети могут даже на деревянных лавках спать :)

    p.p.s Сразу покупай "подкладку" под кресло, иначе кожу на сидении потом не отреставрировать. У меня кресло стоит в машине постоянно, никаких следов на коже нет. Только вмятины небольшие если кресло убрать, но они убираются обычной мокрой тряпкой, оставленной в машине на ночь.
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2017
  9. zlot

    zlot Well-Known Member

    Сообщения:
    2.837
    Симпатии:
    1.230
    Баллы:
    113
    Город:
    NRW
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Цвет:
    Schwarz

    не совсем правильно про изофикс/

    Хотелось бы отметить, что автокресла с креплениями ISOFIX рекомендуют ставить в модели автомобилей, которые прошли краш-тесты и результаты их были положительными.

    Исключено смещение или опрокидывание кресла для ребенка.

    Максимальная защита в креслах 0+, когда оно устанавливается по ходу движения транспортного средства.
     
  10. magius

    magius Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    997
    Симпатии:
    1.283
    Баллы:
    93
    Город:
    Минск
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2009
    Это справедливо только для категорий 0 и 1.
    В категориях 2 и выше масса ребенка уже такая, что никакой изофикс ничего не держит.
     
  11. zlot

    zlot Well-Known Member

    Сообщения:
    2.837
    Симпатии:
    1.230
    Баллы:
    113
    Город:
    NRW
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Цвет:
    Schwarz
    глупости. тогда бы их просто не выпускали для такого возраста,или ты думаешь,что там глупее тебя люди сидят? уверен,что далеко нет.
     
  12. magius

    magius Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    997
    Симпатии:
    1.283
    Баллы:
    93
    Город:
    Минск
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2009
    Их выпускают потому что их покупают :)
    Бизнес должен деньги зарабатывать, а не безопасность обеспечивать. Так что они будут выпускать/продавать все на что есть спрос.

    Если же присмотреться внимательно, то всегда находится "приписка мелким шрифтом".
    Например, по инструкции все кресла категории 2+ в дополнение к изофиксу надо дополнительно _обязательно_ крепить штатными ремнями :)
    Или само крепление называется не isofix, а какой-нибудь easyfix.
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2017
  13. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Использовал когда-то и крепление Изофикс и ремень для фиксации кресла. А ребенка фиксировали штатными ремнями кресла
    P.S. брал Romer, но это было уже дано (11 лет назад)
     
  14. zlot

    zlot Well-Known Member

    Сообщения:
    2.837
    Симпатии:
    1.230
    Баллы:
    113
    Город:
    NRW
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Цвет:
    Schwarz
    что ты несёшь??? там куча контрольных организаций над этими креслами,которые деньги зарабатывают не от продаж кресел,а от того,как бы их зарубить!
     
  15. DVA

    DVA Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    297
    Баллы:
    63
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    Cadillac XT5 Premium Luxury
    Год a/м:
    2020
    Двигатель:
    2.0 200 лс Бензин
    Всегда был за изофикс. Но не потому, что он дополнительно держит. А потому, что он гарантирует абсолютно правильное положение кресла в любой момент времени. Именно в таком положении и проходят крэш-тесты.
     
    TaciturnFarcer нравится это.
  16. DVA

    DVA Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    297
    Баллы:
    63
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    Cadillac XT5 Premium Luxury
    Год a/м:
    2020
    Двигатель:
    2.0 200 лс Бензин
    Romer Trifix. Используем полтора года. Рекомендую.
    Без базы, если что.
     
  17. ШонXF

    ШонXF Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    1.020
    Симпатии:
    797
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Автомобиль #2:
    XF
    Комплектация:
    4matic
    Год a/м:
    2021
    Трификс везде с базой и стоит 35 тр (а без базы не будет изофикса?). Зачем столько платить за группу 1, когда можно взять 1/2/3 без базы, но со встроенным изофиксом? Да и по опыту первого кресла 0+ эти Бритаксы мне не показались чем-то выдающимся, что оправдывает их конские ценники, люлька тяжелая, коляска тяжелая и складывается через пень-колоду, за цену пленки от дождя можно еще одно бюджетное кресло купить hz?
     
  18. DVA

    DVA Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    297
    Баллы:
    63
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    Cadillac XT5 Premium Luxury
    Год a/м:
    2020
    Двигатель:
    2.0 200 лс Бензин
    Изофикс есть. По 0 не могу сказать. Было Maxi Cosi Pebble (тоже, кстати рекомендую, практически вне конкуренции). Расцветка digital rain с комплектным зимним конвертом выглядит бесподобно.

    Деталей про выбор нынешнего не помню, но в 1-2-3 есть компромиссы для универсальности. От них и отказались. Ну и на цены тоже смотрели.
     
    ШонXF нравится это.
  19. magius

    magius Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    997
    Симпатии:
    1.283
    Баллы:
    93
    Город:
    Минск
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2009
    Честная группа 1 приличного производителя типа Romer или MaxiCosi стоит 15-17 тыр. Она служит примерно полтора года, после чего
    продаётся на авито за 10 тыр аж бегом. К вырученным с продажи деньгам добавляется ещё чуть-чуть и покупается нормальная честная 2я группа.

    На круг всех затрат выйдет примерно 500 рублей в месяц, и это без всякого кроилова с компромиссными псевдо-изофиксом.

    Стоит ли безопасность и комфорт твоего ребёнка 500 рублей (кружка-две пива)?. Тут уж каждый сам для себя решает.
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2017
  20. ШонXF

    ШонXF Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    1.020
    Симпатии:
    797
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Автомобиль #2:
    XF
    Комплектация:
    4matic
    Год a/м:
    2021
    Ковалев Сергей и magius нравится это.

Поделиться этой страницей