Народ, скажите пожалуйста, какие можно поставить амортизаторы, чтобы автомобиль стал намного мягче? Можно поставить амортизаторы от Форда Мондео или нет?
Добрый день. Дело не в амортизаторах , а в пружинах и размерности ваших колес. Пружины можете подобрать в данном разделе http://jaguarclubrussia.com/forum/index.php?threads/Пружина-передней-подвески.1466/
Если амортизаторы не влияют на жесткость, то за что отвечают? Как часто их нужно менять? Колёса у меня стоят стоковые или вы имеете ввиду типоразмер и вид резины?
На своем опыте могу сказать что в на стоковых шинах машина жестче, поменял типоразмер шин и явно стало комфортнее и машина стала мягче. Был типоразмер шин 225/45/17 установил 215/50/17. Подобрать пружины вы можете воспользоваться таблице расчета жёсткости пружин. Таблица для расчёта жёсткости пружин, лифта и частоты резонанса задней подвески: для Excel 1997-2003 – https://yadi.sk/d/6TzBC4zOb3F2R для Excel 2007-2010 – https://yadi.sk/d/dUBsD7A5b3FLS 3) Материал от neon416 для расчёта собственной частоты колебаний передней и задней подвесок автомобиля: http://neon.lofis.ne...з/susp_freq.doc 4) Сводная таблица пружин от pavel_kab: http://paulfertser.i...rings_table.odt 5) Каталоги производителей пружин: https://yadi.sk/d/4da_sB1Eb3Gra 6) Фото пружин из таблицы: https://yadi.sk/d/9J0jm5qcb3Heu 7) Интересный онлайн-калькулятор по расчёту пружин: http://www.mirpruzhi..._prugin_sgatia/ Если амортизаторы не влияют на жесткость, то за что отвечают? Более подробно http://nazcar.ru/parts/suspension/963-dlya-chego-nuzhny-amortizatory.html
Иногда нужно, чтобы автомобиль был жестким, но после того, как проехался на такси, причём у владельца такой же ягуар, как у меня, понял, что с моим что-то не то.
аммортизаторы очень важный элемент подвески.они гасят амплитуду колебаний кузова.у меня знакомый два раза улетал в кювет на повороте на кочках,пока не поменял амморты. сейчас они в основном газовыепоэтому подтёков не будет.надо на стенд.
У меня кренов вроде бы не заметно при поворотах сильных, поэтому думаю, что амортизаторы еще в нормальном состоянии. По поводу пружин я подумаю.
Да что там думать. Загоните машину на стенд, поменяйте пружины, при необходимости замените и амортизаторы. Сразу почувствуете разницу.
Что вы имеете ввиду - пружины или амортизаторы? То, что это разные расходники я уже понял. Единственное не пойму, как можно без стенда определить, потёк он или нет?
Если очень сильно потек, то это можно определить невооруженным взглядом. Можете в интернете, если есть время, посмотреть, как выглядит потекший амортизатор и сами всё поймёте, если посмотрите на свои.
Что будет, если ездить с потекшими амортизаторами? Поменять в принципе всегда можно успеть, но стоит ли это делать сразу по первым симптомам?
Вам не обязательно их сразу менять. Вы можете просто проверить, в каком они состоянии, а потом уже решить для себя, стоит ли или нет.
Обычно, если амортизаторы не беспокоят, то их никто и не проверяет. Делают это уже тогда, когда появилась какая-то проблема. Так, в принципе, происходит со всеми остальными деталями.
Это уже зависит от самого водителя. Есть такие, которые беспокоятся по каждому поводу и никогда не поедут на автомобиле, если в нём что-то не так работает.
Сильно беспокоятся о своём автомобиле только те, кто их покупает с нуля. Как ко всему новому сначала стараешься бережно относиться, переживаешь за каждую царапину, пытаешь не курить в машине, регулярно загоняешь на мойку. Проходит пару лет буквально и всё это куда-то исчезает почему то)
Прежде чем экспериментировать с амортизаторами и пружинами, смените для начала типоразмер колес. Он ОЧЕНЬ влияет на ходовые качества. Таксист на Ягуаре - это сильно...