Какие должны быть обороты двигателя при скорости выше 110?

Тема в разделе "Двигатель (бензин)", создана пользователем ermola, 13 май 2017.

  1. ermola

    ermola New Member

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Валенсия
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    ST
    Год a/м:
    2003
    Господа, всем привет. Скажите пожалуйста, какие должны быть обороты двигателя при скорости выше 110? У меня при 100 уже 4000 оборотов. Это нормально или нет?
     
  2. boss

    boss New Member

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    XXX
    Год a/м:
    2004
    Для такой скорости это очень много я думаю. Максимум, что должно быть - это 2500-3000 оборотов, не больше. Если скорость больше 120-150, то сколько у вас оборотов?
    Насколько динамично развиваются?
     
  3. dimich

    dimich New Member

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Питер
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    2,1ё
    Год a/м:
    2006
    У меня при скорости 130 км в час обороты двигателя не поднимаются больше 3200. До того, как скорость набирает, сколько у вас?
     
  4. zlot

    zlot Well-Known Member

    Сообщения:
    2.837
    Симпатии:
    1.230
    Баллы:
    113
    Город:
    NRW
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Цвет:
    Schwarz
    дизель,или бензин? но в любом случае это оооочень много!
     
  5. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Тогда вдогонку коробка какая МКПП или АКПП?
     
  6. ermola

    ermola New Member

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Валенсия
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    ST
    Год a/м:
    2003
    У меня бензиновый мотор, дизеля никогда не было и механическая коробка передач. Автоматы тоже не сильно долюбливаю. На автоматах что обороты двигателя выше?
     
  7. zlot

    zlot Well-Known Member

    Сообщения:
    2.837
    Симпатии:
    1.230
    Баллы:
    113
    Город:
    NRW
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Цвет:
    Schwarz
    кроме того,что сцепление буксует, мыслей нет.-думаю-
     
  8. dimich

    dimich New Member

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Питер
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    2,1ё
    Год a/м:
    2006
    Нет разницы, какой мотор у вас и какая коробка, потому что примерно везде обороты двигателя одинаковые, разве, что в двигателях, которые чиповали они могут быть разными.
     
  9. tyanshi

    tyanshi New Member

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Воронеж
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    люкс
    Год a/м:
    2004
    Гоните свой автомобиль на диагностику и там на специальном стенде пусть проверяют обороты двигателя. Может проблема с самим датчиком какая-то.
     
  10. ermola

    ermola New Member

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Валенсия
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    ST
    Год a/м:
    2003
    Я как-то особо не обращал внимание, как при разгоне, потому что сложно уследить, если честно, но вообще набираются плавно и примерно на максимальных показателях остаются, больше 130 не разгоняю.
     
  11. tyanshi

    tyanshi New Member

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Воронеж
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    люкс
    Год a/м:
    2004
    Для каждой скорости есть свои стандарты, от которых желательно не отходить.
    По звуку мотора есть какие-то особые ощущения?
     
  12. dimich

    dimich New Member

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Питер
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    2,1ё
    Год a/м:
    2006
    Я всегда ориентируюсь по средней скорости, с которой все ездят за чертой города - это 100 км в час, учитывая наши дороги. При 100 3000-3500. Всё зависит от силы ветра.
     
  13. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.717
    Симпатии:
    2.165
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Ветер-то причём?!
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  14. zlot

    zlot Well-Known Member

    Сообщения:
    2.837
    Симпатии:
    1.230
    Баллы:
    113
    Город:
    NRW
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Цвет:
    Schwarz
    как причём? при взлёте и наборе высоты встречный ветер играет ключевую роль!^DD
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  15. tyanshi

    tyanshi New Member

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Воронеж
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    люкс
    Год a/м:
    2004
    Сила ветра играет большую роль в работе двигателя, поэтому чем больше сопротивление, тем больше двигатель нагружается и соответственно и обороты выше. Всё правильно.
     
  16. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.717
    Симпатии:
    2.165
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Серьёзно?!
     
  17. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    hfhfhfhf
     
    vas'ka_kot и Valery Dubovitsky нравится это.
  18. zlot

    zlot Well-Known Member

    Сообщения:
    2.837
    Симпатии:
    1.230
    Баллы:
    113
    Город:
    NRW
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Цвет:
    Schwarz
    ну,в принципе,правильно.при сильном урагане сопротивление возрастает и обороты теоретически возрастут,но незначительно.на сотню-другую. зависит от аэродинамики авто.
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  19. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Человек может к формуле готовится)
     
  20. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.521
    Симпатии:
    1.982
    Баллы:
    113
    Город:
    Спб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    стандартная
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    H085OY47
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    чили
    нет чтоб по серьёзному людям объяснить, всё издеваются, вопросы с подковыркой задают )))
    все же специалисты, ага )) а если вопрос чуть сложнее - езжайте на диагностику ))
    могу ответить, по серьёзному, как дилетант ))
    соотношение скорости и оборотов двигателя жёстко связано и зависит только
    от номера передачи на которой вы движетесь в настоящий момент,
    давайте не будет рассматривать проскальзывания в гидротрансформаторе, или как там эта штука называется ))

    там образом, по простому, по-деревенски ))
    максимум оборотов там, вроде, - около 6 500, максимальная скорость - около 200,
    необходимо оставить запас оборотов, ну или мощности - кому как нравится )) для динамики, там, в районе 200 ))

    через простые соотношения вы можете увидеть, что в районе 100 обороты на 5-ой передаче должны быть в районе 2 - 2,5,
    не важно сколько передач в принципе, считайте от максималок, применительно к любой машине....
    если вы видите 4 ?? проблемы могут быть две - врёт тахометр или коробка не ушла на верхнюю передачу...

    деревенская диагностика первой ))
    - обороты хх - должны быть в районе 600-800, тапка в пол - должны видеть бодрый ровный набор оборотов и переключение коробки со сбросом оборотов после максимума на понижение, на несколько тысяч

    диагностика коробки ))
    просто посчитайте количество переключенных передач при плавном разгоне - это чувствуется, немного, да и по тахометру видно
     
    Valery Dubovitsky и Ковалев Сергей нравится это.

Поделиться этой страницей