История с одного аукциона — SS Jaguar 100

Тема в разделе "Jaguar Rules", создана пользователем Danila, 11 окт 2018.

  1. Danila

    Danila Moderator

    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    382
    Баллы:
    63
    Город:
    Moscow
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2007
    [​IMG]

    История автомобилестроения – лучший и самый интересный раздел истории человека. Автомобиль, как центр материальной истории, удивляет, восхищает и ошеломляет.

    Шедевр промышленной эпохи
    Jaguar именно такой автомобиль, о котором спорят до хрипоты и превозносят до небес.

    Хрупкий, как богемское стекло, уязвимый, как средневековые фрески и красивый, как мадонны Леонардо да Винчи. Верный и преданный спутник бизнесменов и спортсменов, Jaguar больше 80 лет провоцирует наши сильные чувства: любовь, ненависть, равнодушие, отчаяние и смех. Первые автомобили, выпущенные Уильямом Лайонсом, до сих пор восхищают и завораживают.

    [​IMG]

    Стремительный довоенный взлет обычного британского автопроизводителя, был и остается предметом изучения тех, кому интересна материальная история человечества. Дебют Jaguarпервого автомобиля от начала до конца созданного в компании Уильяма Лайонса, состоялся в начале 1930-годов. Интересно, что первые автомобили сэра Уильяма никогда не оставались в тени послевоенных шедевров Jaguar XK120, XK140 и XK150.


    Выставленный на августовский аукцион в RM Sotheby’s в Монтерее, Калифорния, SS 100 с кузовом родстер и двигателем объемом 3,5 литра, типичный пример не угасающего интереса публики. Кроме прочего, этот автомобиль оказался и на редкость удачным вложением капитала, но об этом чуть позже.


    Информация о владельцах
    Как принято выражаться в таких случаях, согласно данным аукционного дома RM Sotheby’s, выставленный на торги SS 100, является одним из 118 экземпляров, выпущенных до начала Второй мировой войны. Первым владельцем SS Jaguar 100 с зарегистрированным двигателем M 549 E и номером шасси 39048, был англичанин. Подполковник A.W. Tate приобрел SS 100 в 1938 году и, как полагают эксперты аукциона, участвовал на нем в любительских гонках.


    В 1964 году наш SS 100 приобрел известный в США эксперт и реставратор автомобилей Кен Гарднер и тщательно его отреставрировал. Обновленный довоенный красавец Jaguar продали в 1970 году Флойду Муру, ставшего владельцем этого потрясающего довоенного авто.

    [​IMG]
    SS Jaguar 100, номер шасси 3948, год выпуска 1938. Фотография для аукциона в Гудинге 2010 год
    Спустя 14 лет, в 1984 году Флойд Мур решает его продать и новым владельцем SS 100 с номером шасси 39048 становится Бернард Неворал из Чикаго. Неворал обеспечил довоенному шедевру автомобилестроения почти идеальные условия и хранения. В течение 25 лет он поддерживал на должном уровне техническое состояние SS 100 и уделял много времени сохранению корпуса автомобиля.

    Через 25 лет в 2010 году на аукционе в Гудинге, родстер с двигателем M 549 E продали за $368,500. Новый владелец, имя которого неизвестно, поручил его заботам известной в США кузовной мастерской Джеффа Тейлора из Техаса.

    [​IMG]
    SS Jaguar 100 Roadster. Официальная фотография аукциона в Монтерее, Калифорния. аукцион состоится 25 августа 2018 года
    Отреставрированный и снабженный сертификатом Фонда Наследия Ягуар (Jaguar Daimler Heritage Trust), шедевр довоенного автомобилестроения SS Jaguar 100 с номером шасси 39048, выставлен на торги аукционного дома RM Sotheby’s.


    Владелец и аукционисты надеются выручить за него от $575,000 до $775,000.

    Источник История с одного аукциона — SS Jaguar 100
     
    Ковалев Сергей и Leshiy нравится это.

Поделиться этой страницей