Первая модель автомобиля Jaguar S-Type появилась в 1964 году. По размерам и цене S-Type находился между Jaguar Mk II и Mk X. Но этим дело не ограничилось. Дизайн Jaguar S-Type образца 1964 года получился несколько странным, разбалансированным и неоднозначным. Передняя часть S-Type казалась копией Mk II, а багажник оказался своеобразной цитатой багажника Mk X. Двигатель рядная шестерка XK объемом 3,4 и 3,8 литра, независимая подвеска, гидроусилитель руля перекочевала с MK X. Покупатель мог выбирать автоматическую или ручную коробку передач. Jaguar S-Type образца 1964 года весил меньше своих старших братьев и лучше управлялся. S-Type выпускался с 1964 по 1969 год. Jaguar S-Type 1964 года был и остается солидным автомобилем для обстоятельных людей. В октябре 1998 года на автосалоне в Бирмингеме публике представили новый Jaguar S-Type. По замыслу нового владельца Jaguar Cars компании Ford, эта модель должна была стать «поворотным пунктом в развитии марки Jaguar». Новый Jaguar S-Type стал «младшим братом» в модельном ряду, его выразительный дизайн очень нравился поклонникам марки. Дизайнеры Ford Motor Джефф Лоусон и Саймон Баттерворс умело соединили привлекательные черты MK II и Jaguar S-Type образца 1964 года. Интерьер нового Jaguar S-Type выглядел типично «ягуаровским» с намеком на ретро и отсылками к интерьеру Jaguar XJ. Золотая медаль автосалона в Бирмингеме, благосклонность прессы, восторженные отзывы фанатов, нестандартная реклама, надолго сделали Jaguar S-Type любимцем публики. К примеру, Эльвира Набиуллина, глава Центробанка России является владелицей Jaguar S-Type цвета British Racing Green. Не секрет, что S-type сыграл важную роль в продолжении сольной карьеры Sting’a. Jaguar S-Type действительно стал поворотным моментом в новейшей истории компании Jaguar. Источник