Друзья xf рестайлинг, волнует вопрос, начались сильные дожди и перепады температур в Мск, заметил что немного стали потеть обе фары, вода не течет, а именно потеют ближе к решетке радиатора, либо по ленте диодной к низу ближе, либо в уголке где лампа загорается при поворотах( адаптивный свет ) . Все достаточно быстро уходит. Ну по крайней мере сутра выхожу ни чего нет, либо замечал где то через пару часиков проходило, когда машина стоит. Вот вопрос, у меня у одного такое или есть такие же случаи, может быть особенность фар этих, у дилера сказали что небольшое запотевание допустимо. Но все же пугает чуть чуть. Просто на одной фаре менялось стекло, думал что только на ней потеет, посмотрел второе целое, тоже самое в тех же местах.
Добрый вечер! Это не страшно, стоит проверить дренажные трубки на фарах, может они засорились или ссохлись. У меня потела правая фара год назад, да так, что переставал работать поворотник- в итоге отдал партнёрам клуба, carheart, они пересобрали фару, уже год проблем никаких!
Ну кретичного запотевания нет, так чуть чуть и быстро проходит, вчера у друга на новом каене которому пол года, тоже обе фары запотевшие увидел, полегче стало)
У машин «старшего поколения» я бы тоже написал «ничего страшного» Применительно к XF - это болячка. Особенно в задних фонарях она приводит к окислению электронных плат светодиодов. Потом они гаснут. На первый раз помогает продувка, потом дорогостоящая замена. Так что лучше найти причину, устранить и не допускать. Критичны именно задние фары. Особенно в крышке багажника. Это их «фирменная» болезнь.
Апну тему. Потеет левый задний фонарь который в крыле. Правый не потеет. Кто что может посоветовать для распотевания фонаря? Там сзади нащупал резиновую заглушку, может ее открыть да "проветрить" или не поможет?
Снимите заглушку и подогревайте феном,в передние фары я приклеил мешочки что в коробке бывают с обувью от сырости и проблем нет ,если есть куда впихнуть в задний фонарь то действуйте ,поможет )))есть вероятность микротрещина на фонаре снимите фонарь и обследуйте
Главное в фонарь не засыпать, будет там кататься на поворотах, и шуметь, будто маракасы) Снимите резинки для начала, они имеют особенность слипаться.
Ну а что я сделаю? думал на стыке корпуса со стеклом пролить герметиком, но там щель специальная, и сам стык пайки выполнен глубже, получится колхоз