Как внезапно оказалось, для замены свечей на V6 3.0 SС НЕ требуются никакие прокладки. Ни C2Z17249 (7), ни C2Z17248 (2). Снимается вся мишура для доступа к катушкам по бокам от двигателя - бачок омывателя, впускной патрубок с фильтрами и т.д. Свечи - C2Z 28434 (она же NGK SILZKAR7E8S). С завода стояли SILZKAR7С10S. В чем разница не понятно. Похоже на "новую маркировку".
Как-то это даже странно, поскольку на 3.0V6 АТМО коллектор снимается и рекомендуется менять 6 уплотнительных колец.
Коллектор снимать не надо. Да, я начитался на драйве про этот двигатель, как там всё снимается и прикупил прокладок. Но, снимать ничего не пришлось. В связи с этим, кому надо, могу заслать вышеупомянутые прокладки (C2Z17249, C2Z17248). Новые, не ставились
Павел, тему о продаже прокладок лучше разместить в соответствующем разделе, больше шансов что уйдут и ценник выставить.
Я бы даже сказал, что на суперчардже он совсем другой. На атмо коллектор закрывает правую (по ходу движения) сторону мотора и подлезть к свечам затруднительно. Приходится снимать. На SC коллектор не мешает подлезть к свечам, мешает бачок омывателя, блок предохранителей и куча шлангов. На замену свечей у сервисменов ушел весь день (для местных недилеров это был первый опыт). Фотографий, к сожалению, не получилось сделать.