Замена масла на 20w50 или как скажут диванные спецы- залил сгущенку

Тема в разделе "Двигатель (дизель)", создана пользователем NikSPb, 14 фев 2020.

  1. NikSPb

    NikSPb Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    199
    Баллы:
    43
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    -
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Доброго дня, Уважаемые читатели моего БЖ=)

    В Питере становится все теплее, хотя холода так к нам и не пришли.

    Проехав около 2500км на масле 5w40 начал понимать, что оно не устраивает меня по всего 1 причине и это звук мотора в районе 2000 оборотов. Иногда при активной езде и прогреве масла появлялся еле заметный звук стука гидриков.

    Вывод был один- менять на вязкость 50 .т.к. опыт езды на ЛМ 5 w50 показал полное отсутствие посторонних звуков при работе мотора .

    Не подходит для нашего мотора все же w40 …ну если только в реально зимних условиях, которых у нас нет.

    Начался поиск масла, альтернативна ЛМ 5w50 .т.к. у любого масла 5w50 имеется достаточно много полимерных загустителей.
    Открыв старый добрый мануал PSA на С5…аж 2005 года…рекомендованное масло при идеальном давлении и условиях допускалось 15w40… и это не зря.

    База масла 15w40 значительно лучше и крепче базы 5w40.по этой причине и были такие рекомендации.

    Я начал поиски масел 15w50-20w50…это оказалось не так просто.как хотелось бы=))

    Из всех фирм я отдал предпочтение amsoil и начал уже выбирать из разных вариантов данного производителя.

    Свой выбор остановил на Amsoil Premium Protection 20W-50 Synthetic Motor Oil.

    [​IMG]
    [​IMG]
    Масло 20w50 отличается естественно более качественной базой и характеристиками по сравнению с 5w50. Кто в теме тот поймет=)
    К примеру как низкая испаряемость и высокий сдвиг…
    Для любителей характеристик вот основные.

    [​IMG]
    Напоминаю, что параметр зимняя вязкость 20w свойственна для зимы=)

    В данный момент звук работы мотора вернулся с правильному и подстукивания гидриков на оборотах не наблюдается совсем.

    После 250 м.ч. отправим на анализ.
    Масло 5w40 не стал отвозить на анализ т.к. 120 м.ч. прошло и интереса смотреть не было совсем.

    Замер давления на новом масле.
    на оборотах картина чуть лучше чем было на 5W50. Ну это и ожидаемо для данного масла.

    [​IMG]

    Хотелось бы отметить еще один факт. Зависимость вязкости масла к его температуре абсолютно не прямолинейна! И каждое масло ведет себя по разному на разных температурах.
    В планах сделать замер от 40 до 110 градусов. Но для этого необходимо, что бы на улице потеплело и немного свободного времени…т.к. придется кататься .в боксе до такой температуры мотор не нагреть.

    Давление с момента замены насоса не упало.это очень радует.

    По итогу что решил сейчас: забыть про w40 совсем.
    Масло 5w50 зимой и 20w50 весна-лето-осень. Если поеду летом на юг то 10w60 залью.
    Катаем 250 м.ч. сдаем на анализ. Оцениваем результаты работы данного масла.


    А для любителей жести пару фоток:

    Мотор 3.6Д разбирают в сервисе. Эти вкладыши передают привет Вам.любители маловязких масел. Как хозяин передает привет ОД у которого он обслуживался строго по регламенту и заливал кастрюль 5w30=))
    Один хозяин с нуля кстати. Пробег 180к.

    [​IMG]
    И еще момент. Сейчас в Питере продается один дизель ХФ с пробегом 90к. Один хозяин по птс. Всегда обслуживался у ОД . ну и естественно масло наше любимое.подсолнечное 5w30.
    Попросил товарищ замерить давление перед покупкой.
    Покупка не состоялась=) но к сожалению кто то купит этот труп.
    На 2000 оборотах было 1.3 бара. Дальше крутить не стали.стремно было.

    [​IMG]
    Проверяете, что вы покупаете или собираетесь и не попадитесь на кота…с не понятной историей и возможно кучей проблем.
     
    Jager, Gileev Anton и iRuslan нравится это.
  2. iRuslan

    iRuslan Я сваабоодеен!!!

    Сообщения:
    3.555
    Симпатии:
    1.460
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Никита, а куда вы сдаете масла на анализ?
     
    NikSPb нравится это.
  3. NikSPb

    NikSPb Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    199
    Баллы:
    43
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    -
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    В лабораторию. Компания называется ИтерОил
     
  4. iRuslan

    iRuslan Я сваабоодеен!!!

    Сообщения:
    3.555
    Симпатии:
    1.460
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Сколько стоят эти анализы?
     
  5. NikSPb

    NikSPb Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    199
    Баллы:
    43
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    -
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    4200 руб стандартный. Его более чем достаточно.
     
    iRuslan нравится это.
  6. iRuslan

    iRuslan Я сваабоодеен!!!

    Сообщения:
    3.555
    Симпатии:
    1.460
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Интересно, сколько раз уже сдавали?
    Постоянный клиент и имеете уже наверно персональные скидки?
    Может быть спросить у них, дадут ли клубу скидку?
    Ну чтобы неверующие могли сами туда отнести свое подсолнечное и удостовериться?
     
    Jager и Gileev Anton нравится это.
  7. XFвод

    XFвод Active Member

    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    18
    Город:
    Хххххх
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    ?
    Год a/м:
    2011
    Двигатель:
    2.2
    Цвет:
    чёрный
    Масляные каналы со спичку и вязкость 60. Потом сальники говорят-привеееет. 15-50 это масло для байков.
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2020
  8. XFвод

    XFвод Active Member

    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    18
    Город:
    Хххххх
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    ?
    Год a/м:
    2011
    Двигатель:
    2.2
    Цвет:
    чёрный
    Давайте забьем чем-нибудь масломагистраль после манометра, что он будет показывать? Правильно, максимум возможного от производительности маслонасоса и характеристик его редукционного клапана, а прокачиваемость какая будет? Никакая! Вот и ответ.

    Поэтому если и нарушаем Руководство по эксплуатации (АСЕА А5/В5, С1 - это все маловязкие масла с HTHS=2,9...3,5 и всегда ими были), то хотя бы на один шаг - 5W-30 АСЕА С3 Mobil ESP 0(5)W-30) или API CJ-4 (Total Rubia), у них HTHS>3,5
     
  9. NikSPb

    NikSPb Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    199
    Баллы:
    43
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    -
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Вы абсолютно, безгранично...не понимаете о чем говорите. Спорить с вами бесполезно. Вы ограничены своим миром и молитесь мануалы....в нем и живете.

    Хотелось бы написать гараздо грубее..но мб поймешь и так.
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2020
  10. NikSPb

    NikSPb Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    199
    Баллы:
    43
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    -
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Ты мотор разбирал? Видел.
    С спичку у тебя извилины, раз пишешь такую чушь.

    Звание мега диванный специалист форума по праву достаётся тебе. Гордитесь..заработали.
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2020
  11. NikSPb

    NikSPb Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    199
    Баллы:
    43
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    -
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Уважаемые админы. Ограничьте пожалуйста комментарии глупых людей, которые кроме спичек измеряющих масляные каналы ничего другого в руках не держали. ..для избежания конфликтов.
     
  12. iRuslan

    iRuslan Я сваабоодеен!!!

    Сообщения:
    3.555
    Симпатии:
    1.460
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Джентльмены, давайте не будем ссориться.
    Кроме того, что у вас разные регионы проживания и пользования благами цивилизации, у каждого еще и свой собственный жизненный опыт. Не нужно никого ни в чем убеждать - читатели сами возьмут на вооружение тот или иной ваш опыт.
    Так что смысл хай-вай поднимать вообще 0,0.
     
    Gileev Anton, Kirill400 и NikSPb нравится это.
  13. Kirill400

    Kirill400 Well-Known Member

    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    28
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    Авто другой марки
    Автомобиль #3:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2010
    Гос. номер:
    434/78
    Цвет:
    Синий
    Не ругайтесь, друзья... вот лично я ни там ни там нихера не понял)))
     
    Gileev Anton и NikSPb нравится это.
  14. Kirill400

    Kirill400 Well-Known Member

    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    28
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    Авто другой марки
    Автомобиль #3:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2010
    Гос. номер:
    434/78
    Цвет:
    Синий
    Вот я лью мерседес229 в свой миниренж 2.2.. на холодную от -5 и ниже стучат гидрики 10 сек... думаю,так не должно быть.. по совету Никиты через 2-3 тыщи залью 40е... посмотрю...
     
    NikSPb нравится это.
  15. NikSPb

    NikSPb Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    199
    Баллы:
    43
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    -
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    На эвоках и фрил уже все давно ездят на 40 и 50)) и пробеги по 100-150к на таких маслах)) и все прокачивает)
    На холодную много что может издавать звуки..тепловые зазоры дизеля больше.
     
    Kirill400 нравится это.
  16. NikSPb

    NikSPb Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    199
    Баллы:
    43
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    -
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Но при этом ты не пишешь бред)))
     
  17. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    8.317
    Симпатии:
    5.593
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Обращаюсь ко всем! Читателям, писателям! Уважайте друг друга.
    Спасибо за понимание.
     
  18. XFвод

    XFвод Active Member

    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    18
    Город:
    Хххххх
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    ?
    Год a/м:
    2011
    Двигатель:
    2.2
    Цвет:
    чёрный
    Ты считаешь себя очень якобы умным и от этого бесишся что не все тебе молятся. Насчёт извилин ты не прав. Зайди на профильный форум по маслам и поспорь там если твои извилины позволяют. И если смелости хватит. https://www.oil-club.ru/forum/forum/31-выбор-моторного-масла-для-авто/
     
  19. XFвод

    XFвод Active Member

    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    18
    Город:
    Хххххх
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    ?
    Год a/м:
    2011
    Двигатель:
    2.2
    Цвет:
    чёрный
    Просто ужасаюсь каким ты жалким лохом будешь там выглядеть.
     
  20. iRuslan

    iRuslan Я сваабоодеен!!!

    Сообщения:
    3.555
    Симпатии:
    1.460
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Уважение к другим напрямую зависит от чувства собственного достоинства.
    Щас эти горячие финские парни еще мордобой тут устроят.
    Если будет продолжаться в том же духе, придется сходить в баню, отдохнуть.
     
    Kirill400 и NikSPb нравится это.

Поделиться этой страницей