Замена масла в акпп

Тема в разделе "Тех. помощь Клуба: Вы спрашиваете, мы отвечаем!", создана пользователем Egor51, 29 окт 2017.

  1. Egor51

    Egor51 New Member

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Город:
    Мурманск
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2010
    Гос. номер:
    а999аа178
    Двигатель:
    3,0
    Цвет:
    марсала
    Подскажите задумался о замене масла в акпп на своем XF 3.0 бензин пробег 85 000 что порекомендуете стоит ли менять по регламенту и стоит ли вообще менять ?
     
  2. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.316
    Симпатии:
    2.151
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Менять однозначно стоит. Замена раз в 60 тысяч. Официально масло залито "на весь срок службы". Заодно осмотрите трубки КПП на наличие протечек.
     
  3. zlot

    zlot Well-Known Member

    Сообщения:
    2.837
    Симпатии:
    1.230
    Баллы:
    113
    Город:
    NRW
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Цвет:
    Schwarz
    при тяжёлых условиях э-ции менять пораньше,а так од рекомендует 150 000. и не слушай истерик,что меняется чуть ли не раз в месяц.::D
     
  4. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.316
    Симпатии:
    2.151
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    И обязательно рафинированное дезодорированное.G+G
     
  5. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    И мейд ин не наша!^DDbayan
     
    Gileev Anton нравится это.
  6. Yara

    Yara www.london-auto.ru Член Клуба JCR

    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    517
    Баллы:
    93
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJ (X308)
    Комплектация:
    Нет у XKR комплектации :)
    Год a/м:
    2009
    Двигатель:
    4.2
    Цвет:
    Белый-белый
    Личный опыт человека, который некоторое время был близок к маслам :)
    ATF по сути своей в первую очередь гидравлика. Статистически по анализам гидравлика живет в закрытых системах 5-6-7-8 лет без признаков деградации.
    Значит можно «скроить» и ее не менять до пробега 100-120 тыс км или возраста 7-8 лет в зависимости от того, что наступит раньше.
    Так всегда рассуждал Ваш слуга.
    Если бы мне кто-то сказал, что при смене масла на пробеге 60 он почувствовал разницу - я бы рассмеялся.
    В этом году на пробеге 75тыс км парни из Лондон-Авто убедили меня поменять масло в АКПП. Думал, хрен с ними, хуже не будет, пусть денег заработают.
    В итоге разницу «до» и «после» почувствовал.
    Теперь сам над собой хихикаю.
    Режим работы авто для АКПП был тяжёлый (город/пробки и пробеги по трассе на 2000км нон-стоп, иногда прицеп).
     
  7. Josiah

    Josiah Well-Known Member

    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    101
    Баллы:
    43
    Город:
    Казань
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    2.1 бензин
    Год a/м:
    2006
    Гос. номер:
    668
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    Синий
    Согласен полностью! Однако нужно помнить, что срок службы современных автомобилей всего 5 лет! То есть После 5 лет в любом случае менять нужно
     

Поделиться этой страницей