Замена масла в Двигателе

Тема в разделе "Тех. помощь Клуба: Вы спрашиваете, мы отвечаем!", создана пользователем Egor51, 1 ноя 2017.

  1. Egor51

    Egor51 New Member

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Город:
    Мурманск
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2010
    Гос. номер:
    а999аа178
    Двигатель:
    3,0
    Цвет:
    марсала
    Доброго времени суток Приобрел кошку летом )
    Предыдущая собственница , а она была одна всегда заливала регламентируемое масло Castrol. при первой своей замене все меня отговаривали лить тоже самое но решил залить его же. проехал 6 тыщ и долил почти 1 литр , а именно 800 мл. Через 1 тысячу буду менять соответственно задумался о Бренде другого масла, что посоветуете ? ЗА ранее СПАСИБО, Всем удачи на дорогах!
     
  2. zlot

    zlot Well-Known Member

    Сообщения:
    2.837
    Симпатии:
    1.230
    Баллы:
    113
    Город:
    NRW
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Цвет:
    Schwarz
    какое масло-это извечная проблема и кастрол все обгаживают.я лью кастрол 5-30,меняю раз в 20 000 без долива. пробег 116 000
     
    Yara нравится это.
  3. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Раз в 20000?на дизеле?))
     
    SimStanislav нравится это.
  4. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Пробег какой у вас?
    И двигатель бензин- дизель?
    Тут вопрос скорее всего не в производителе масла, а почему оно уходит на угар!
    Например на LR Disco 4 3.0 TD пробег 1120000 сервис каждые 12000 долива не было и нет .
    Масло Castrol EDGE 5W30
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2017
  5. Driver-XJ

    Driver-XJ Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    5.363
    Симпатии:
    3.118
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Sport Vanden Plas Sovereing Turbo
    Год a/м:
    05
    Двигатель:
    4.2
    Цвет:
    серый
    Да уже и Лукойл в Мерседесы льют. Так что можно лить, что кому хочется. Чего в очередной миллионный раз пустое в порожнее. Двигло масло гонит - надо марку масла менять......интересное наблюдение... машину надо менять))
     
    zlot нравится это.
  6. zlot

    zlot Well-Known Member

    Сообщения:
    2.837
    Симпатии:
    1.230
    Баллы:
    113
    Город:
    NRW
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Цвет:
    Schwarz
    рекомендация од-26 000
     
  7. SimStanislav

    SimStanislav Well-Known Member

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    28
    Город:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    хз
    Год a/м:
    2005
    Двигатель:
    2.5 Б
    Цвет:
    Warm charcoal
    никогда не владел авто с дизельным мотором, но почему то неоднократно слышал, что у дизелей наоборот интервал замены меньше... 26 000 тысяч км какие то нереальные цифры.
     
  8. zlot

    zlot Well-Known Member

    Сообщения:
    2.837
    Симпатии:
    1.230
    Баллы:
    113
    Город:
    NRW
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Цвет:
    Schwarz
    в сервисной книжке прописан интервал.
     
  9. Driver-XJ

    Driver-XJ Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    5.363
    Симпатии:
    3.118
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Sport Vanden Plas Sovereing Turbo
    Год a/м:
    05
    Двигатель:
    4.2
    Цвет:
    серый
    Да у бюргеров зажиревших все не как у людей....... и даже солярка у них Солярка, а не солярА))
     
    Jager, Valery Dubovitsky и Ковалев Сергей нравится это.
  10. Yara

    Yara www.london-auto.ru Член Клуба JCR

    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    517
    Баллы:
    93
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJ (X308)
    Комплектация:
    Нет у XKR комплектации :)
    Год a/м:
    2009
    Двигатель:
    4.2
    Цвет:
    Белый-белый
    Мнение человека, прожившего два года в «самом комфортном европейском городе».
    Напишу коротко и упрощенно, но доступно.
    1. Пробег масла определяется наличием в нем присадок. Они защищают двигатель и т.д.
    Одной из функций присадок является борьба с серой в топливе, которая при сгорании даёт оксид серы. С картечными газами он «разносится» по двигателю и при контакте с водой (влажность) превращается в серную кислоту. Дальше химическая коррозия деталей усугублённая большими перепадами температур.
    Для борьбы с этим явлением масло делается «щелочным» и должно нейтрализовалась серу.
    Чем больше серы в топливе - тем мощнее должен быть пакет присадок и больше запас щёлочности.
    2. Расход масла зависит от стиля и режима езды. При европейской культуре вождения и ценах на топливо на педаль никто не жмёт. Двигатель не «крутят». Езда спокойная, без рванных режимов.
    3. Если смотреть работу двигателя в моточасах, то в Европе средняя скорость в городах 35км/ч, а в наших пробках 15-20км/ч. Т.е. при одном и том же пробеге в РФ двигатель накручивает больше моточасов.

    Топливо высокой очистки с малым содержанием серы позволяет даже «обедненному» пакету присадок работать 20000 и более тыс. км.
    Спокойный стиль езды позволяет ездить без доливов.
    Ну и грамотно организованное движение тоже положительно влияет на межсервисный интервал.

    Так что ничего удивительного.
     
  11. Yara

    Yara www.london-auto.ru Член Клуба JCR

    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    517
    Баллы:
    93
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJ (X308)
    Комплектация:
    Нет у XKR комплектации :)
    Год a/м:
    2009
    Двигатель:
    4.2
    Цвет:
    Белый-белый
    Да. Все верно.
    По отношению к бензиновым моторам у дизельных масел есть дополнительная функция.
    Диспергировать сажу.
    При сгорании солярки образуются саженые частицы, которые с картерными газами попадают в масло.
    Задача масла удерживать их от «слипания в комочки» и поддерживать в масле во взвешенном состоянии. Слил масло, с ним ушла из двигателя сажа, мотор чистый, отложений нет.
    В противном случае две проблемы:
    - отложения сажы загрязняют мотор
    - слипшиеся саженые частицы ещё не ловятся фильтром (там 50 микрон), но уже влияют на абразивный износ.
    По этой причине дизельные масла сложнее бензиновых и их срок службы при прочих равных ниже.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 ноя 2017
    SimStanislav и Ковалев Сергей нравится это.
  12. zlot

    zlot Well-Known Member

    Сообщения:
    2.837
    Симпатии:
    1.230
    Баллы:
    113
    Город:
    NRW
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Цвет:
    Schwarz

    по первому пункту про серную кислоту можно дисертацию писать
     
  13. zlot

    zlot Well-Known Member

    Сообщения:
    2.837
    Симпатии:
    1.230
    Баллы:
    113
    Город:
    NRW
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Цвет:
    Schwarz
    Дизель работает на обедненной топливно-воздушной смеси, сильнее теплонагружен, процесс смесеобразования и сгорания топлива в дизельном моторе ускорен. Для дизеля сложнее реализовать полное сгорание горючего в цилиндрах, отработавшие газы содержат большое количество сажи. Само дизтопливо отличается повышенным содержанием серы.

    Высокое давление в камере сгорания приводит к более активному прорыву газов в картер ДВС, с которым система вентиляции картерных газов справляется не всегда. Результатом становится ускоренный процесс старения дизельного моторного масла, его окисление и быстрая потеря защитных, моющих и других полезных свойств.
     
    Yara нравится это.
  14. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Ох уж эта Германия.
    Условия эксплуатации нормальные у вас
     
    Ирбис нравится это.
  15. zlot

    zlot Well-Known Member

    Сообщения:
    2.837
    Симпатии:
    1.230
    Баллы:
    113
    Город:
    NRW
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Цвет:
    Schwarz
    Нормальные не спорю. И нет подделок
     
  16. Deep

    Deep Member

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    8
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    SE
    Год a/м:
    2008
    Двигатель:
    2.2 Disel
    2.2D, последние 4 года "Лукойл Люкс" 5w30 каждые 10-12 тыс.км., без долива, пробег 205 тыс. км.
     
  17. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.316
    Симпатии:
    2.151
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Кастрол (подделка или нет - кто знает?) действительно имеет свойство угарать. Это не только мой опыт, но и многих других автовладельцев. Попробуйте сменить на Mobil или на Comma. Тот же Mobil, но его не подделывают ввиду низкой известности бренда. Масло английское, так что можно смело заявить на сервисе при смене, что оно на 100% совместимо с Ягуаром по национальному признаку.0-0
    Во-первых, опыт германий и прочих европ абсолютно не применим к нашим реалиям.
    А во-вторых. Не верю я в эти лонглайфы и прочие долгоиграющие масла. Тем более на дизеле.
     
  18. zlot

    zlot Well-Known Member

    Сообщения:
    2.837
    Симпатии:
    1.230
    Баллы:
    113
    Город:
    NRW
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Цвет:
    Schwarz
    ох-ох! как же надоело одно и то же! в германии что,воздух другой? я не беру мегаполисы с их пробками,но в средненагруженных городах при условии не поддельного масла можно 15 000 отхаживать. а если вы платите за 5л. канистру кастрола 20-30 евро,то это не кастрол и не надо марку обгаживать. но выбор каждый делает сам.
     
    dccl и Yara нравится это.
  19. Yara

    Yara www.london-auto.ru Член Клуба JCR

    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    517
    Баллы:
    93
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJ (X308)
    Комплектация:
    Нет у XKR комплектации :)
    Год a/м:
    2009
    Двигатель:
    4.2
    Цвет:
    Белый-белый
    Честно говоря вообще не понимаю разговоры про масла в отрыве от OEM одобрений они же допуски автопроизводителя.
    Открываете сервисную книжку, находите допуск, потом находите масла у которых этот допуск есть и вуаля! Лейте любое масло одобренное автопроизводителем и мотор скажет Вам спасибо.
    А вот в наличии реальных допусков JLR у масел Comma - усомнюсь.

    Да и призывы лить «бренд» масла без указания точного имени продукта и без понимания модели/двигателя/гв/пробега/состояния дв считаю просто болтовней и глупостью.
     
    Ковалев Сергей нравится это.
  20. Yara

    Yara www.london-auto.ru Член Клуба JCR

    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    517
    Баллы:
    93
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJ (X308)
    Комплектация:
    Нет у XKR комплектации :)
    Год a/м:
    2009
    Двигатель:
    4.2
    Цвет:
    Белый-белый
    Подпишусь.
    Новичок, но хочу замететить, что с инженерным подходом у господина Zlot все отлично. Чувствуется ещё советская школа.
     

Поделиться этой страницей